Вопрос: "Как вы относитесь к информационным вбросам в отношении власти". Путин: у меня много инструментов - прокуратура, ФСБ...
Вопрос: Вас пытались обмануть? Путин: всех пытались, и меня пытались. Но когда это происходит, я стараюсь реагировать не суетливо. Посмотрю, кто хотел обмануть, зачем. Но не забуду.
Пост по прямой линии будет позже, но вопрос про учебники настолько выбесил, что не могу не вынести.
Не должно быть никакого единого образовательного курса и никаких требований по его "усвоению". "Усвоением" этим пусть занимаются те, кому на будущее страны плевать. На экзаменах дети должны не учебники пересказывать, а показывать, как они усвоили эти знания для того, чтобы в жизни использовать, насколько они способны учиться и делать выводы, подвергать информацию анализу и принимать решения. Все эти никчемные исторические даты и данные по развитию сельского хозяйства не нужны никому, кроме производителей чернил и бумаги, на которых они напечатаны.
Ведущий начал читать "острые" вопросы из поп-апов, которые мы тут вам все это время показывали. Про подставные вопросы – "они не подставные". "Своих не сдаете – это про коррупционеров?" – "Они мне не свои".
А теперь вопросы, выбранные самим Путиным.
Когда будете ездить на отечественном авто? – Скоро.
Увеличат ли срок службы в армии? – По призыву – нет.
Кого вы планируете оставить после себя? – Это должен определить избиратель.
Губернатор Меркушкин лишает ветеранов пособий! – Не понимаю, как это может быть, но проверю!
Завершающий вопрос!
– Будет ли еще прямая линия?
– Будет!
– А с кем?
Не дает ответа.
Видеотрансляция завершена, но мы ждем сообщений из кулуаров – на предыдущих прямых линиях самое интересное происходило уже "после свистка".