Ссылки для упрощенного доступа

Мы его теряем


Михаил Шевелев
Михаил Шевелев

30 марта 2009 года, по-моему, премьер-министр Путин объявил, что нашел себе новое занятие. Не будет он теперь руководить сельским хозяйством, промышленностью и президентом Медведевым.

А будет он теперь владеть автомобилем "нива". В здравом уме им недавно приобретенным.

Поначалу все ему будет нравиться. Красивая, высокая, проходимая, недорогая… Недели две продлится эта симпатия.

Потом в первый раз покосится спинка водительского кресла (но не в последний). Но это полбеды, эта травма добраться до Кремля не помешает.

Вот когда в первый раз умрет сцепление, тут уж не бывать Владимиру Владимировичу в этот день на работе, и не помочь, например, отечественному автопрому или другой какой отрасли.

И сниться ему в этот день будут не Набиуллина и Голикова, но работяги из ближайшего автосервиса, и водитель эвакуатора вместо министра сельского хозяйства.

Потом кончатся по кругу все датчики впрыска, приделанные к двигателю "фиата-124" - лучшего, не забудем, автомобиля 1964-го года. Затем настанет час верхних шаровых опор, если, конечно, их не опередят нижние. Следом их судьбу разделят крестовины и ступицы.

А вот блокировка переднего моста не откажет никогда, потому что никогда и не включится.

На исходе первого года владения "нивой" Владимир Владимирович почувствует, что пора ему к отоларингологу, а то что-то слух стал падать из-за ужасного шума в салоне. Это не аномалия, а норма для приобретенной им конструкции: помочь может только ушанка, надетая на ручку раздатки. Еще очень помогает отвлечься остеохондроз, развившийся от вновь покосившейся спинки водительского кресла.

Никакой, короче, премьер-министр скоро будет из Владимира Владимировича – ни времени на работу ходить, ни здоровья. Как, собственно, из любого владельца "нивы". Взять, например, меня.

Партнеры: the True Story

XS
SM
MD
LG