Певица Этель Уотерс говорила про Харольда Арлена, что он «самый черный из всех белых парней», которых она когда-либо видела. Харольд Арлен, вполне бледнокожий, был одним самых успешных композиторов американской популярной музыки. Его песни известны на всех континентах, включая Антарктиду. Написал он более 500 песен и его самый знаменитый хит на слова Йипа Харбурга - это «Где-то над радугой» из фильма 39 года Виктора Флеминга «Волшебник страны Оз». Песня эта числится номером Один в списке американских песен ХХ столетия.
Тема объявлена.
Вы слушаете «Время Джаза» на коротких и средних, в полном одиночестве или же в веселой компании, на ламповых и транзисторных, а так же с нашего сайта svobodanews.ru. У микрофона в Париже – Дмитрий Савицкий.
Ahmad Jamal - Let's Fall In Love - 5:03 (Ahmad Jamal - Portfolio CHESS)
ДС: «Let's Fall In Love», чуть посильнее неловкого русского «Давай влюбимся», потому что здесь скорее параллель с пропастью страсти - «упасть, впасть в любовь»… По-английски! «Let's Fall In Love» - это «Провалиться в любовь», в её чары, в её безумие. Т.е. реальный мир останется где-то… вовне.
Умышленная ошибка вашего ДС: начать не с песни со словами, а с музыки. Ибо отсюда всё и идет…
Знал ли Арт Тейтум слова песен-стандартов, которые он играл…? Имеет смысл предположить – что НЕТ! То была популярная музыка, и он разрабатывал музыкальную часть стандарта. Но, если взять того же Оскара Питерсона или даже Джона Льюиса, слушая, как они играют музыку стандартов, ощущаешь, что мысленно они бормочут слова. Доказать это невозможно, но в этом и весь интерес поиска.
В данном случае стандарт Харольда Арлена был сыгран трио Ахмада Джамаля (фортепьяно). Израэл Крозби – играл на контрабасе и Вернел Фурнье – на ударных. «Spotlight Club», Вашингтон, 6 сентября 58 года.
Здесь я должен привести гениальное изречение историка джаза Филиппа Фария:
«Джазовые рецензенты поздравляли другу друга с тем, что музыканты Фэтса Уоллера или Дюка Эллингтона не знали слов песен-стандартов, музыку которых они играли, то есть тем самым, отправляя на кладбище забвения Энди Разафа или Дона Джорджа.
(Энди Разаф написал слова к любимой композиции Фэтса Уоллера «Ain't Misbehavin'», а Дон Джордж написал текст и превратил в стандарт мелодию Эллингтона, ставшую - "I'm Beginning to See the Light".)
- Даже нотные тетради самого Хоаги Кармайкла служили лишь ковровой подстилкой для ног пианиста, - пишет Филипп Фария, - пока Митчел Париш не выдернул из-под пианино нотный лист и не написал слова к тому, что стало «Звездной Пылью» – «Star Dust»!
Добавлю цитату из воспоминаний вдовы поэта-песенника Оскара Хаммерстайна:
- Слава песни «Ol’ Man River» целиком принадлежит Джерому Кёрну. Но Джером Кёрн написал лишь – «Дам-Дам-Дам-Да», а мой муж написал «Ol’ Man River».
От себя скажу, что, сбрызнутая живой водой слов, музыка становилась популярной, становилась хитами, но деньги на 90% получали не поэты-песенники, виртуозы этого жанра, а – композиторы. Или те, кто перекупал права.
Но позже этот перекос был кое-как оправдан, так как уже популярные мелодии стандартов играли без слов. Как в случае Ахмада Джамаля…
Diana Krall - Let's Fall in Love - 4:18 (Harold Arlen - Get Happy - 100 years – VERVE)
ДС: «Let's Fall in Love», «Давай полюбим друг друга», «Впадаем в безумие любви». Лучшее лекарство от всех проблем.
Проверить срок годности и, где сделано…
Дайана Кролл фортепьяно и вокал, и оркестр Джона Мандела. Октябрь 98 года, Нью-Йорк.
В нью-йоркском Метрополитен-музее выставлен на публичное обозрение концертный рояль фирмы Steinway & Sons под номером 483.
482 «Стейнвея», как мы привыкли их называть, были сделаны в Германии компанией сына лесника Генрихом Энгельгардтом Штайнвегом и его сыновьями.
Штайнвег был хрупкого телосложения и не смог пойти по стопам отца: валить сосны да пилить дубы. Вместо этого в возрасте первых усов он поступил в мастерскую, которая изготовляла церковные органы, да и сам скоро стал органистом. Когда в 1825 году он женился на Юлиане Тимер, он преподнес ей (если подобное физически можно преподнести) свое первое фортепьяно. У Юлианы и Генриха родилось пять мальчиков и две девочки. В десятую годовщину их свадьбы Штайнвег осуществил заветную мечту и открыл в Зензене первую мастерскую по изготовлению фортепьяно. Рекламу Генриху сделал сам герцог Брауншвейгский, который за 300 талеров приобрел первое пианино.
19 мая 1850 года 53-летний Штайнвег, его жена и дети иммигрировали в США. Сам Генрих и его сыновья нашли в Нью-Йорке работу у американских мастеров фортепьянных дел. Они работали старательно, как привыкли на родине, но получали копейки. Поэтому 5 мая 1853 года они решили открыть собственное дело. В 57 лет Генрих Штайнвег меняет имя на Генри Стейнвей, и фирма его получает название Steinway & Sons.
Вот поэтому первое американское пианино «Стейнвей» и получило номер 483, и было продано за 500 долларов богатой американской семье. Именно оно-то и стоит сегодня в нью-йоркском Метрополитен-музее.
Отец-основатель фирмы Генрих Энгельгардт Штайнвег родился (и это наш сегодняшний календарь!) 15 февраля 1797 года в Вольфсхагене, Нижняя Саксония.
…Ваш сын и ваша внучка, о чем вы мне пишите, все три поколения, слушают джаз на «Свободе». Точнее – «Время Джаза»! На коротких и средних и с нашего сайта svobodanews.ru. У микрофона в Париже – ваш ДС.
Композитор Харольд Арлен родился (так же) 15 февраля, но 1905 года в семье еврейского кантора в Баффэло, штат Нью-Йорк. В метрике Арлена стоит его настоящее имя – Хайман Арлук. Хайман, то есть Хаим, переводится, как «жизнь». Когда в 1928 году Арлук выбирал себе творческий псевдоним, он соединил в нем имена отца и матери. Мать его носила фамилию Орлин, отец Арлук. Из всего этого вышел Харольд Арлен, чьи стандарты, если вы джазфаны, вы слушали и слушаете всю жизнь… Почему? Среди композиторов «Аллеи Оловянных Кастрюль» Арлен был – самым блюзовым…
Ella Fitzgerald - That Old Black Magic – 3:59 (Ella Fitzgerald - Ella in Rome The Birthday Concert - Verve)
ДС: «That Old Black Magic», «Каждый раз, когда мои губы встречаются с твоими – срабатывает эта древняя черная магия». Музыка, само собой нашего юбиляра Харольда Арлена, слова Джонни Мерсера. Элла Фитцджеральд на своем юбилейной концерте (ей ровно пятьдесят) в Риме. 1958 год. Элле аккомпанировало трио пианиста Лу Ливи.
Второй вариант - с экзотическим налетом пыльцы островов южных морей. И, к тому же, это дуэт:
Louis Prima & Keely Smith - That Old Black Magic – 2:55 (Louis Prima - The Best Of Louis Prima - EMI)
ДС: «That Old Black Magic» - всё та же старая магия любви… Дуэт Луи Прима и Кили Смис. Оркестр трубача и певца Луи Примы; дату записи фирма «EMI» не указывает, так как это компиляция. Слово, которое я давно уже проклинаю!
Забыл сказать, что такие гении фортепьяно, как Глен Гульд, его соотечественник Оскар Питерсон или наш современник Киз Джарет играют (играли) на собственных роялях и часто отправлялись на гастроли со своими «хвостатыми» (как называют французы концертные рояли – piano à queue) - «стейнвеями».
Как вы думаете – куда вас занесла волна коротких или средних? Вряд ли на новозеландский коралловый риф. Я предполагаю, что это частоты «Свободы» или же наш сайт svobodanews.ru. У микрофона в Париже Дмитрий Савицкий, а это значит, что в эфире история американского джаза под уже традиционным называнием «Время (ваше время!) Время Джаза»:
Вот пианистическая версия «Древней черной магии»:
Erroll Garner - That Old Black Magic – 5:20 (Erroll Garner - Compact Jazz - Mercury)
ДС: - «Эта древняя черная магия» в исполнении великого Эрролла Гарнера – рояль. Уайт Разер – контрабас и Юджин «Фэтс» Херд – ударные. 27 июля 54 года, город гангстеров и киногангстеров – Чикаго. Никогда не понял, почему местное население произносит не Чикаго, а «Шикаго»…
Helen Merrill - Any Place I Hang My Hat Is Home – 4:10 (Harold Arlen - Get Happy - 100 years – VERVE)
ДС- «Any Place I Hang My Hat Is Home», «Где бы я не повесила шляпу – там мой дом». Музыка, само собой Харольда Арлена, слова Джонни Мерсера. Вокал Хэлен Меррил. Оркестр Гила Эванса. Из известных солистов: Арт Фармер – труба; Джо Беннет – тромбон; Джером Ричардсон – флейта, альт и тенор; Джон ЛаПорта – кларнет и альт; Денни Банк – баритон-саксофон; Хенк Джонс – рояль; Барри Голбрайс – гитара; Оскар Петифорд – контрабас; Джо Морелло – ударные. Июнь 56 года, Нью-Йорк. Музыканты струнной группы пожелали остаться неизвестными.
Судьба композиторов в Америке в военные и послевоенные годы стала зависеть не только от их почтового адреса (Нью-Йорк, Лос-Анджелес), но и от быстро меняющихся традиций общества, для которого джазовая музыка была изначально танцевальной. Однако во время войны большинство музыкантов было мобилизовано, оркестры стали съеживаться до малых составов, а после войны джаз ушел в поиск нового и постепенно разделился на все еще танцевальную музыку и, впервые, на музыку для слушанья. Поди, потанцуй под Эрика Долфи или под Орнета Коулмена! Композиторы и поэты-песенники оставили оловянные кастрюли и переметнулись поближе к Голливуду. Но и музыкальные комедии и карамельные love stories медленно, но сходили на нет… На горизонте же замаячил рок-н-ролл.
12 февраля 1924 года (то есть 87 лет назад) в концертном зале «Иолиэн-холл», что рядом с Times Square состоялась премьера под общим названием «Эксперимент в современной музыке». На концерт собрались в основном профессионалы, певцы, композиторы, музыканты, издатели нот, звезды джаза, работники «Tin Pan Alley». Разрекламированный «эксперимент» особого восторга не вызвал и кое-кто из публики уже направился на выход. В этот момент за фортепьяно уселся молодой Джордж Гершвин, а за дирижерский пульт встал композитор и бандлидер Пол Уайтмен. Необычное глиссандо кларнета остановило, покидавшую зал публику. Так состоялся дебют того, что на русский нынче переводится, как «Рапсодия в стиле блюз» - Rhapsody in Blue. Абсолютная классика американской музыки.
Если вы опоздали к началу сегодняшнего «Времени Джаза», не беда. Вы всегда сможете скачать подкаст джаза на «Свободе» с нашего сайта svobodanews.ru. Напомню, что в течение недели выложенный на сайте подкас, наилучшего качества. Позже он отправляется в архив в более сжатом и менее качественном, виде.
Art Tatum - Over the Rainbow – 3:10 (Art Tatum -- Ultimate Art Tatum – VERVE)
ДС: - «Over the Rainbow», «Там, за радугой» - еще один вариант перевода. Самый большой хит Харольда Арлена, слова - Йипа Харбурга. Арт Тейтум, соло, за роялем. Июль 55 года, Беверли-Хиллс, Лос-Анджелес.
Песня эта прославила в первую очередь исполнительницу и певицу, героиню фильма «Волшебник страны Оз», Джуди Гарланд. Но я предлагаю вам иной вариант песни. На мой взгляд более джазовый:
Sarah Vaughan - Over the Rainbow – 3:27 Over the Rainbow (Harold Arlen - Get Happy - 100 years – VERVE)
ДС: - «Over the Rainbow», неподражаемая Сара Вон и оркестр Эрни Уилкинса. 27 октября 55 года, Нью-Йорк.
На этом подошел к концу мой короткий рассказ о композиторе Харольде Арлене, введенном в американский «Зал Славы» ровно сорок лет назад.
Оставшиеся минуты мы посвятим пианисту-виртуозу Джорджу Ширингу, который скончался на прошлой неделе в Нью-Йорке в возрасте 91 года.
George Shearing & Marian McPartland – Chasing Shadows – 5:04 (George Shearing & Marian McPartland - Alone Together - Concord Jazz)
ДС: - «Chasing Shadows», «Гоняясь за тенями», композиция Бенни Дейвиса и Оливера Сильвера. Пианистический дуэт Джорджа Ширинга и Мэриан МакПартленд. Март 81 года. Нью-Йорк.
Джорджу Ширингу будет посвящена отдельная передача «Времени Джаза».
На этом я прощаюсь с вами: всех вам благ, до следующей недели, чао, бай-бай!
Тема объявлена.
Вы слушаете «Время Джаза» на коротких и средних, в полном одиночестве или же в веселой компании, на ламповых и транзисторных, а так же с нашего сайта svobodanews.ru. У микрофона в Париже – Дмитрий Савицкий.
Ahmad Jamal - Let's Fall In Love - 5:03 (Ahmad Jamal - Portfolio CHESS)
ДС: «Let's Fall In Love», чуть посильнее неловкого русского «Давай влюбимся», потому что здесь скорее параллель с пропастью страсти - «упасть, впасть в любовь»… По-английски! «Let's Fall In Love» - это «Провалиться в любовь», в её чары, в её безумие. Т.е. реальный мир останется где-то… вовне.
Умышленная ошибка вашего ДС: начать не с песни со словами, а с музыки. Ибо отсюда всё и идет…
Знал ли Арт Тейтум слова песен-стандартов, которые он играл…? Имеет смысл предположить – что НЕТ! То была популярная музыка, и он разрабатывал музыкальную часть стандарта. Но, если взять того же Оскара Питерсона или даже Джона Льюиса, слушая, как они играют музыку стандартов, ощущаешь, что мысленно они бормочут слова. Доказать это невозможно, но в этом и весь интерес поиска.
В данном случае стандарт Харольда Арлена был сыгран трио Ахмада Джамаля (фортепьяно). Израэл Крозби – играл на контрабасе и Вернел Фурнье – на ударных. «Spotlight Club», Вашингтон, 6 сентября 58 года.
Здесь я должен привести гениальное изречение историка джаза Филиппа Фария:
«Джазовые рецензенты поздравляли другу друга с тем, что музыканты Фэтса Уоллера или Дюка Эллингтона не знали слов песен-стандартов, музыку которых они играли, то есть тем самым, отправляя на кладбище забвения Энди Разафа или Дона Джорджа.
(Энди Разаф написал слова к любимой композиции Фэтса Уоллера «Ain't Misbehavin'», а Дон Джордж написал текст и превратил в стандарт мелодию Эллингтона, ставшую - "I'm Beginning to See the Light".)
- Даже нотные тетради самого Хоаги Кармайкла служили лишь ковровой подстилкой для ног пианиста, - пишет Филипп Фария, - пока Митчел Париш не выдернул из-под пианино нотный лист и не написал слова к тому, что стало «Звездной Пылью» – «Star Dust»!
Добавлю цитату из воспоминаний вдовы поэта-песенника Оскара Хаммерстайна:
- Слава песни «Ol’ Man River» целиком принадлежит Джерому Кёрну. Но Джером Кёрн написал лишь – «Дам-Дам-Дам-Да», а мой муж написал «Ol’ Man River».
От себя скажу, что, сбрызнутая живой водой слов, музыка становилась популярной, становилась хитами, но деньги на 90% получали не поэты-песенники, виртуозы этого жанра, а – композиторы. Или те, кто перекупал права.
Но позже этот перекос был кое-как оправдан, так как уже популярные мелодии стандартов играли без слов. Как в случае Ахмада Джамаля…
Diana Krall - Let's Fall in Love - 4:18 (Harold Arlen - Get Happy - 100 years – VERVE)
ДС: «Let's Fall in Love», «Давай полюбим друг друга», «Впадаем в безумие любви». Лучшее лекарство от всех проблем.
Проверить срок годности и, где сделано…
Дайана Кролл фортепьяно и вокал, и оркестр Джона Мандела. Октябрь 98 года, Нью-Йорк.
В нью-йоркском Метрополитен-музее выставлен на публичное обозрение концертный рояль фирмы Steinway & Sons под номером 483.
482 «Стейнвея», как мы привыкли их называть, были сделаны в Германии компанией сына лесника Генрихом Энгельгардтом Штайнвегом и его сыновьями.
Штайнвег был хрупкого телосложения и не смог пойти по стопам отца: валить сосны да пилить дубы. Вместо этого в возрасте первых усов он поступил в мастерскую, которая изготовляла церковные органы, да и сам скоро стал органистом. Когда в 1825 году он женился на Юлиане Тимер, он преподнес ей (если подобное физически можно преподнести) свое первое фортепьяно. У Юлианы и Генриха родилось пять мальчиков и две девочки. В десятую годовщину их свадьбы Штайнвег осуществил заветную мечту и открыл в Зензене первую мастерскую по изготовлению фортепьяно. Рекламу Генриху сделал сам герцог Брауншвейгский, который за 300 талеров приобрел первое пианино.
19 мая 1850 года 53-летний Штайнвег, его жена и дети иммигрировали в США. Сам Генрих и его сыновья нашли в Нью-Йорке работу у американских мастеров фортепьянных дел. Они работали старательно, как привыкли на родине, но получали копейки. Поэтому 5 мая 1853 года они решили открыть собственное дело. В 57 лет Генрих Штайнвег меняет имя на Генри Стейнвей, и фирма его получает название Steinway & Sons.
Вот поэтому первое американское пианино «Стейнвей» и получило номер 483, и было продано за 500 долларов богатой американской семье. Именно оно-то и стоит сегодня в нью-йоркском Метрополитен-музее.
Отец-основатель фирмы Генрих Энгельгардт Штайнвег родился (и это наш сегодняшний календарь!) 15 февраля 1797 года в Вольфсхагене, Нижняя Саксония.
…Ваш сын и ваша внучка, о чем вы мне пишите, все три поколения, слушают джаз на «Свободе». Точнее – «Время Джаза»! На коротких и средних и с нашего сайта svobodanews.ru. У микрофона в Париже – ваш ДС.
Композитор Харольд Арлен родился (так же) 15 февраля, но 1905 года в семье еврейского кантора в Баффэло, штат Нью-Йорк. В метрике Арлена стоит его настоящее имя – Хайман Арлук. Хайман, то есть Хаим, переводится, как «жизнь». Когда в 1928 году Арлук выбирал себе творческий псевдоним, он соединил в нем имена отца и матери. Мать его носила фамилию Орлин, отец Арлук. Из всего этого вышел Харольд Арлен, чьи стандарты, если вы джазфаны, вы слушали и слушаете всю жизнь… Почему? Среди композиторов «Аллеи Оловянных Кастрюль» Арлен был – самым блюзовым…
Ella Fitzgerald - That Old Black Magic – 3:59 (Ella Fitzgerald - Ella in Rome The Birthday Concert - Verve)
ДС: «That Old Black Magic», «Каждый раз, когда мои губы встречаются с твоими – срабатывает эта древняя черная магия». Музыка, само собой нашего юбиляра Харольда Арлена, слова Джонни Мерсера. Элла Фитцджеральд на своем юбилейной концерте (ей ровно пятьдесят) в Риме. 1958 год. Элле аккомпанировало трио пианиста Лу Ливи.
Второй вариант - с экзотическим налетом пыльцы островов южных морей. И, к тому же, это дуэт:
Louis Prima & Keely Smith - That Old Black Magic – 2:55 (Louis Prima - The Best Of Louis Prima - EMI)
ДС: «That Old Black Magic» - всё та же старая магия любви… Дуэт Луи Прима и Кили Смис. Оркестр трубача и певца Луи Примы; дату записи фирма «EMI» не указывает, так как это компиляция. Слово, которое я давно уже проклинаю!
Забыл сказать, что такие гении фортепьяно, как Глен Гульд, его соотечественник Оскар Питерсон или наш современник Киз Джарет играют (играли) на собственных роялях и часто отправлялись на гастроли со своими «хвостатыми» (как называют французы концертные рояли – piano à queue) - «стейнвеями».
Как вы думаете – куда вас занесла волна коротких или средних? Вряд ли на новозеландский коралловый риф. Я предполагаю, что это частоты «Свободы» или же наш сайт svobodanews.ru. У микрофона в Париже Дмитрий Савицкий, а это значит, что в эфире история американского джаза под уже традиционным называнием «Время (ваше время!) Время Джаза»:
Вот пианистическая версия «Древней черной магии»:
Erroll Garner - That Old Black Magic – 5:20 (Erroll Garner - Compact Jazz - Mercury)
ДС: - «Эта древняя черная магия» в исполнении великого Эрролла Гарнера – рояль. Уайт Разер – контрабас и Юджин «Фэтс» Херд – ударные. 27 июля 54 года, город гангстеров и киногангстеров – Чикаго. Никогда не понял, почему местное население произносит не Чикаго, а «Шикаго»…
Helen Merrill - Any Place I Hang My Hat Is Home – 4:10 (Harold Arlen - Get Happy - 100 years – VERVE)
ДС- «Any Place I Hang My Hat Is Home», «Где бы я не повесила шляпу – там мой дом». Музыка, само собой Харольда Арлена, слова Джонни Мерсера. Вокал Хэлен Меррил. Оркестр Гила Эванса. Из известных солистов: Арт Фармер – труба; Джо Беннет – тромбон; Джером Ричардсон – флейта, альт и тенор; Джон ЛаПорта – кларнет и альт; Денни Банк – баритон-саксофон; Хенк Джонс – рояль; Барри Голбрайс – гитара; Оскар Петифорд – контрабас; Джо Морелло – ударные. Июнь 56 года, Нью-Йорк. Музыканты струнной группы пожелали остаться неизвестными.
Судьба композиторов в Америке в военные и послевоенные годы стала зависеть не только от их почтового адреса (Нью-Йорк, Лос-Анджелес), но и от быстро меняющихся традиций общества, для которого джазовая музыка была изначально танцевальной. Однако во время войны большинство музыкантов было мобилизовано, оркестры стали съеживаться до малых составов, а после войны джаз ушел в поиск нового и постепенно разделился на все еще танцевальную музыку и, впервые, на музыку для слушанья. Поди, потанцуй под Эрика Долфи или под Орнета Коулмена! Композиторы и поэты-песенники оставили оловянные кастрюли и переметнулись поближе к Голливуду. Но и музыкальные комедии и карамельные love stories медленно, но сходили на нет… На горизонте же замаячил рок-н-ролл.
12 февраля 1924 года (то есть 87 лет назад) в концертном зале «Иолиэн-холл», что рядом с Times Square состоялась премьера под общим названием «Эксперимент в современной музыке». На концерт собрались в основном профессионалы, певцы, композиторы, музыканты, издатели нот, звезды джаза, работники «Tin Pan Alley». Разрекламированный «эксперимент» особого восторга не вызвал и кое-кто из публики уже направился на выход. В этот момент за фортепьяно уселся молодой Джордж Гершвин, а за дирижерский пульт встал композитор и бандлидер Пол Уайтмен. Необычное глиссандо кларнета остановило, покидавшую зал публику. Так состоялся дебют того, что на русский нынче переводится, как «Рапсодия в стиле блюз» - Rhapsody in Blue. Абсолютная классика американской музыки.
Если вы опоздали к началу сегодняшнего «Времени Джаза», не беда. Вы всегда сможете скачать подкаст джаза на «Свободе» с нашего сайта svobodanews.ru. Напомню, что в течение недели выложенный на сайте подкас, наилучшего качества. Позже он отправляется в архив в более сжатом и менее качественном, виде.
Art Tatum - Over the Rainbow – 3:10 (Art Tatum -- Ultimate Art Tatum – VERVE)
ДС: - «Over the Rainbow», «Там, за радугой» - еще один вариант перевода. Самый большой хит Харольда Арлена, слова - Йипа Харбурга. Арт Тейтум, соло, за роялем. Июль 55 года, Беверли-Хиллс, Лос-Анджелес.
Песня эта прославила в первую очередь исполнительницу и певицу, героиню фильма «Волшебник страны Оз», Джуди Гарланд. Но я предлагаю вам иной вариант песни. На мой взгляд более джазовый:
Sarah Vaughan - Over the Rainbow – 3:27 Over the Rainbow (Harold Arlen - Get Happy - 100 years – VERVE)
ДС: - «Over the Rainbow», неподражаемая Сара Вон и оркестр Эрни Уилкинса. 27 октября 55 года, Нью-Йорк.
На этом подошел к концу мой короткий рассказ о композиторе Харольде Арлене, введенном в американский «Зал Славы» ровно сорок лет назад.
Оставшиеся минуты мы посвятим пианисту-виртуозу Джорджу Ширингу, который скончался на прошлой неделе в Нью-Йорке в возрасте 91 года.
George Shearing & Marian McPartland – Chasing Shadows – 5:04 (George Shearing & Marian McPartland - Alone Together - Concord Jazz)
ДС: - «Chasing Shadows», «Гоняясь за тенями», композиция Бенни Дейвиса и Оливера Сильвера. Пианистический дуэт Джорджа Ширинга и Мэриан МакПартленд. Март 81 года. Нью-Йорк.
Джорджу Ширингу будет посвящена отдельная передача «Времени Джаза».
На этом я прощаюсь с вами: всех вам благ, до следующей недели, чао, бай-бай!