Слава поэмы "Москва-Петушки" росла постепенно.
Вначале рукопись Венедикта Ерофеева попала в Израиль и в 1973-м году, в третьем номере малоизвестного русскоязычного альманаха "Ами" была напечатана в сопровождении некоторых расшаркиваний и оправдываний редакции. Публикацию украшал рисунок, который мог бы претендовать на обложку будущей книги.
По журнальному набору и по журнальному формату было подготовлено и первое отдельное парижское издание. Вскоре понадобилось и второе. Слава Ерофеева росла как на дрожжах. О поэме писали все – Сергей Довлатов, Виктор Некрасов, Петр Вайль и Александр Генис, Дмитрий Савицкий.
Никто не спорил: родился новый литературный гений. По определению – инакомыслящий.
Читать и слушать полностью
Вначале рукопись Венедикта Ерофеева попала в Израиль и в 1973-м году, в третьем номере малоизвестного русскоязычного альманаха "Ами" была напечатана в сопровождении некоторых расшаркиваний и оправдываний редакции. Публикацию украшал рисунок, который мог бы претендовать на обложку будущей книги.
По журнальному набору и по журнальному формату было подготовлено и первое отдельное парижское издание. Вскоре понадобилось и второе. Слава Ерофеева росла как на дрожжах. О поэме писали все – Сергей Довлатов, Виктор Некрасов, Петр Вайль и Александр Генис, Дмитрий Савицкий.
Никто не спорил: родился новый литературный гений. По определению – инакомыслящий.
Читать и слушать полностью