Москва, 11 ноября, 7 часов вечера, Пушкинская площадь.
Куча народа, все знакомые -с кем-то работали, с кем-то ездили в командировки, с кем-то просто общались. Причем никаких "звезд". Ни главных редакторов, ни знаковых персон. Просто все cвои, просто журналисты. Причем в количестве, превышающим митинги 31-го в два, а то и в три раза.
Я снимал и вспоминал похороны Гайдара, которые объединили, казалось бы, необъединимых людей. Сейчас, слава Богу, еще не похороны. Но вот что мы за люди такие? И русские, и журналисты. Почему нас объединила трагедия? Я думаю, если бы это произошло раньше, может быть и Олег был бы здоров, и Бекетов. А знаете какое есть условие, чтобы такого никогда не повторилось? Вот такое единение, вот такая солидарность. Олег поправится, но если мы забудем этот митинг и эту солидарность, мы будем полными идиотами! И все повторится снова.
Кстати, все, кто был на митинге, обратили внимание, как вела себя милиция - как шелковые, а потом вообще ушли в автобусы! А почему? Потому что каждый из них понимал - одно неосторожное слово и их просто "порвут". Даже они видели и чувствовали этот дух единства, который обязательно надо сохранить.
Популярное
1