Адвокаты бывшего директора "Гоголь-центра" Алексея Малобродского просят Минздрав содействовать его переводу из СИЗО под домашний арест по медицинским показаниям. Они настаивают, что обвиняемому требуется срочная реанимация в отделении кардиологии.
Обращение к исполняющей обязанности главы ведомства Веронике Скворцовой было направлено после того, как Малобродскому вызвали скорую к зданию Басманного суда.
Бывшему директору "Гоголь-центра" стало плохо на заседании, по итогам которого судья отказалась рассматривать ходатайство следствия о переводе из СИЗО под домашний арест. Малобродский потерял сознание и упал. Его не увезли не "скорой" и оставили в конвойном помещении.
Защита ранее сообщала об ухудшении состояния здоровья Малобродского, а сам он назвал отказ смягчить меру пресечения "покушением на убийство". В время заседания в зал не пускали лечащего врача подсудимого Ярослава Ашихмина, находившегося в коридоре. У себя в фейсбуке он пишет, что у Малобродского диагностированы признаки острой сердечной недостаточности, подозрение на сахарный диабет и острый инфаркт миокарда. Ашихмин заявляет о необходимости срочной госпитализации.
В пресс-службе Кремля сегодня выразили надежду на то, что Малобродскому станет лучше. Дмитрий Песков при этом заявил, что не может комментировать вопросы, касающиеся меры пресечения.
В минувший понедельник следствие повторно просило суд изменить меру пресечения Малобродскому – единственному из обвиняемых по делу "Седьмой студии", который находится в следственном изоляторе. Предыдущее ходатайство о смягчении меры пресечения суд отклонил в конце апреля. Тогда против выступила прокуратура.
Алексея Малобродского обвиняют в хищении бюджетных средств, выделенных для основанной режиссером Кириллом Серебренниковым театральной компании "Седьмая студия". Своей вины он не признаёт.
Супруга Малобродского ранее обратилась к руководству Следственного комитета и к уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой с открытым письмом. Она заявила, что опасается за состояние здоровья мужа, которого перевели из следственного изолятора "Матросская тишина" в переполненную камеру СИЗО "Медведково".