Во вторник один из известнейших оперных театров США – «Нью-Йорк Сити Опера» заявил о своем закрытии и намерении обратиться в суд с просьбой признать его банкротом.
Театр несколько лет испытывал финансовые трудности, и как сообщила его представитель, последняя кампания по экстренному фандрейзингу завершилась неудачей. Городские власти решили не приходить на помощь театру. «Похоже, что бизнес-модель этого театра не сработала», - заявил мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.
Театр открылся в 1944 году постановкой оперы «Тоска» Джузеппе Пуччини. В шестидесятые годы театр перехал в здание городского театра в Линкольн-центре по соседству с прославленной «Метропо́литен-опера». На сцене «Нью-Йорк Сити Опера» пели Пласидо Доминго, Сэмьюэл Рэми, Рене Флемминг, Беверли Силлз, Хосе Каррерас и другие известные исполнители.
Два года назад из-за нехватки денег театр был вынужден покинуть Линкольн-центр, существенно сократить количество спектаклей и выступать на сценах различных театров города.
По словам генерального менеджера «Метропо́литен-опера» Питера Гелба, закрытие «Нью-Йорк Сити Опера» является доказательством того, как сложно оперным театрам выжить в нынешних экономических условиях. Другие комментаторы считают, что крах театра стал результатом провальной деятельности и неразумных решений его руководства.
Театр несколько лет испытывал финансовые трудности, и как сообщила его представитель, последняя кампания по экстренному фандрейзингу завершилась неудачей. Городские власти решили не приходить на помощь театру. «Похоже, что бизнес-модель этого театра не сработала», - заявил мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.
Театр открылся в 1944 году постановкой оперы «Тоска» Джузеппе Пуччини. В шестидесятые годы театр перехал в здание городского театра в Линкольн-центре по соседству с прославленной «Метропо́литен-опера». На сцене «Нью-Йорк Сити Опера» пели Пласидо Доминго, Сэмьюэл Рэми, Рене Флемминг, Беверли Силлз, Хосе Каррерас и другие известные исполнители.
Два года назад из-за нехватки денег театр был вынужден покинуть Линкольн-центр, существенно сократить количество спектаклей и выступать на сценах различных театров города.
По словам генерального менеджера «Метропо́литен-опера» Питера Гелба, закрытие «Нью-Йорк Сити Опера» является доказательством того, как сложно оперным театрам выжить в нынешних экономических условиях. Другие комментаторы считают, что крах театра стал результатом провальной деятельности и неразумных решений его руководства.