Рубио говорит об убитых журналистах и диссидентах. Тиллерсон говорит, что он не обладает информацией.
Следующий вопрос от Рубио – является ли Путин военным преступником? Тиллерсон говорит, что не стал бы употреблять таких слов. Рубио напоминает о бомбежках Алеппо и Грозного. Тиллерсон говорит, что ему нужно больше информации. Рубио вновь разочарован. Он спрашивает о том, готов ли Тиллерсон признать, что Путин виновен в убийствах своих политических оппонентов? Тиллерсон вновь говорит, что ему нужна дополнительная информация.
Тиллерсон говорит о том, что аннексия Крыма является нарушением международных законов.
А вот и вопрос про орден Дружбы и про лоббирование Тиллерсона против санкций, введенных против России. Ему напоминают о том, что ранее он сам лично высказывался против санкций. Тиллерсон отвечает, что санкции действительно могут оказывать негативное влияние на американский бизнес. Ему напоминают, что он выступал и против расширения санкций против Ирана.
Тиллерсон говорит, что никогда лично не лоббировал против санкций. На вопрос, лоббировала ли компания ExxonMobil, он дает уже не столь уверенный ответ.
"Санкции вредят американскому бизнесу", – говорит Тиллерсон.
Протестующая прерывает слушания, выкрикивая призыв не подтверждать Тиллерсона.
Язвительный комментарий в твиттере:
"Образ действий Рекса Тиллерсона на слушаниях: соглашайся или проси больше информации. Интересно, он так же ведет переговоры с Путиным и другими?"
Снова крики протеста в зале. "Нефть – смерть". Людей выводят из зала.
И снова протесты в зале: "Не дайте Exxon управлять Америкой!" – прокричала эта женщина перед тем, как ее вывели из зала.