Ссылки для упрощенного доступа

"Выборы без оппозиции - преступление"


27-го сентября 2011 года на Триумфальной площади в Москве прошла наша очередная акция. На этот раз группа из 23 человек вышла и, сцепившись руками, развернула баннер "Выборы без оппозиции - преступление", еще 2 человека развернули 15-метровый баннер с таким же содержанием на крыше здания напротив памятника Маяковскому. Наши товарищи простояли около получаса, после чего их в жесткой форме задержали сотрудники 2-го ОПП.

Накануне мы с Маратом, встав с утра пораньше, начали последние приготовления с баннером. Довольно неудобно было разворачивать его в квартире, да ещё и цепь продеть надо было в подготовленный заранее "карман". Через пару часов мы справились и упаковали баннер в огромный рюкзак, который весил около 15 килограммов.

На месте мы были за час до официально заявленного пикета. Решили, что на крышу полезем за полчаса, чтобы успеть все подготовить. Лезть Марату по вертикальной лестнице с 15 кг за плечами было крайне сложно. А там ещё одна лестница к верхней площадке на рекламном щите. Находящиеся во дворе люди не обратили на нас никакого внимания. Мы без особых усилий прикрепили баннер за верхнюю его часть и начали ждать начала акции..

Примерно в 17.45 во дворе появился опер и начал звонить по телефону. Еще через минут 10 во дворе появились сотрудники 2-го оперативного полка и в панике начали пробираться к нам. Мы взялись за цепь, которая была закреплена в нижней части баннера и перебросили её через рекламный щит - баннер развернулся, задача была выполнена. К этому времени несколько сотрудников уже забрались на крышу и встречали нас "радостными" возгласами "мы вас с этой крыши сбросим". Внизу лестницы нас ждал тот самый опер, в котором мы узнали Алексея Окопного. Улыбаясь широкой улыбкой, он пригрозил опять отправить меня в Белоруссию (для справки: я гражданин Белоруссии), где "кровавая ГЭБНЯ" меня закопает.

Имя Алексея Окопного всплывало в связи с убийством Юрия Червочкина. Тогда его обвиняли в том. что он накануне гибели Юры, будучи сотрудником Подмосковного УБОПа, обещал ему "проломить голову". На следующий день на Юру было совершено нападение, где ему действительно бейсбольной битой проломили голову. Спустя несколько месяцев Юра скончался в НИИ им. Бурденко. Виновные в его смерти до сих пор не найдены. Алексея Окопного, судя по нашей встрече с ним, перевели на службу в Москву.

Пока нас везли в Тверское ОВД, пересекая при этом "двойные сплошные", мы слышали громкие лозунги наших соратников.

В "Тверском" часть задержанных решили увезти в Мещанское ОВД. Оппозиционеры ехать отказались, потребовав, чтобы на них составили протоколы. Начальник Тверского ОВД дал команду, чтобы задержанных выводили, и бойцы 2 ОПП начали в свойственной им жесткой манере задерживать задержанных прямо в ОВД и заносить их в автобус, после чего увезли. Оставшихся же в Тверском ОВД попросили пройти в актовый зал.

Есть в Тверском ОВД две девушки - одна готовит фабулы, т.н. продолжения к административному протоколу, другая проверяет, все ли правильно написали сотрудники. Видимо, никто не удосужился подготовить фабулы для нас с Маратом и, как и всем, написали, что мы были задержаны на Триумфальной возле памятника. Спустя 3 часа все задержанные были на свободе.

Количество участников акций с каждым разом растет, даже несмотря на то, что некоторые союзники по оппозиции все думают, как им провести день выборов.

Партнеры: the True Story

XS
SM
MD
LG