Ссылки для упрощенного доступа

Татьяна Юмашева против Александра Коржакова


Татьяна Юмашева
Татьяна Юмашева
Выступая в прямом эфире Радио Свобода, бывший шеф Службы безопасности Бориса Ельцина Александр Коржаков, оценивая политическую активность дочери Ельцина Татьяны Юмашевой, позволил себе ряд категорически неприемлемых высказываний. В этой ситуации мы считаем необходимым дать возможность Татьяне Юмашевой ответить г-ну Коржакову.

На просьбу обозревателя РС Людмилы Телень прокомментировать высказывания Коржакова, Татьяна Юмашева сказала:

- Мне не хотелось бы еще раз подробно анализировать ту ложь, которую тиражирует Александр Коржаков в разных средствах массовой информации, и на Радио Свобода в том числе. Я бы вообще не стала ему отвечать, но на этот раз он задел мою семью, тем самым вынудил меня на ответную реакцию. Для слушателей Радио Свобода скажу: все, что говорилось Коржаковым о моем сыне Глебе, – мерзость и вранье. А о том, как мы живем на самом деле, я подробно рассказала в своем блоге.

Последняя запись в дневнике Татьяны Юмашевой озаглавлена "Еще об одной человеческой подлости". Она целиком посвящена тому, что говорил в эфире РС Александр Коржаков:

"Он сказал, что я сдала в интернат своего сына Глеба. Что я бросила его.

Он ссылается на свидетеля, некого директора специнтерната, который позвонил ему и рассказал о том, что мой сын Глеб, сданный в интернат, очень скучает по бабушке и маме, сбегал уже пару раз, его ловили на остановках и на улице. А на вопрос журналистки, как же папа такое терпит, отвечает, что папу - Алексея Дьяченко от всего отодвинули, и он ничего с этим поделать не может.

Он отлично знает, что он лжет. Делает это сознательно.

В связи с моим появлением в ЖЖ у Коржакова наступил звездный час. Забытый предатель-охранник нарасхват. Он становится звездой СМИ. И впереди у него масса интервью. На радиостанциях, на канале ТВЦ, в газетах и журналах. Поэтому говорю всем интервьюерам: как только он будет пытаться открыть рот на эту тему, сразу затыкайте его, он лжет. Впрочем, так же, как и на все другие темы.

Ни разу, ни одного дня Глеб не жил отдельно от меня. Об этом может рассказать моя мама, бабушка Глеба.
Об этом также может рассказать Глебушкин папа Леша Дьяченко, Лешина мама, вторая бабушка Глеба Нина Александровна. Практически каждые выходные Глеб ездит к ним домой, общается с папой, с бабушкой, со своими новыми сводными братом и сестрой и с новой женой Леши.

Об этом может рассказать его детский врач Галина Борисовна из детской клиники "Мать и дитя". Об этом могут рассказать учителя из школы, в которую ходит Глеб. Об этом также могут рассказать тренер Глеба по плаванию, учительница английского, которая приходит к нам домой, учительница музыки, тренер Глеба по шахматам, тренер Глеба по укрепляющей гимнастике, учительница рисования, логопед, все они приходят к нам домой и занимаются с Глебом по два или три раза в неделю. Это могут рассказать все, кто соприкасается со мной и Глебом в течение каждой недели нашей жизни. Этих людей, к сожалению, больше, чем требуется обычному ребенку.

У Глеба синдром Дауна. Он не совсем обычный ребенок. Поэтому внимания ему нужно больше, чем Машке.
Обязательно когда-нибудь расскажу подробно и обстоятельно про нашу жизнь с Глебом. Он совсем другой ребенок. Считается, что синдром Дауна – это болезнь. Но, на мой взгляд, это что-то другое. Дети с синдромом Дауна просто другие. Их волнует то, мимо чего мы легко проходим, не замечая. Глеб замечательно рисует. Он на память помнит сотни, я не утрирую, классических музыкальных произведений – Бах, Чайковский, Моцарт, Бетховен… Никто не верил, что он сможет заниматься шахматами, но тренер - очень милая, симпатичная девушка, мастер спорта по шахматам, говорит, что она поражена тем, как он интересно, неординарно мыслит и решает шахматные задачи. Он потрясающе плавает всеми стилями. На соревнованиях по плаванию в "Олимпийском" он получил кубок, тренер считает, что он в будущем может выступать на паралимпийских играх. Никто не верил, что он сможет заниматься английским, но сейчас Глеб многое понимает на слух, читает. На нашем последнем домашнем детском новогоднем празднике Глеб прочитал стихотворение на английском, чем потряс бабушку Наю. У Глеба замечательные отношения с Машей, он очень трогательно заботится о ней.

Для тех родителей, у кого растут дети с синдромом Дауна, будет интересно узнать и о моем опыте, и о моих ошибках. Я, например, начитавшись книг о западном опыте воспитания таких детей, пыталась повторить этот эксперимент в Москве, чтобы Глеб учился в обычной школе, с обычными детьми, но примерно с четвертого класса началось серьезное отставание, ребенок не успевал за остальными одноклассниками на уроке. Теперь он вместе с другими изучает историю, географию, биологию, английский, музыку, рисование, труд, занимается физкультурой. А математикой, русским, литературой Глеб занимается индивидуально".
XS
SM
MD
LG