Ссылки для упрощенного доступа

Ночевка с фашистами


Хает Хан Насреддинов
Хает Хан Насреддинов
Я описываю истории, в которые попадаю я, мои друзья и просто прохожие. Чтобы интересно было читать, я вовлекаю их в художественный стиль. Уже написано на два полноценных тома. Только вот не знаю, как издать и нужно ли это вообще.

Эту историю я даю в документальном виде без художественности. Чтобы донести жестокость и глупость происходящего с некоторыми ребятами нового поколения.

Это произошло в мае 2008 года. Я сел в проходящий поезд, шедший из Ржева. Проводница указала мне мое купе и, испуганно взглянув на меня, тихо сказала:

– Простите, я бы вас на время перекинула в другое место, но свободных мест нет.

Ее реакция была мне непонятна, но я принял это к сведению, кивнул головой и пошел в указанном направлении.

Открыв дверь, я увидел двух молодчиков специфической наружности. Они пили что-то из походного термоса, выдававшегося солдатам вермахта. Оба были одеты в черную кожу, на куртках нацеплены обязательные кресты, черепа, еще какая-то дрянь. На ногах черные краги. И, конечно же, их черепа были выбриты наголо. Свет отражался от их отполированных лысин, и в купе от этого было чуть ярче. Парень примерно двадцати лет со злыми глазами посмотрел на меня, вытянул ногу на кушетке и спокойно бросил:

– В этом купе едет только белая раса. Только русские. - И нагло так на меня посмотрел.

- А если я эту расу в окно выкину? - Я не привык отступать и смело вошел в купе. - Вот дождусь пока эта самая раса совсем опьянеет от своего пойла, сверну шею и выкину в окно, а утром скажу, что ничего не знаю. Слыхали, как ”черные” мстят за своих таким, как вы?

- Ты чего, мужик? - второй парнишка, совсем юнец, с некоторой растерянностью от моего напора смотрел на меня. Тоже ростом не маленький, но рыхлый какой-то, бесформенный.

- Я ничего. Я просто залезу на верхнюю полку и посплю до утра. Я вас не трогаю, вы меня. Договорились?

- Ну, иди, спи, - буркнул-разрешил старший и потерял ко мне всякий интерес.

Я понимал, что спать нельзя. Эти пацаны, напичканные националистическими лозунгами, слепые исполнители чужой воли, могут попытаться меня самого выкинуть в окно. И тогда прощай завтрашний финал Лиги чемпионов, где мой "Манчестер" должен сломать “аристократов”, прощай прогулка по Воробьевым горам. Прощай, моя трудная, но все равно ценная для меня, жизнь. Нет. При таком раскладе спать нельзя. Я прислонился к переборке, подобрал ноги и задумался. Внизу были слышны тихие угрозы в адрес “понаехавших” и “черных”. Которых надо выгнать, а если не послушаются, то замочить немедля. Второе лучше сделать сразу, чтобы им не было соблазна вернуться потом.

Мне странно видеть Москву (и Питер) фашистскую. Я намеренно не пишу "Россию", потому что в малых городах проявление фашизма ничтожно или вовсе отсутствует. Может, и есть всплески нацистской агрессии где-то еще, но это, согласитесь, отдельные случаи. Страна, которая больше всех пострадала от идеологии Гитлера-Геббельса и стоявших за ними закулисных королей, сейчас потворствует этой психологии. Конечно, русский фашизм несколько другой. С местным колоритом, что ли. Но суть одна. Россия для русских, бей “черных и цветных”. Именно, “черных и цветных”. Что-то я не слышал, чтобы скины завалили какого-нибудь голландца, француза или парня из Техаса, которых тоже немало в столице. Не скажу, что правоохранительные органы ничего не делают. Задерживают практически всех, надолго сажают, подробно освещают в прессе (считаю, что работу они делают на твердую четверку). Но…

Мне непонятны несколько поступков общества. Во-первых, пресса как-то однобоко освещает такие события. Рассказывается о приговоре суда, ну, пара сюжетов на телевидении, несколько комментариев. Но мало разъяснительной работы среди пацанов, мозг которых как губка может впитать воду - как из-под крана, так и из канализационного стока. Я не сторонник обязательных грустных встреч с ветеранами ВОВ, когда герой войны с трудом говорит о боях и потере товарищей, а мальчишки этого не понимают. Я не требую заполнить телеэфир военными антифашистскими фильмами и передачами. Пусть всего этого будет немного, но достаточно для поддержания интереса. Перебор в этом может только помешать. Здесь по принципу “лучше меньше, да качественней”. Во-вторых, не знаю, почему милиция позволяет наци не бояться их. Гастарбайтер, замученный проверками и штрафами, за версту обходит человека в милицейской форме. Фашистские молодчики же явно бравируют своими мускулами, и это сходит им с рук. Нехорошо. Я дополнительно хочу, чтобы этих молодчиков не героизировали. Как? Есть у меня один метод, спорный, правда, но очень действенный. Многие из родителей и просто прохожие соглашались со мной в этом и даже применяли в своей жизни. Показать их в смешном и даже позорном виде. Пусть окружающие увидят их несостоятельность как героев-освободителей от черного нашествия в России. Показать фальшь лозунгов. И, главное, то, что они сами рабы чужой воли. И тогда подросткам, уверен, будет ”западло” быть “скинами”. И, хочу надеяться, что они после этого поумнеют.

Видно, я все же задремал, так как фраза “падла черная, все равно мы их раздавим” резанула по сознанию и я дернулся. Да, видно, пацан не усвоил урок спокойного сосуществования. Конечно, можно было провести бой в два движения ”аши собаки”, и ребята до утра не беспокоили бы меня. Сами целые остались бы, и я выспался бы. Но что это дает? Они что-то поймут? Да. Но не то, что надо. В их замутненном мышлении укрепится мысль, что насилие решает все. Вот, их “черный” сломал. Значит, надо накачать мускулы больше, взять еще пацанов из бригады, желательно вооруженных, и мочить приезжих дальше. Ведь они первые начинают.

Нет, такую ситуацию с позиции грубой физической силы разрешить нельзя.

Одно из правил карате-до, которыми я пользуюсь в своей жизни, гласит: “выбирай приоритеты и следуй им”. В данном случае мой приоритет - показать им их место по фашистской идеологии. Поймут - поумнеют. Не поймут - надо их уничтожить морально.

Я решительно спрыгнул со своей полки и подсел к ним.

(продолжение следует).

Партнеры: the True Story

XS
SM
MD
LG