Путин: "Все люди, которые по зову сердца исполняют свой долг на востоке Украины, не являются наемниками – они не получают за это денег". А карательную операцию "проводит Киев". В общем, ни на что другое, кроме как на ответ в стиле "сам дурак" корреспонденту УНИАН рассчитывать и не стоило, наверное, странно только, что про Крым он не спросил, – год назад Путин прямым текстом обязал Крым не трогать.
ИНТEРФАКС - ДОЛЛАР УВЕЛИЧИЛ РОСТ, ПОДНЯЛСЯ ВЫШЕ 62 РУБ. НА СЛОВАХ ПУТИНА О ТОМ, ЧТО НЕ НАДО БЕЗДУМНО ПАЛИТЬ РЕЗЕРВЫ
О-па. УНИАН: "Вопрос о карательной операции, которую вы устроили на востоке Украины". Сколько там ваших солдат? Сколько из них погибли? Что вы сказали семьям погибших солдат и офицеров? При каких условиях вы отпустите Надежду Савченко, Олега Сенцова и еще 30 украинских военнопленных, которых вы удерживаете в СИЗО?
Ответ: "Савченко была наводчиком при убийстве безоружных российских журналистов, хотя суд может решить, что она ни при чем".
Отвечая Андрею Колесникову о мерах по исправлению экономической ситуации, обиженно: "В послании я же все изложил!". И в ответ журналисту НТВ то же самое.
Напоминает школьную учительницу, обиженную, что ее урок плохо выучили. А может, ему и правда хочется закончить побыстрее. Посмотрим, в прошлый раз было 4 часа.
"Наши бюрократы отдыхают по сравнению с брюссельскими", - считает Владимир Путин. А ведь это страшная фраза: она подтверждает, что президент России, видимо, верит собственному телевизору. Потому как "ужасы брюссельской бюрократии" - это один из самых распространенных стереотипов антиевропейской пропаганды. Безусловно, им пользуются евроскептики и популисты и в самой Европе. Впрочем, не доходя до сравнения брюссельских бюрократических нравов с российскими. Понимают, видимо, что это был бы явный перебор. Все-таки у европейских избирателей не одна Russia Today в телевизоре.
"Андрей Колесников, мы не можем продолжать без вашего вопроса!" Песков продолжает резвиться.
Очень смешно. Песков приглашает задать вопрос: "Александр Гамов. "Комсомольская правда". Если у вас есть, что спросить". Гамов (обиженно): "У меня в первую очередь есть, что сказать". И за что они так со своими-то?
Александр Гамов, "КП": "Спасибо вам за оптимизм!". Вопрос: "Сможем ли мы использовать кризис (Путин опять морщится на это слово), чтобы слезть с иглы (нефтяной, надо полагать)".