Вина Никиты Чирцова подтверждается протоколами опознания, протоколом осмотра предметов, места происшествия. Обвинение также утверждало, что Чирцов во время акции протеста кричал "чего вы стоите, давайте".
Судья приговаривает Чирцова к реальному сроку лишения свободы в колонии общего режима.
Никита Чирцов — 1 год колонии общего режима.
Егор Жуков выходит из зала суда. Первые минуты на (условной) свободе.
Егор Жуков: "Я рад, что я на свободе. Но тем не менее, это совершенно несправедливая вещь. Я надеюсь, мы все понимаем, что это все превратилось в политику и нельзя отделять свою деятельность по защите политзаключенных и несправедливо осужденных от политики. Они превратили суд в институт репрессивный. Мы должны понимать, что это все политика. В-третьих, я просто хочу от всей души поблагодарить всех, кто боролся за мое освобождение – публично, не публично. Не важно, я рад, что вы все стоите здесь. Спасибо всем!"
Суд скоро начнет оглашать приговор Владимиру Емельянову. Он обвиняется в том, что на акции 27 июля потянул за форму бойца Нацгвардии и таким образом применил насилие в отношении представителя власти. Емельянов был задержан 14 октября. Прокуратура запросила для него 4 года колонии общего режима. Сам Емельянов так описывал произошедшее: "На пересечении улиц Рождественская и Театральная в отношении людей со стороны силовых структур было применено превышение их полномочий. И я почувствовал свою гражданскую ответственность перед людьми, к которым применяли физическую силу, взял на себя ответственность остановить незаконные действия со стороны сотрудников Росгвардии, вот. И со своей стороны я вины в том, что пытался спасти человека, не вижу".
Алексей Навальный пришел поддержать Емельянова.
В Мещанском суде Москвы возобновились прения по делу Егора Лесных, Максима Мартинцова и Александра Мыльникова. Прокурор накануне запросил им от трех до четырех лет колонии. По версии следствия, трое обвиняемых повалили нацгвардейца во время акции 27 июля, а Лесных также пнул полицейского. Подсудимые отрицают вину. Защита в прениях отмечает, что "сами сотрудники правоохранительных органов могли совершать противоправные действия, подстрекая граждан и проводя в толпе оперативные действия".
В зал суда пустили слушателей на приговор Емельянову.