Свадебный марш Мендельсона они слушать не стали, потому что любят другую музыку. Расписавшись в ЗАГСе в книге записей акта о заключении брака, Лаура Водяницкая и Сергей Кокорин отправились вместе с друзьями отмечать событие. Рассказывает Лаура Водяницкая:
Лаура Водяницкая: Свадьба прошла замечательно. Расписались рано утром в 9 утра, было много друзей и всё было очень тепло. Необыкновенно Я ещё в какой-то сказке пребываю. (Поет)
Геннадий Шляхов: Самые сокровенные слова своему любимому в этот торжественный день молодая жена спела в сопровождении оркестра, которым руководит её возлюбленный. И пусть слова любви прозвучали на английском языке, но всем, кто пришёл на очередной джазовый концерт биг-бэнда Сочи стало понятно «о чём они» и кому адресованы.
(Лаура поёт)
Геннадий Шляхов: Лидеру биг-бэнда, пианисту и мужу Лауры Водяницкой пришлось в этот день мириться с тем, что происходило на сцене и в зале. Дело в том, что Сергей Кокорин не очень-то хотел превращать очередной концерт муниципального оркестра в празднично-свадебное мероприятие.
Сергей Кокорин: Биг-бэнд джазовый сыграл на джазовой свадьбе?! Ну да, можно так считать. Честно говорю, что не хотелось делать акцентов. Ребята сами разыгрались и ведущий попытался сделать акцент. Я совершенно не хотел на концерте делать каких-то личных акцентов, потому что служим делу, и у нас такой великий гость – Светлана Панова и под неё был сделан проект.
(Поёт Светлана Панова)
Геннадий Шляхов: Светлана Панова, известная джазовая певица из Москвы в этот свой приезд в Сочи выступила сразу в трёх амплуа – певицы, педагога Лаура Водяницкая - её любимая ученица и в качестве подружки невесты:
Светлана Панова: Я, наверное, уже третий раз свидетельницей у своих очень близких друзей, но у ученицы первый раз. И чтобы это был джазовый концерт в день свадьбы – это со мной событие происходит в первый раз, это что-то фееричное.
(Поёт Светлана Панова)
Геннадий Шляхов: Светлана Панова, доцент кафедры эстрадно-джазового вокала Государственной академии им. Маймонида в Москве, хорошо известна любителям джазовой музыки. Она выступает с оркестрами Лундстрема, Кролла и Бутмана, гастролирует по городам России. С сочинским биг-бэндом и квартетом под управлением Сергея Кокорина Светлана Панова выступила впервые. Осталась довольна концертом и сочинскими музыкантами, о которых отзывалась весьма лестно. Но в разговоре за кулисами всё время возвращал к своей любимой ученице:
Светлана Панова: В Лауре очень много всего особенного. Во-первых, у неё талант вокальный, во-вторых, у неё талант джазовый – она джазовый человек. Есть ученики джазовый и не джазовые. За 10 лет своего преподавания у меня только две ученицы были джазовые, одна из них Лаура. Это нужно особый дар иметь, который позволяет эту музыку чувствовать сильнее, чем чувствуют другие. Потому что джаз спеть смогут все хорошие вокалисты. Но петь джаз по джазовому – не все. Вот Лаура может по-джазовому.
Геннадий Шляхов: Своё умение и мастерство ученица и педагог тут же продемонстрировали со сцены.
(Поют)
Геннадий Шляхов: Сергей и Лаура познакомились десять лет назад в сочинском училище искусств. Потом их дороги разошлись. Встретившись летом прошлого года, они присмотрелись друг к другу, и открыли для себя те черты характера, что считают главными в человеке.
Сергей Кокорин: Надёжность. Надёжность. По радио не хочется подробности говорить. Но, основное качество – надёжность. Если бы не это качество, то не было бы никаких женитьб.
Лаура Водяницкая: Он очень порядочный, причём даже сверхпорядочный. Пунктуальный, честный, точный, и он настоящий мужчина.
Геннадий Шляхов: В день свадьбы Сергей Кокорин со сцены не уходил – то дирижировал оркестром, то выступал, как пианист. Его молодая супруга, Лаура Водяницкая, напротив, появилась на сцене лишь дважды – в начале и в конце концерта. Во-первых, потому что главной приглашённой звездой была Светлана Панова. Во-вторых, потому что муж просил не делать из концерта свадьбу. Им хотелось сказать многое друг другу, но для этого достаточно было исполнить всего одну песню под занавес концерта. То была песня о любви.
(Лаура поет)