ДС:- 91 год назад в Лоренсе, штат Массачусетс в семье еврейских иммигрантов из Ровно, родился мальчик, которому по настоянию дедушки, дали имя Луи. Когда ему исполнилось 15 лет Луи официально поменяли на Леона́рда. Нам он нынче известен, как Леона́рд Бернста́йн - композитор, пианист и дирижёр.
Отец Леона́рда, Сэм Бернста́йн, был удачливым предпринимателем и хозяином книжного магазина, который, кстати, и до сих пор открыт в Лоренсе на перекрестке Эймсбёри и Эссекс стритс. Сэм Бернста́йн не приветствовал увлечение сына музыкой, зато дед водил внука на концерты. Первый же фортепьянный концерт настолько поразил воображение внука, что никакие отцовские протесты не помогли: он решил учиться играть на пианино…
Леона́рд Бернста́йн, автор «Уест-сайдской истории», скорее композитор классического направления, но он исполнял Гершвина и он – читал лекции по истории джаза. Он же выпустил феноменальный компакт - «Bernstein on Jazz»…
Где бы вы ни были и на чем бы вы нас не слушали, добро пожаловать на частоты и на сайт «Свободы». В эфире еженедельное «Время Джаза», у микрофона в Париже – ваш ДС…
St. Louis Blues
ДС: - St. Louis Blues, Уильяма крИстофера Хенди. Оркестр Леона́рда Бернста́йна и комбо Луи Армстронга. 14 июля 56 года, Нью-Йорк. Запись была сделана моно.
Бернста́йн изучал композицию в Гарвардском университете у Уолтера Пистона, затем учился в Кёртисовском Музыкальном Институте у Фрица Рейнера (дирижирование), Рэндалла Томпсона (оркестровка), Рихарда Штёра (контрапункт) и Изабеллы Венгеровой (фортепиано). Он был и учеником дирижера и контрабасистп - Сергея Кусевицкого.
Бернста́йн начинал ассистентом дирижёра в ранних сороковых, а к концу пятидесятых стал главным дирижёром Нью-Йоркского филармонического оркестра, заменив на этом посту самого Бруно Вальтера.
Я впервые услышал Бернста́йна в пустом и темном зале театра-студии «Современник» в новогоднюю ночь 61 года. Актеры и гости танцевали в фойе, а наш звукооператор поставил и пустил в зал пластинку, принесенную Валей Никулиным «Диалог для джазового комбо и оркестра Хоуарда Брубека», брата Дейва. Квартет Дейва Брубека вел этот самый диалог с оркестром Бернстайна. Вот вторая часть – «Баллада» - анданте.
Dialogues for Jazz Combo and Orchestra II. Andante – Ballad
ДС: - «Диалог для джазового комбо (квартет Дейва Брубека) и оркестра (Леона́рда Бернста́йна)». Музыку сочинил брат Дейва Брубека Хоуард. Запись была сделана 30 января 60 года в Нью-Йорке на 30 стрит в студии звукозаписи «Коламбия».
Я бы рекомендовал этот компакт прежде всего из-за двух первых частей: лекции Бернста́йна о джазе.
Позволю себе напомнить, что ваше мнение и ваши пожелания чрезвычайно для нас важны. Вы можете оставить ваши комментарии в конце текста очередной передачи. Ваши пожелания учитываются, ваши заявки, по мере возможностей, исполняются. Просьба, однако, не путать Билли Холидей с Джони Холидей. Второй имеет такое же отношение к джазу, как лед в летнем коктейле – к айсбергам…
They Didn’t Believe Me
ДС: - They Didn’t Believe Me, «Они не верили мне», стандарт деПоля и Рея. Довольно редкая запись Птицы Паркера (альт) и Чета Бейкера (труба), играющих вместе. Санни Крис – второй альт-саксофон; Эл Хейг – фортепьяно. Харри БабазИн, по кличке «Медведь», контрабас и Лорэнс Марэйбл – ударные. Калифорнийский клуб «The Trade Winds», Инглвуд. 16 июня 52 года.
Чарли «Птица» Паркер родился в Канзасе 89 лет назад. «Bird», Птица, был кумиром битников и поколения джазовых hipster’ов: знатоков и фанатиков современного джаза.
Он был вместе с трубачом Диззи Гиллеспи и пианистами Бадом Пауэллом и Теллониусом Монком основателем стиля би-боп или боп. Быстрый ритм, ассиметричные фразы и замысловатые мелодии характерны для этого стиля ранних сороковых, хотя впервые боп (еще без имени) прозвучал в еще в 39 году, когда король тенор-саксофона Коулмен Хокинс удвоил темп стандарта "Body and Soul" во время студийной записи. Эта пластинка Хока и стала вдохновением для молодых джазменов.
«Птица» Паркер сыграл другой стандарт «CherОkee» в том же 39 году уже в новом, столь отличавшемся от океана свинга, стиле. Джазмены свинга издевались над бопперами. Типичная шутка (игра слов) звучала так: «Играя, они уменьшают квинты, а мы их пьем…»
Flatted fifth, то есть «интервал шириною в пять ступеней в джазовой музыке» это - «уменьшенная квинта». А квинта - заодно и одна пятая галлона спиртных напитков.
И тут джазмены свинга шутили зря, потому что Паркер как раз пил не квинтами, а галлонами..
Mohawk
ДС: - Mohawk (Моухок), Могавк, племя индейцев Могавков. Композиция Чарли Паркера. Диззи Гиллеспи – труба; Птица Паркер – альт-саксофон; Теллониус Монк – рояль; Кёрли Рассел – контрабас и Бадди Рич – ударные. 6 июня 50 года, Нью-Йорк.
Пора однако, перейти к другим именам и датам в моем джазовом календаре.
Спасибо нашим радиослушателям Максиму Юрьевичу Агееву из Кемерово и Л.Г. Яковлеву из Зарайского района Московской области за письма… Господин Яковлев пишет, что его магнитола чисто принимает «Время Джаза» на коротких волнах; он уточняет: «почти, как на УКВ!»
Я должен вас поблагодарить, господин Яковлев (увы, инициалы Л.Г. я не могу расшифровать без вас) за присланный вами хронологический список дат рождения джазменов. Полезное добавление к моему!
Максим Юрьевич Агеев рассказывает о местной сибирской джазовой жизни, о концертах и визитёрах. Я рад, Максим Юрьевич, что у вас опять заработала Сеть и значит, вы опять нас слушаете в прямом эфире или в подкасте.
Просина из Москвы (имени не видно) пишет на нашем сайте о том, что жалеет, что передача о Билле Эвансе идет всего лишь 45 минут. Надеюсь, что вы услышали всю серию, все три!
Слава из Новосибирска пишет следующее: «Огромное спасибо за Эванса, от которого не устаю получать тот запас энергии и счастья, слушая любимые мотивы, столь необходимые для существования во все времена. Единственно с чем я не согласен, это то, что он в угоду Брежнева не приехал в СССР, как будто тот его лично приглашал. Многие любители джаза, особенно потенциальные, остались без столь мощного заряда для разрушения того строя. Перестройка могла бы начаться гораздо раньше…. Моя перестройка началась в 70-е годы, когда я увидел и услышал настоящий джаз, так что это было очень нужное дело. И всё же лучше поздно, чем никогда.»
На все ваши комментарии пока что времени нет, но они все у меня сохранены и я всем отвечу.
А пока что вот еще один юбиляр, на свет появившийся аж 108 лет назад!
Sent for You Yesterday and Here You Come Today
ДС: - Sent for You Yesterday and Here You Come Today, «Послал за тобой вчера, а ты пришла лишь сегодня» - блюз Каунта Бейcи, Кенни Дарема и Джимми Рашинга (вокал). Оркестр Бейси. 7 июля 57 года, Нью-Портский фестиваль джаза, Фрибоди парк, Род-Айленд.
Джимми Рашинг родился в семье музыкантов: отец его был трубачом, а мать и брат пели. Джимми начал серьезную профессиональную карьеру в возрасте 21 года. Он был, буквально, «бродячим блюзовым певцом среднего-запада и Калифорнии», но в 24 году он осел в Лос-Анджелесе и начал петь в комбо самого Джелли Ролла Мортена. От Мортена он перешел к Билли Кингу и дальше к Blue Devils, к Бенни Мотену. В 35 году, после смерти Мотена, Джимми Рашинг стал певцом оркестра Каунта Бейси, с которым он исколесил вдоль и поперек Америку. Он пел в оркестре Бейси 17 лет. После чего, увы, сделал если и не фатальную, все же ошибку, покинув оркестр. Без Каунта Бейси его карьера забуксовала.
Кличка Рашинга была «Пять на пять». Это цитата из блюза: «Пять футов в высоту и пять в ширину»… Если вы никогда не видели фотографии Рашинга – советую взглянуть: ремни он не покупал, редко можно было найти подходящей длины, так что брюки он носил на подтяжках…
Boogie Woogie - I May Be Wrong
ДС: - Boogie Woogie - I May Be Wrong; «Буги-вуги: Может быть я не прав». Все то же 7 июля 57 года, Нью-Портский фестиваль, оркестр Бейси и вокал Джимми Рашинга.
Если Рашинг появился на свет 108 лет назад, то сам граф Уильям Бейси родился 105 лет назад. Все составы Бейси играли самый настоящий и крутой свинг, содержанием которого были быстрые, медленные или весьма драматичные блюзы. Прежде чем стать Графом, Бейси был Бароном. Его первый состав, собранный в Канзасе из участников распавшегося оркестра Бенни Мотена, назывался «Бароны Ритма»…
Вот Бейси в составе оркестра Бенни Мотена, 32 год:
Lafayette
ДС: - «Лафайет», пьеска Бейси и Эдди Дарема. Оркестр Бенни Мотена, декабрь 32 года. Бейси было 28 лет…
Кроме Бернстайна, Паркера, Рашинга и Бейси в моем джазовом календаре отмечен и чудесный саксофонист Бренфорд Марсалис. Но о нем в конце сентября, когда свой юбилей будет праздновать и его брат Уинтон.
У микрофона «Свободы» ваш ДС, вы слушаете еженедельное «Время Джаза».
Оставшееся время мы посвятим наследнику Джона Колтрейна, его другу, композитору и саксофонисту.., впрочем попробуйте угадать сами:
Lady Day
ДС: - Lady Day, так прозвал Лестер Янг - Билли Холидей. Композиция и тенор-саксофон Уейна Шортера, которому, страшно подумать, пошел 77 год! А меж тем Уейн продолжает выступать! 17 октября он играет в Бёркли, 24 октября в Бостоне…
Но не забыть бы состав: Фредди Хаббард – труба, Джеймс Сполдинг – альт, Уейн – тенор, МаКой Тайнер – рояль; Рон Картер – контрабас и Тони Уильямс – ударные. Вся ритм-группа в свое время входила в состав секстета Майлза Дейвиса, в котором Шортер занимал место покинувшего комбо Джона Колтрейна.
Lady Day вы найдете на замечательном диске Уейна «The Soothsayer», «Прорицатель». Руди ван Гельдер записал 7 композиций этой пластинки 4 марта 65 года у себя дома в Инглвуде.
В 1956 году Уейн Шортер был призван в армию, где он познакомился со своим будущим коллегой пианистом Хорасом Сильвером. Так что Уейну довелось играть с Хорасом в армейском клубе. После дембеля он играл у кандца Майнарда Фергасена. В 1959 году саксофонист вошел в составе «Вестников Джаза». Чуть позже он стал и музыкальным директором знаменитого оркестра.
В секстете Майлза Шортер играл целых шесть лет – с 64 года по 70. То есть «The Soothsayer» был записан с разрешения трубача на стороне. Таким образом сайдмен Уейн Шортер на диске превратился в лидера. В 70 году Уейн Шортер вместе с клавишником Джо Завинулом (так же игравшим с Майлзом) основал группу Weather Report, «Прогноз Погоды». Это было комбо (квинтет), игравшее в стиле джаз-фьюжн. Третьим ветераном и основателем Weather Report можно считать уроженца Праги контрабасиста Мирослава Витуша. В 85 году Уейн покинул Weather Report, но продолжал записываться в стиле фьюжн. В 88 году он отправился на гастроли по миру вместе с гитаристом Карлосом Сантана.
Мне довелось слушать Шортера в конце 80-х в парижском «Рексе». Хвала небесам, он играл чистый акустический, без электроники джаз и звучал очень близко к Трейну.
Вот, на прощанье, отрывок из его композиции «Следы», «Footprints», концерт 2001 года. Уейн играет в этой композиции на теноре и на сопрано. Данило Перез – играет на фортепьяно. Джон Патитуччи – на контрабасе и Брайен Блейд – на ударных.
Footprints
ДС: Footprints, квартет Уейна Шортера, 20 июля 2001 года…
На этом наше время, «Время Джаза», истекло. Вы найдете подкаст на сайте радиостанции svobodanews.ru. Всех благ, веселого уикенда и удачной недели. Чао, бай-бай!
Отец Леона́рда, Сэм Бернста́йн, был удачливым предпринимателем и хозяином книжного магазина, который, кстати, и до сих пор открыт в Лоренсе на перекрестке Эймсбёри и Эссекс стритс. Сэм Бернста́йн не приветствовал увлечение сына музыкой, зато дед водил внука на концерты. Первый же фортепьянный концерт настолько поразил воображение внука, что никакие отцовские протесты не помогли: он решил учиться играть на пианино…
Леона́рд Бернста́йн, автор «Уест-сайдской истории», скорее композитор классического направления, но он исполнял Гершвина и он – читал лекции по истории джаза. Он же выпустил феноменальный компакт - «Bernstein on Jazz»…
Где бы вы ни были и на чем бы вы нас не слушали, добро пожаловать на частоты и на сайт «Свободы». В эфире еженедельное «Время Джаза», у микрофона в Париже – ваш ДС…
St. Louis Blues
ДС: - St. Louis Blues, Уильяма крИстофера Хенди. Оркестр Леона́рда Бернста́йна и комбо Луи Армстронга. 14 июля 56 года, Нью-Йорк. Запись была сделана моно.
Бернста́йн изучал композицию в Гарвардском университете у Уолтера Пистона, затем учился в Кёртисовском Музыкальном Институте у Фрица Рейнера (дирижирование), Рэндалла Томпсона (оркестровка), Рихарда Штёра (контрапункт) и Изабеллы Венгеровой (фортепиано). Он был и учеником дирижера и контрабасистп - Сергея Кусевицкого.
Бернста́йн начинал ассистентом дирижёра в ранних сороковых, а к концу пятидесятых стал главным дирижёром Нью-Йоркского филармонического оркестра, заменив на этом посту самого Бруно Вальтера.
Я впервые услышал Бернста́йна в пустом и темном зале театра-студии «Современник» в новогоднюю ночь 61 года. Актеры и гости танцевали в фойе, а наш звукооператор поставил и пустил в зал пластинку, принесенную Валей Никулиным «Диалог для джазового комбо и оркестра Хоуарда Брубека», брата Дейва. Квартет Дейва Брубека вел этот самый диалог с оркестром Бернстайна. Вот вторая часть – «Баллада» - анданте.
Dialogues for Jazz Combo and Orchestra II. Andante – Ballad
ДС: - «Диалог для джазового комбо (квартет Дейва Брубека) и оркестра (Леона́рда Бернста́йна)». Музыку сочинил брат Дейва Брубека Хоуард. Запись была сделана 30 января 60 года в Нью-Йорке на 30 стрит в студии звукозаписи «Коламбия».
Я бы рекомендовал этот компакт прежде всего из-за двух первых частей: лекции Бернста́йна о джазе.
Позволю себе напомнить, что ваше мнение и ваши пожелания чрезвычайно для нас важны. Вы можете оставить ваши комментарии в конце текста очередной передачи. Ваши пожелания учитываются, ваши заявки, по мере возможностей, исполняются. Просьба, однако, не путать Билли Холидей с Джони Холидей. Второй имеет такое же отношение к джазу, как лед в летнем коктейле – к айсбергам…
They Didn’t Believe Me
ДС: - They Didn’t Believe Me, «Они не верили мне», стандарт деПоля и Рея. Довольно редкая запись Птицы Паркера (альт) и Чета Бейкера (труба), играющих вместе. Санни Крис – второй альт-саксофон; Эл Хейг – фортепьяно. Харри БабазИн, по кличке «Медведь», контрабас и Лорэнс Марэйбл – ударные. Калифорнийский клуб «The Trade Winds», Инглвуд. 16 июня 52 года.
Чарли «Птица» Паркер родился в Канзасе 89 лет назад. «Bird», Птица, был кумиром битников и поколения джазовых hipster’ов: знатоков и фанатиков современного джаза.
Он был вместе с трубачом Диззи Гиллеспи и пианистами Бадом Пауэллом и Теллониусом Монком основателем стиля би-боп или боп. Быстрый ритм, ассиметричные фразы и замысловатые мелодии характерны для этого стиля ранних сороковых, хотя впервые боп (еще без имени) прозвучал в еще в 39 году, когда король тенор-саксофона Коулмен Хокинс удвоил темп стандарта "Body and Soul" во время студийной записи. Эта пластинка Хока и стала вдохновением для молодых джазменов.
«Птица» Паркер сыграл другой стандарт «CherОkee» в том же 39 году уже в новом, столь отличавшемся от океана свинга, стиле. Джазмены свинга издевались над бопперами. Типичная шутка (игра слов) звучала так: «Играя, они уменьшают квинты, а мы их пьем…»
Flatted fifth, то есть «интервал шириною в пять ступеней в джазовой музыке» это - «уменьшенная квинта». А квинта - заодно и одна пятая галлона спиртных напитков.
И тут джазмены свинга шутили зря, потому что Паркер как раз пил не квинтами, а галлонами..
Mohawk
ДС: - Mohawk (Моухок), Могавк, племя индейцев Могавков. Композиция Чарли Паркера. Диззи Гиллеспи – труба; Птица Паркер – альт-саксофон; Теллониус Монк – рояль; Кёрли Рассел – контрабас и Бадди Рич – ударные. 6 июня 50 года, Нью-Йорк.
Пора однако, перейти к другим именам и датам в моем джазовом календаре.
Спасибо нашим радиослушателям Максиму Юрьевичу Агееву из Кемерово и Л.Г. Яковлеву из Зарайского района Московской области за письма… Господин Яковлев пишет, что его магнитола чисто принимает «Время Джаза» на коротких волнах; он уточняет: «почти, как на УКВ!»
Я должен вас поблагодарить, господин Яковлев (увы, инициалы Л.Г. я не могу расшифровать без вас) за присланный вами хронологический список дат рождения джазменов. Полезное добавление к моему!
Максим Юрьевич Агеев рассказывает о местной сибирской джазовой жизни, о концертах и визитёрах. Я рад, Максим Юрьевич, что у вас опять заработала Сеть и значит, вы опять нас слушаете в прямом эфире или в подкасте.
Просина из Москвы (имени не видно) пишет на нашем сайте о том, что жалеет, что передача о Билле Эвансе идет всего лишь 45 минут. Надеюсь, что вы услышали всю серию, все три!
Слава из Новосибирска пишет следующее: «Огромное спасибо за Эванса, от которого не устаю получать тот запас энергии и счастья, слушая любимые мотивы, столь необходимые для существования во все времена. Единственно с чем я не согласен, это то, что он в угоду Брежнева не приехал в СССР, как будто тот его лично приглашал. Многие любители джаза, особенно потенциальные, остались без столь мощного заряда для разрушения того строя. Перестройка могла бы начаться гораздо раньше…. Моя перестройка началась в 70-е годы, когда я увидел и услышал настоящий джаз, так что это было очень нужное дело. И всё же лучше поздно, чем никогда.»
На все ваши комментарии пока что времени нет, но они все у меня сохранены и я всем отвечу.
А пока что вот еще один юбиляр, на свет появившийся аж 108 лет назад!
Sent for You Yesterday and Here You Come Today
ДС: - Sent for You Yesterday and Here You Come Today, «Послал за тобой вчера, а ты пришла лишь сегодня» - блюз Каунта Бейcи, Кенни Дарема и Джимми Рашинга (вокал). Оркестр Бейси. 7 июля 57 года, Нью-Портский фестиваль джаза, Фрибоди парк, Род-Айленд.
Джимми Рашинг родился в семье музыкантов: отец его был трубачом, а мать и брат пели. Джимми начал серьезную профессиональную карьеру в возрасте 21 года. Он был, буквально, «бродячим блюзовым певцом среднего-запада и Калифорнии», но в 24 году он осел в Лос-Анджелесе и начал петь в комбо самого Джелли Ролла Мортена. От Мортена он перешел к Билли Кингу и дальше к Blue Devils, к Бенни Мотену. В 35 году, после смерти Мотена, Джимми Рашинг стал певцом оркестра Каунта Бейси, с которым он исколесил вдоль и поперек Америку. Он пел в оркестре Бейси 17 лет. После чего, увы, сделал если и не фатальную, все же ошибку, покинув оркестр. Без Каунта Бейси его карьера забуксовала.
Кличка Рашинга была «Пять на пять». Это цитата из блюза: «Пять футов в высоту и пять в ширину»… Если вы никогда не видели фотографии Рашинга – советую взглянуть: ремни он не покупал, редко можно было найти подходящей длины, так что брюки он носил на подтяжках…
Boogie Woogie - I May Be Wrong
ДС: - Boogie Woogie - I May Be Wrong; «Буги-вуги: Может быть я не прав». Все то же 7 июля 57 года, Нью-Портский фестиваль, оркестр Бейси и вокал Джимми Рашинга.
Если Рашинг появился на свет 108 лет назад, то сам граф Уильям Бейси родился 105 лет назад. Все составы Бейси играли самый настоящий и крутой свинг, содержанием которого были быстрые, медленные или весьма драматичные блюзы. Прежде чем стать Графом, Бейси был Бароном. Его первый состав, собранный в Канзасе из участников распавшегося оркестра Бенни Мотена, назывался «Бароны Ритма»…
Вот Бейси в составе оркестра Бенни Мотена, 32 год:
Lafayette
ДС: - «Лафайет», пьеска Бейси и Эдди Дарема. Оркестр Бенни Мотена, декабрь 32 года. Бейси было 28 лет…
Кроме Бернстайна, Паркера, Рашинга и Бейси в моем джазовом календаре отмечен и чудесный саксофонист Бренфорд Марсалис. Но о нем в конце сентября, когда свой юбилей будет праздновать и его брат Уинтон.
У микрофона «Свободы» ваш ДС, вы слушаете еженедельное «Время Джаза».
Оставшееся время мы посвятим наследнику Джона Колтрейна, его другу, композитору и саксофонисту.., впрочем попробуйте угадать сами:
Lady Day
ДС: - Lady Day, так прозвал Лестер Янг - Билли Холидей. Композиция и тенор-саксофон Уейна Шортера, которому, страшно подумать, пошел 77 год! А меж тем Уейн продолжает выступать! 17 октября он играет в Бёркли, 24 октября в Бостоне…
Но не забыть бы состав: Фредди Хаббард – труба, Джеймс Сполдинг – альт, Уейн – тенор, МаКой Тайнер – рояль; Рон Картер – контрабас и Тони Уильямс – ударные. Вся ритм-группа в свое время входила в состав секстета Майлза Дейвиса, в котором Шортер занимал место покинувшего комбо Джона Колтрейна.
Lady Day вы найдете на замечательном диске Уейна «The Soothsayer», «Прорицатель». Руди ван Гельдер записал 7 композиций этой пластинки 4 марта 65 года у себя дома в Инглвуде.
В 1956 году Уейн Шортер был призван в армию, где он познакомился со своим будущим коллегой пианистом Хорасом Сильвером. Так что Уейну довелось играть с Хорасом в армейском клубе. После дембеля он играл у кандца Майнарда Фергасена. В 1959 году саксофонист вошел в составе «Вестников Джаза». Чуть позже он стал и музыкальным директором знаменитого оркестра.
В секстете Майлза Шортер играл целых шесть лет – с 64 года по 70. То есть «The Soothsayer» был записан с разрешения трубача на стороне. Таким образом сайдмен Уейн Шортер на диске превратился в лидера. В 70 году Уейн Шортер вместе с клавишником Джо Завинулом (так же игравшим с Майлзом) основал группу Weather Report, «Прогноз Погоды». Это было комбо (квинтет), игравшее в стиле джаз-фьюжн. Третьим ветераном и основателем Weather Report можно считать уроженца Праги контрабасиста Мирослава Витуша. В 85 году Уейн покинул Weather Report, но продолжал записываться в стиле фьюжн. В 88 году он отправился на гастроли по миру вместе с гитаристом Карлосом Сантана.
Мне довелось слушать Шортера в конце 80-х в парижском «Рексе». Хвала небесам, он играл чистый акустический, без электроники джаз и звучал очень близко к Трейну.
Вот, на прощанье, отрывок из его композиции «Следы», «Footprints», концерт 2001 года. Уейн играет в этой композиции на теноре и на сопрано. Данило Перез – играет на фортепьяно. Джон Патитуччи – на контрабасе и Брайен Блейд – на ударных.
Footprints
ДС: Footprints, квартет Уейна Шортера, 20 июля 2001 года…
На этом наше время, «Время Джаза», истекло. Вы найдете подкаст на сайте радиостанции svobodanews.ru. Всех благ, веселого уикенда и удачной недели. Чао, бай-бай!