Бадри Патаркацишвили может продать «Коммерсант», но не продаст «Имеди»

В интервью телекомпании «Имеди» Бадри Патаркацишвили подробно рассказал о своих планах в отношении издательского дома «Коммерсант»

Известный бизнесмен Бадри Патаркацишвили и представители грузинских властей обменялись жесткими заявлениями. На форуме «Федерации бизнесменов Грузии» господин Патаркацишвили, который является председателем этой федерации, обвинил власти в том, что те не дают ему побеждать в тендерах по приобретению предприятий.


Подобную предвзятость Патаркацишвили объяснил тем, что, по его мнению, грузинские власти недовольны антиправительственной кампанией, развернутой медиаимперией Бадри Патаркацишивли, в том числе принадлежащей ему телекомпанией «Имеди».


Медиамагнат и бизнесмен решил лично ответить на эти обвинения и в ходе интервью затронул вопрос о возможной продаже издательского дома «Коммерсант», который он недавно приобрел у своего партнера Бориса Березовского. Именно вопрос купли-продажи «Коммерсанта» обсуждали бизнесмены во время визита Бориса Березовского в Грузию.


В интервью телекомпании «Имеди» Бадри Патаркацишвили подробно рассказал о своих планах в отношении издательского дома «Коммерсант»: «Должен вам сказать, что “Коммерсант” - это замечательный издательский дом. Недавно я сказал и готов повторить, что стоимость "Коммерсанта" составляет 150-160 миллионов долларов. А бизнес-премия составляет немного больше, чем цена. Если мне предложат цену в два-три раза больше, то я, возможно, и продам "Коммерсант". Ведь действительно, в конце концов, почему грузинский еврей должен один заниматься строительством демократии в России? То есть, в случае хорошего предложения, конечно же, продам».


В качестве альтернативного примера Бадри Патаркацишвили привел телекомпанию «Имеди», которой он владеет в Грузии.


«Другое дело – “Имеди”. Я вообще-то никогда не говорю "нет", но если даже мне предложат цену, в три раза большую, чем стоит “Имеди”, то есть 300 миллионов долларов, то, в отличие от "Коммерсанта", я откажусь продавать телекомпанию. Ну, если быть точнее, подожду, когда предложат, скажем, полтора миллиарда», - сказал Бадри Патаркацишвили.