Ссылки для упрощенного доступа

Почка опустилась, но я пью таблетки


Павел Дмитриченко, подсудимый, ведущий солист Большого
Павел Дмитриченко, подсудимый, ведущий солист Большого
Сейчас я сижу в другой тюрьме, нас в камере восемь человек. Камера немного попросторнее, чем была раньше, поэтому иногда могу заниматься, насколько это возможно. Ребята в камере, все, тоже решили сесть на шпагаты, поэтому теперь я преподаю растяжку. Я в тюрьме многое увидел, чего человек никогда не увидит на воле…

Я не знаю, что и как сейчас в Большом театре, но там не настолько плохо. Сейчас у театра новый директор, и я слышал, он очень справедливый и талантливый руководитель. Самое важное, на мой взгляд, в том, что г-н Урин ведет диалог с артистами, а этого у нас никогда не было! Сейчас театр на своем новом этапе. И он вовсе не гадюшник и никогда им не был! Театр всегда был и будет самым лучшим, а то, что там существуют определенные люди, которые используют театр в своих корыстных целях, – вот это и есть та опухоль, которая тормозит развитие талантов, не уважает звезд театра из-за зависти и своей несостоятельности.

Я уверен, что новый директор все это уже знает, и думаю, что в скором будущем все будет замечательно! Главное, чтобы в театре занимались искусством, а не личными меркантильными делишками, в обход человеческих норм, преследуя лишь личное обогащение. Большой театр – это большой сложный механизм. И если вдруг одна деталь меняется на бракованную, она ломается, и механизм начинает барахлить. Думаю, что скоро эти детали будут заменены на более качественные, все этому способствует.

А то избиение, которое произошло, оно произошло по заказу, и это факт. Но я никогда ничего не боялся в этой жизни, и меня не сломить даже тогда, когда с застегнутыми наручниками сзади меня ставят лицом к стене, и трое сотрудников полиции в масках, раза в два выше меня, начинают избивать. Ничего, я сейчас пью много таблеток, и они меня восстанавливают! Правда, почка немного опустилась, но ничего! Главное в жизни – быть сильным. Меня многие поддерживают, многие пишут письма, это очень помогает.

Лунькина Светлана, дай Бог все сложится, еще не раз будет радовать всех своими талантами на сцене Большого. Таких, как она, нет! Она удивительный и добрый человек, мне посчастливилось со Светой станцевать, и это я не забуду. Очень хочется, чтобы таких, как Света, было как можно больше! Сочетание таланта и искреннего доброго человека – большая редкость.

Спасибо огромное всем, кто оказывает мне поддержку. В условиях, в которых я нахожусь, ваши слова бесценны. Я счастливый человек, спасибо вам.

Павел Дмитриченко – ведущий солист балета Большого театра, бывший председатель актерского профсоюза. Обвиняется по делу о нападении на художественного руководителя балета ГАБТ Сергея Филина. Находится в предварительном заключении. Текст получен редакцией РС через сервис обмена электронными сообщениями с заключенными "ФСИН-письмо".

Партнеры: the True Story

XS
SM
MD
LG