Ссылки для упрощенного доступа

Несвятая Троица


Их много, их, может быть, трое. Одного звали Владимиром Кучеренко, он печатался в официозе и таблоидах, хотя уже и в те времена, по воспоминаниям сослуживцев, увлеченно осваивал идейное наследие Сталина и Гитлера. Другой, под именем Максима Калашникова, стал писателем-футурологом. Автором книг с непоправимыми названиями типа "Сломанный меч Империи", "Сверхчеловек говорит по-русски", "Код Путина". А третий был малоизвестным блогером, про которого заговорил блогер высшего федерального уровня. Встречаясь с главой своей администрации, Медведев неожиданно повелел ему ознакомиться с открытым письмом Калашникова, обращенным к президенту.

Серным запахом тайны повеяло в сентябре, когда монолог Дмитрия Анатольевича, обессмертивший имя Калашникова, показали по телевизору. Уже тогда было непонятно, что ценного обнаружил гарант во всей этой ахинее про "русские строительные технологии", которые пропагандировал сверхчеловек. И что за люди работают в президентской администрации и в пресс-службе, если на столе у Медведева оказывается текст, написанный товарищем со стойкой репутацией "фошыста".

Тогда, осенью, модными были версии на тему "президента подставили". Это хорошо укладывалось в схему борьбы либерального преемника с темными силами, олицетворяющими путинский застой и всевластие спецслужб. Успешно вписался в схему и сам Калашников, который в многочисленных интервью и в личном ЖЖ никак не погрешил против своей репутации. Красное с коричневым в его публицистической палитре цвело пышным цветом.

А дальше началось самое интересное. В октябре было объявлено о встрече Калашникова с главой администрации Кремля, но в приемной Собянина эту информацию опровергли. Несколько дней назад фашиствующий инноватор сообщил, что его принимали у Суркова, и сотрудники администрации опять раздраженно открестились от знакомства. Возникла ситуация, которую иногда еще называют парадоксальной. Блогер со скорострельным псевдонимом и важные государственные люди как-то разминулись в пространстве, но кто из них пребывает в реальном, а кто в виртуальном – неясно.

Можно предположить, что у Калашникова по причине всенародной славы нелады с психикой и стали ему являться кремлевские администраторы. Не исключено также, что Сурков с Собяниным, ознакомившись с биографией юберменша, не желают афишировать свои встречи с этим господином, а он – афиширует. Но и не встречаться не могут. Приказ президента – это закон, а деваться Медведеву некуда, поскольку именно он обнародовал имя блогера. Разговаривающий на своем птичьем бюрократическом языке, он купился на модернизационные речи Калашникова и до сих пор, читая про "быстровозводимые дома-усадьбы нового типа с полной утилизацией отходов", видит в них какой-то смысл. Не следует забывать и про темные силы, желающие дискредитировать президента. Это не составляет труда, если он до сих пор не понял, что идеальный собеседник для Калашникова – районный прокурор, а не Сурков.

Но вероятней всего другое. Все-таки их трое. Один – незамысловатый такой любитель Гитлера, у которого ничего общего с начальством быть не может. Другой – футуролог, практически не пересекающийся во времени с отставшими современниками. Зато третий – модернизатор и патриот, готовый, как сам писал, ради счастья России "сотрудничать хоть с самим Сатаной". Вот они и сотрудничают.
XS
SM
MD
LG