На слушаниях по делу об убийстве обозревателя «Новой газеты» Анны Политковской обсуждались эпизоды, связанные с превышением служебных полномочий подсудимыми Хаджикурбановым и Рягузовым, не имеющие непосредственного отношения к убийству.
После того, как были допрошены свидетели, представитель государственного обвинения Сафина сказала, что на этой стадии государственное обвинение заканчивает представлять доказательства. То есть все, что в последние две недели было сказано в суде, это и есть доказательства обвинения, которыми оно оперирует, пытаясь установить вину всех четырех подсудимых, включая и братьев Махмудовых.
Журналисты были обескуражены этим заявлением, поскольку ничего конкретного еще пока в суде не было исследовано. Были установлены те факты, которые и так известны. В частности, ничего не говорилось, например, об оружии, из которого была убита Анна Политковская, кроме того, что оно самодельное. Непонятно, как оно появилось, это оружие. Хотя говорят, что именно Сергей Хаджикурбанов, один из обвиняемых, его передавал киллеру.
После окончания судебного заседания мы обратились с вопросами к стороне потерпевших и задали им вопрос, довольны ли они теми доказательствами, которые представила сторона обвинения.
Адвокат Анна Ставицкая сказала, что будет удовлетворена в том случае, «если на скамье подсудимых будут находиться все лица, причастные к этому преступлению, и будут наказаны виновные в этом преступлении». На данном этапе судебного производства, заявила Ставицкая, сторона потерпевших находится на нейтральной позиции: «Мы не можем высказывать сейчас свое отношение ни к стороне защиты, ни к стороне обвинения, потому что либо та, либо другая сторона нас будет обвинять в предвзятости».
У обвинения еще будет возможность вернуться к своим доказательствам на стадии дополнений, уже после того, как доказательства невиновности подсудимых представит их защита, а это произойдет уже понедельник.