В эфир Громадьске только что позвонил очевидец событий Ярослав: по его словам, Майдан ждет атаки "Беркута" через полчаса. Четыре банка вывозят деньги в мешках. Вопрос ведущего: интересно, кто сеет панику?
Це фото не потребує коментарів pic.twitter.com/0Uc16NAOSn
— INSIDER (@insider_com_ua) February 20, 2014
Официальное заявление "Правого сектора". Янукович должен немедленно уйти в отставку, потому что следующим требованием будет его расстрел!
@pravyjsektor Янукович має негайно піти у відставку, тому що наступною вимогою буде його розстріл! #євромайдан #euromaidan #революція
— Правий Сектор (@19012014ps) February 20, 2014
Прямая речь Вадима Колесниченко, депутата от Партии Регионов:
Общаясь с корреспондентом Gordonua.com, Колесниченко попросил оставить все его заявления без купюр, не меняя ни единого слова. <...>
"Я с <...>, <...> и тварями не буду принимать участие ни в каком парламентском заседании. Потому что эти <...> несут личную ответственность за то, что они раздали людям боевое оружие. Этих тварей нужно судить, а не вести с ними какие-то переговоры.
<...>"Без цензуры вот так и писать, потому что эти <...> начали гражданскую войну. <...>
"Всех этих <...> просто нужно уничтожать! Это однозначный вопрос. Они кого-то обвиняют, кровавый режим. Эти <...> отвечают за убитых людей, эти твари стреляют в своих же непонятно почему, для того, чтобы спровоцировать конфликт. Эти негодяи положили начало распаду Украины. Теперь будем дальше смотреть, как поступать. Потому что сегодня стоит вопрос о защите уже человеческих жизней. Хрен уже дальше, что получится в этой Украине, пока эти негодяи будут депутатскими мандатами прикрываться!, – заявил политик, – Что Кличко, что Яценюк – твари конченые, получили из Германии согласие на гражданскую войну. Они еще кровью умоются, эти негодяи!".
Вариант без цензуры здесь.
Сообщается, что в Раде зарегистрировались уже 192 депутата. Это пока мало. Людей из партии регионов почти нет.
Число жертв, о котором сообщает Министерство здравоохранения (35 человек за минувшие сутки), нужно умножать как минимум на два – говорят со сцены Майдана те, кто возвращается из временных медпунктов и больниц.
В Верховной Раде собираются депутаты. Кворум есть! – сообщает депутат от "Батькивщины" Бригинец, – собрались 240 депутатов при необходимом минимуме в 226, и регистрация продолжается. После выхода почти 20 депутатов из "Партии регионов" у оппозиции больше нет препятствий для того, чтобы принять постановление о возврате к парламентско-президентской республике.
На улицах Грушевского и Институтской протестующие возводят уже не баррикады, но настоящие стены, из кирпичей.
Метрополитен обещают запустить к 17 часам (к 19 – по московскому времени).
Медсестра Олеся Жуковская, подстреленная снайпером, написала "В контакте" - "Я умираю" http://t.co/lbB7r4oAuB pic.twitter.com/AsAuLlqqBd
— Олег Пшеничный (@OlegPshenichny) February 20, 2014
Умерла @OlesyaZhukovska
— Andrey M. (@beyond_2000) February 20, 2014
@MarinaVSH @euromaidan Инфа проверенная. Девушка пока жива и скорее всего выживет.
— CitizenUA (@Citizen_UKR) February 20, 2014
Сергей Тигипко пока не пришел. Кворум – это 226 депутатов. Пока около 130.
Арсений Яценюк пишет о том, что если в Раде не будет сейчас голосования по вопросу преодоления кризиса – то на руках партии регионов и тех, кто сорвет голосование, будет кровь.
Еще несколько фотографий. Во Львове сегодня субботник – город убирают после успешных штурмов административных зданий.
А это – госпиталь в киевском Михайловском соборе.
Спикер парламента Крыма сегодня встречался в Москве с единороссами.
При этом
Некоторые источники утверждают: Янукович звонил сегодня Путину.
По данным сайта Хвiля, Янукович спрашивал у Путина, готова ли Россия принять его в случае смены власти на Украине. Информация не официальная и не подтвержденная.
Перед переговорами с Януковичем прибывшие в Киев министры иностранных дел встречались с лидерами оппозиции – Виктором Кличко, Арсением Яценюком и Олегом Тягнибоком. После этой встречи Яценюк заявил, что в центре столицы Украины необходимо создать демилитаризованную зону и начать поиск выхода из политического кризиса в стенах парламента.