21:08
7.12.2012
То, что сначала выглядело фарсом, обернулось трагедией. В Лондоне найдена мертвой медсестра частной клиники, которая ранее на этой неделе по телефону сообщила конфиденциальные сведения о здоровье беременной супруги сына наследника британского престола принца Уильяма австралийской радиоведущей, выдававшей себя за королеву Елизавету II.
Полиция обнаружила тело Ясинты Салданьи в ее квартире, о причинах ее смерти не сообщается, но, по всей вероятности, речь идет о самоубийстве.
Ведущая одной из австралийских радиостанций ранним утром позвонила в клинику, где несколько дней провела герцогиня Кембриджская Кейт – жена принца Уильяма, о беременности которой было объявлено в понедельник. Представившись королевой, она попросила рассказать о здоровье пациентки – что и сделала Салданья, бывшая тогда дежурной сестрой.
После того как запись разговора появилась в интернете, клиника извинилась перед королевской семьей, однако, насколько известно, никак не наказала медсестру за ее оплошность.
Принц Уильям и его жена, а также руководство клиники выступили с заявлениями, в которых выразили "глубокую опечаленность" в связи со смертью медсестры, в причинах которой еще предстоит разобраться. Пока нет никаких сведений о том, что она стала жертвой травли или избыточного внимания со стороны "желтой" прессы.
Полиция обнаружила тело Ясинты Салданьи в ее квартире, о причинах ее смерти не сообщается, но, по всей вероятности, речь идет о самоубийстве.
Ведущая одной из австралийских радиостанций ранним утром позвонила в клинику, где несколько дней провела герцогиня Кембриджская Кейт – жена принца Уильяма, о беременности которой было объявлено в понедельник. Представившись королевой, она попросила рассказать о здоровье пациентки – что и сделала Салданья, бывшая тогда дежурной сестрой.
После того как запись разговора появилась в интернете, клиника извинилась перед королевской семьей, однако, насколько известно, никак не наказала медсестру за ее оплошность.
Принц Уильям и его жена, а также руководство клиники выступили с заявлениями, в которых выразили "глубокую опечаленность" в связи со смертью медсестры, в причинах которой еще предстоит разобраться. Пока нет никаких сведений о том, что она стала жертвой травли или избыточного внимания со стороны "желтой" прессы.
21:43
7.12.2012
Деловая газета Financial Times Deutschland, выходящая в Германии на немецком языке, сегодня попрощалась с читателями в своем последнем номере (на фото). Издательство Gruner+Jahr, принадлежащее медиаконцерну Bertelsmann, решило закрыть проект, который за 12 лет существования принес его основателям убытки, оцениваемые в 250 миллионов евро.
Если эту газету начинать сегодня, то она, вероятно, вообще не появилась бы в печатном виде, только в мультимедийном формате, пишет ее первый главный редактор. И добавляет: многие традиционные газеты могут разделить судьбу FTD, пытаясь выжить в условиях массового ухода читателей к новостным сайтам. Даже в Германии, на самом крупном в Европе рынке печатных периодических изданий.
Ежедневная газета Financial Times Deutschland была основана в 2000 году как совместное предприятие (50:50) с британским издательским домом Pearson, владеющим газетой Financial Times. В 2008 году он продал свою долю в этом проекте немецкому партнеру.
Если эту газету начинать сегодня, то она, вероятно, вообще не появилась бы в печатном виде, только в мультимедийном формате, пишет ее первый главный редактор. И добавляет: многие традиционные газеты могут разделить судьбу FTD, пытаясь выжить в условиях массового ухода читателей к новостным сайтам. Даже в Германии, на самом крупном в Европе рынке печатных периодических изданий.
Ежедневная газета Financial Times Deutschland была основана в 2000 году как совместное предприятие (50:50) с британским издательским домом Pearson, владеющим газетой Financial Times. В 2008 году он продал свою долю в этом проекте немецкому партнеру.
21:46
7.12.2012
Главным сюжетом 7 декабря стал обыск у режиссера Павла Костомарова. Я очень ценю «Срок» и даже предлагал одному из продюсеров фильма подумать о размещении фрагментов на нашем сайте. Мы говорили о том, что в проекте, задуманном в дни гражданского подъема, не получается логического финала, негде поставить точку. Вроде и пламя не угасло, но и пожар не вспыхнул. Теперь такая неожиданная точка появилась: режиссер сам поневоле становится персонажем своей картины. Если бы в слове «постмодернизм» был хоть какой-то смысл, такой поворот сюжета можно было бы назвать постмодернистским.