В этот раз городские власти разрешили пройти по Невскому проспекту почти всем желающим. Первыми шли колонны "Единой России", затем левых партий и движений, профсоюзов, феминисток, защитников животных, а также Монстрация с абсурдными лозунгами и плакатами. Монстранты шли с растяжкой "Мы серьезно", плакатами "Лечусь корой дуба", "Торт должен сидеть во мне", "Смотри, но не трогай", а перед их колонной шла не менее красочно оформленная колонна "Партии мертвых" с соответствующей символикой и зловещей черной растяжкой "Не можем повторить".
Полицейские и сотрудники ОМОН, руководившие движением, выпустили на Невский проспект "Марш в защиту Петербурга" только после того, как все эти колонны ушли вперед почти на километр, так что перед оппозиционерами образовалась мертвая зона. В составе "Марша в защиту Петербурга" шли колонны "Марша за свободный интернет", возглавляемые "Газелью" с символом дуровского Telegram, за ними виднелась желтая растяжка шириной во весь Невский – "Права не дают – права берут! ". Эта колонна была самой громкой, веселой и неистощимой на речовки, скандируемые без перерыва, чаще всего слышалось: "Роскомпозор", "Дуров молодец!", "Telegram – да, РКН – нет!".
Шествие оппозиции закончилось митингом на Марсовом поле, где под проливным дождем собралось около двух тысяч человек. Митинг вели координатор "Открытой России" Андрей Пивоваров и председатель регионального отделения "Справедливой России" Марина Шишкина. Выступающие говорили о городской повестке – защите Исаакиевского собора, Пулковской обсерватории, парков и скверов, а также выступили против пыток и антитеррористических дел, фабрикуемых ФСБ. В ходе шествий было задержано 14 человек – за флаги Евросоюза, Англии, Израиля и ЛГБТ, а также за портрет Путина, который одна из активисток несла в колонне "Партии мертвых".