Несколько лет назад прозаик, драматург, поэт Людмила Петрушевская выступила в жанре кабаре:
«Наш проект – это кабаре. Для людей с актёрским посылом. Для солиста, который выходит и рассказывает историю, а не просто поёт. Не для человека, который показывает голос и не для человека, который хочет толпы. У нас действительно не коммерческий проект, и я понимаю, что нас трудно слушать. Потому что каждая песня – это история. Её надо прожить, как маленький спектакль на четыре минуты, на пять минут. Мы идём дорогой Беранже, дорогой Вертинского».
Калининград: прошлое и будущее
Общественный деятель, поэт Борис Бартфельд:
«С нашим замком связан и миф Янтарной комнаты. Точно известно её местонахождение. Она экспонировалась с 1942 по 1944 год в замке, а потом была складирована. Есть мифы, связанные с подземными ходами, по которым можно перейти от замка к собору и под руслом реки. Иммануил Кант почти семь лет работал библиотекарем в замке»
«Родной язык» с черновицким писателем Марианной Гончаровой: «У нас во дворе, где прошло моё детство, жила модистка тётя Таня. Она была наполовину румынка, наполовину украинка. Она кричала моей маме в окно «Мадам Гончарова, я хотела давно у вас спросить: « Зачем вы носите белый воротничок? Вы что, училась в гимназии? Или вы ушла в монастырь? Послушайте меня, откройте шею, сделайте вырез. Когда я была молодая, я делала такой вырез, что когда я выходила в лавку, весь город бросал работу. А полицейские, они так засматривались на мой вырез, что из сигуранцы успевали сбежать все заключённые».
«Красное сухое» с журналистом Евгением Киселёвым:
«За Москву не скажу. Я там не живу уже седьмой год. Для меня сейчас родной город – это Киев. В Киеве многие в ресторанах, в кафе предпочитают пить вино. Есть замечательный магазин в Киеве: помещение размером с дворец спорта с винами со всего мира. Я туда привожу московских друзей, и они рот раскрывают».
«Наш проект – это кабаре. Для людей с актёрским посылом. Для солиста, который выходит и рассказывает историю, а не просто поёт. Не для человека, который показывает голос и не для человека, который хочет толпы. У нас действительно не коммерческий проект, и я понимаю, что нас трудно слушать. Потому что каждая песня – это история. Её надо прожить, как маленький спектакль на четыре минуты, на пять минут. Мы идём дорогой Беранже, дорогой Вертинского».
Калининград: прошлое и будущее
Общественный деятель, поэт Борис Бартфельд:
«С нашим замком связан и миф Янтарной комнаты. Точно известно её местонахождение. Она экспонировалась с 1942 по 1944 год в замке, а потом была складирована. Есть мифы, связанные с подземными ходами, по которым можно перейти от замка к собору и под руслом реки. Иммануил Кант почти семь лет работал библиотекарем в замке»
«Родной язык» с черновицким писателем Марианной Гончаровой: «У нас во дворе, где прошло моё детство, жила модистка тётя Таня. Она была наполовину румынка, наполовину украинка. Она кричала моей маме в окно «Мадам Гончарова, я хотела давно у вас спросить: « Зачем вы носите белый воротничок? Вы что, училась в гимназии? Или вы ушла в монастырь? Послушайте меня, откройте шею, сделайте вырез. Когда я была молодая, я делала такой вырез, что когда я выходила в лавку, весь город бросал работу. А полицейские, они так засматривались на мой вырез, что из сигуранцы успевали сбежать все заключённые».
«Красное сухое» с журналистом Евгением Киселёвым:
«За Москву не скажу. Я там не живу уже седьмой год. Для меня сейчас родной город – это Киев. В Киеве многие в ресторанах, в кафе предпочитают пить вино. Есть замечательный магазин в Киеве: помещение размером с дворец спорта с винами со всего мира. Я туда привожу московских друзей, и они рот раскрывают».