Интересная реакция зрителей на прямую линию
Про российское здравоохранение
"Проблемы заканчиваются, как только начинается прямая линия", – шутят в студии.
Ага. Ну все ясно. Это новый формат прямой линии. Щадящий. Корреспонденты с двух главных федеральных каналов наперебой забалтывают Путина. Это такой совместный выпуск программы "Время-Вести" (в те времена, когда они еще не были заполнены Украиной). Тотальные репортажи с мест. Интервью с врачами и роженицами. Путину остается только все это выслушивать, изредка вклинивая свои монологи. Отдыхает, короче. Прямая линия, очевидно, вышла на пенсионную прямую.
Два подряд сюжета из поликлиник в Псковской и Смоленской областях, в обоих случаях пациенты говорят, что попасть к специалистам невозможно, "талончик нужно ждать три недели". А в регистратурах настаивают, что "у нас все по записи, проблем нет, очередей нет". Удивлен даже корреспондент России-24: "когда мы вчера приходили без камер, здесь говорили по-другому".
Путин: "Но главное для повышения реальных доходов - это повышение производительности труда".
То же самое говорил один из его предшественников - Константин Устинович Черненко: "Чтобы лучше жить, надо лучше работать".
Путин отвечает на вопрос, почему россияне стали хуже жить. Виноваты проблемы с экспортом и сами россияне, которые берут слишком много кредитов. Но вообще все не так плохо, "средние цифры показывают тенденцию", "восстановительный рост". Несколько минут подряд называет цифры, вообще не заглядывая в бумажку, похоже на домашнюю заготовку (от которой уровень жизни вряд ли вырастет). "Генеральный способ решения проблемы – повышение производительности труда".
Когда Путину задаёт вопрос пожарник с зарплатой в 16 тыс.руб, гарант наверняка думает, что в день столько позвонивший получает. Или в неделю хотя бы. Вообще не врубается, что такие заработки в стране.
И начинает с ходу отвечать, что человек в погонах получал бы 43 тысячи, заодно вываливая мешок взятых с потолка цифр, которыми должен утереться бедный пожарник. Он же не человек в погонах.