Четыре пули из пяти

Владимир Морозов

Весна – пора однополой любви. На днях Верховный Суд штата Айова и законодатели штата Вермонт разрешили вступать в брак людям одного пола. Теперь здешние геи и лесбиянки смогут, что называется, узаконить свои отношения. Раньше для этого им надо было ехать за тысячи километров в штаты Массачусеттс или Коннектикут. Хорошо геям! А нам? Хорошо ли это для общества в целом?

В церкви на улице Хикс рядом с моим домом в Бруклине есть две пары лесбиянок и одна геев. Геи живут вместе больше 30 лет. Джон и Мартин, небольшие такие, седоватые. Джон христианин, Мартин еврей. Иногда Мартин ходит к Джону в церковь, а Джон к Мартину в синагогу. У геев мы с женой и еще несколько пар как-то были в гостях. За столом мы сидели с Джоном рядом. Джон, извини, сказал я, но в каком возрасте ты почувствовал, что ты гей? Знаешь, ответил он, меня никогда не тянуло к женщинам. Это я могу понять. Меня тоже никогда не тянуло к мужчинам. Гены у нас так повернулись. У меня в одну сторону, у него в другую.
А вообще, что мы, собственно, про них знаем, про однополых? Вот, Шону Пенну дали Оскара за главную роль в фильме "Милк" про убитого когда-то гея с такой смешной фамилией, Милк – молоко, молочко. Если бы не Шон, смотреть там нечего. Герои все время толкуют о своих правах, ходят на демонстрации и на выборы. Эдакое методическое пособие для курсов молодых геев. Но в жизни Харви Милк вовсе не был таким сухарем. В молодости он пошел добровольцем на Корейскую войну, на что решится не каждый, так сказать, нормальный мужик. Харви служил на корабле, который занимался спасением подводных лодок, потом стал водолазом- инструктором. Он участвовал в президентской компании консерватора Барри Голдуотера. А то мы всех геев скопом записываем в либералы. Очень непрост был этот Харви Милк!

Убийца выпустил по нему пять пуль в упор. Четыре из них были не нужны. Стрелок,бывший полицейский знал, куда стрелять. Он не просто убил Милка, он его изрешетил. Это ненависть! Будем надеяться, что она в прошлом. Хотя, вот, сенатор-республиканец штата Миннесота Пол Кёринг жалуется, что получает сотни писем и телефонных звонков с угрозами. Он гей и этого не скрывает. Но и грозят ему тоже геи. Дело в том, что сенатор против брака однополых. Ну, разрешите вы человеку иметь свое мнение! Почему он должен обязательно шагать с кем-то в ногу?

Так вот, брак геев. Непривычное дело. Супруги – всегда были мужчина и женщина. Пусть пара геев пользуется теми же правами, что и мы: жилье, там, пенсия, страховка. Называйте свой союз как хотите. Совет вам, ребята, да любовь. Но брак, пожалуйста, оставьте нам, разнополым, а то он у нас и так на ладан дышит. И потом, судите сами, а что если завтра какой-то оригинал, опираясь на законы о правах человека, потребует обвенчать его вон с той сосной? Очень даже красивое дерево! У них, наверное, не будет детей. Так ведь, нынче они есть и не во всех обычных семьях.

Кстати, о детях. Давать их на усыновление в однополые семьи или нет? Вот и в той церкви на улице Хикс пара лесбиянок недавно усыновила маленького мальчика. Кем он вырастет? Геем? Сексуальные предпочтения зависят от среды или от генов? Конечно, было бы лучше, если бы с ребенком жили мать и отец. Но отец не всегда присутствует и в обычной семье. А если он и есть? Нет отца – купил бы, есть отец – убил бы! Зато теперь у ребенка семья, где души в нем не чаят. А то жил бы в детдоме. Я был против такого усыновления. Но посмотрел, как возятся с мальчишкой две его матери, и теперь я за.

Про это написаны кучи книг. Как водится, они противоречат друг другу. Я этих книг читать не стану. У меня другие интересы. Но надо как-то определиться на бытовом уровне. Может, махнуть рукой – и пусть их! Геи и лесбиянки мне не мешают. Не говорят, с кем спать. Да мне уже ни с кем и не хочется. Ухожу из большого секса. И тренировать молодежь не берусь. Пусть они сами учатся, с кем и как. Не мое это дело…