Ссылки для упрощенного доступа

"Он вышел. А мы?" Рунет об освобождении Алексея Москалева


Алексей Москалёв
Алексей Москалёв

На свободу вышел один из самых известных политзаключённых последних лет – Алексей Москалёв. У дверей колонии его встречала дочь Маша, из-за школьного рисунка которой и было заведено уголовное дело.

Василий Аленин:

Машу помещали в детский приют, Москалева пытались лишить родительских прав (мать их давно оставила , у нее другая семья), но хэппи-энды случаются и в России. К сожалению, редко.
А вообще история маленькой семьи Москалевых, живущих далеко от зоны боевых действий и от т.н. центров принятия решений, показатель того, как идущая третий год "по плану" СВО разрушает жизни обычных людей.

Анна Левченко:

Очень рада за него и за Машу. Очень переживала за девочку, чего ей пришлось натерпеться я представить себе не могу.

Миша Козырев:

Совершенно чудовищная история. Надеюсь, со счастливым концом...

Леся Орлова:

Праздник со слезами на глазах. Когда его все-таки схватили и когда его дочка как могла за него сражалась, я смотрела на это в беспомощном предельном отчаянии. Потом ее письмо было, что она ждет, будет ждать, что она с папой-с папой, – тоже аж сердце выпрыгивало от сочувствия и от ненависти. Сейчас смотрю – и опять хоть плачь...

Арина Бородина:

Радость и боль. Но как же хочется смотреть на эти кадры, так тепло от того, что они сейчас, так любящие друг друга, через беду и ожидание долгожданной встречи, снова вместе

Наталья Холманова:

Хочется, чтобы эта семья больше не сталкивалась с проблемами, вызванными этим режимом, ибо два года за антивоенный рисунок, это слишком большая цена.

Константин Осин:

Я искренне порадуюсь за Алексея Москалева и его девочку. Очень надеюсь, что у них будут силы и возможности уехать из фашифедерации.

Екатерина Шульман:

Освободившиеся – категория риска, так что история не закончена, но сегодняшние новости хорошие.

Илья Шепелин:

Москалёв сказал, что ему в течение всего срока приходили письма со всего мира, их было так много, что он не смог с собой забрать все.
Пишите политзаключенным

Александр Невзоров:

Даже если пройдя все круги ФСИНовского ада Москалев теперь замолчит – претензий к нему быть не может.
Он своё слово сказал, своё дело сделал и свое бессмертие заслужил.

Алексей Рощин:

С одной стороны, вроде бы надо действительно порадоваться – Алексей дожил (немаловажный фактор, если речь о ростюрьме, в ней выживание никому не гарантировано), вышел на свободу, встретился с дочкой, которая его очень любит... А с другой – чему радоваться? Что отца, в одиночку воспитывающего дочь, посадили на год и 9 месяцев за несколько постов в "Одноклассниках", а также за дочь, нарисовавшую антивоенный рисунок, и продержали в камере полный срок, "от звонка до звонка"? Алексей-то вышел, да. А вся страна и все мы – в дерьме. И бессрочно.

XS
SM
MD
LG