Я стараюсь заниматься только тем, что мне интересно.
Кто я, журналист? Да, отработал 8 лет в нижегородской редакции "Аргументов и фактов". Вел самые разные полосы - и "Я молодой!", и "Культуру", и "Образование", и "Личность", и какие-нибудь "Женские судьбы", да пожалуй, все, кроме "криминала". В 90-е было весело – журналист, даже провинциальный, ощущал себя этаким батькой Махно: анархистский драйв, шашка наголо – этих рублю, этих милую. Сам себе редактор. Потом тихой сапой пришла новая эпоха – шашку отняли, затупили, положили в сейф. Стали выдавать только по разрешению федеральной редакции, "московского папы". О тачанке вообще стоит забыть. Скука. Уволился. Но полностью из журналистики еще не ушел, увы.
Кто я, музыкант? Да, сочиняю песни и пою в группе "Хроноп". С горьковской еще пропиской, теперь – нижегородской. Хронопов всегда интересовала и жесткая шкурка этой жизни, и ее сладкая мякоть. "Социальные" песни всегда шли через запятую со страстной лирикой. Вот и в альбоме, который мы записываем к собственному 25-летию, найдется место для разговора и о времени, и о себе. Альбом - как автобиографическая повесть, в ней каждая песня – ее главка. Прослушал альбом – узнал, что с хронопами случилось за год.
Предыдущий наш "Венецианский альбом", 2009, профильной прессой был принят вполне благосклонно, музыкальный журнал Fuzz в итоговой двадцатке лучших релизов года поставил его на 8 место (не верю своим глазам, мы обогнали альбомы "Аквариума" и Земфиры, смайл). Четверть века "Хронопу" стукнет 3 мая – тогда же юбилейный альбом и обнародуем. У него, впрочем, еще и названия нет (об этом мы еще поговорим).
ХРОНОП - Полчаса (акустическое демо к новому альбому, 2010, mp3)
Кто я, писатель? Летом 2008-го, когда в студийной работе над "Венецианским" случился вынужденный перерыв, я неожиданно для самого себя написал роман "Сержант Пеппер, живы твои сыновья!" - о Горьком 80-х годов. Это антиутопия, действие которой происходит в закрытом городе, обнесенном "китайской стеной". А может быть, фэнтези о небесном ките и оракуле. Или даже музыкальная история с погонями и, конечно, любовью и смертью. Но прежде всего это роман о хронопах – пяти горьковских студентах, запертых в гетто, но мечтающих о выпуске совместных альбомов с Talking Heads и Миком Джаггером. Роман обещают напечатать (плюю трижды через левое плечо и стучу по деревянному столу) в октябрьской книжке "Нового мира".
К чему это я…
Утром я всегда перед выбором – чем я сегодня займусь?
Шлифовать продолжение "Сержанта", в котором рок-мушкетеры постарели на четверть века, но все еще в седле?
Или достать гибсон и сочинить новый мотивчик, который, возможно, спровоцирует еще одну хроноповскую песню? Или писать очередной материал о местном таланте (я веду еженельную музполосу в "Новой газете в Нижнем")?
В итоге я кидаюсь к клавиатуре, набираю некое количество букв, потом все же расчехляю гибсон и перебираю струны час-другой, затем снова пялюсь в монитор, занимаясь редактурой прозы.
Я стараюсь заниматься только тем, что мне интересно.
Кто я, журналист? Да, отработал 8 лет в нижегородской редакции "Аргументов и фактов". Вел самые разные полосы - и "Я молодой!", и "Культуру", и "Образование", и "Личность", и какие-нибудь "Женские судьбы", да пожалуй, все, кроме "криминала". В 90-е было весело – журналист, даже провинциальный, ощущал себя этаким батькой Махно: анархистский драйв, шашка наголо – этих рублю, этих милую. Сам себе редактор. Потом тихой сапой пришла новая эпоха – шашку отняли, затупили, положили в сейф. Стали выдавать только по разрешению федеральной редакции, "московского папы". О тачанке вообще стоит забыть. Скука. Уволился. Но полностью из журналистики еще не ушел, увы.
Кто я, музыкант? Да, сочиняю песни и пою в группе "Хроноп". С горьковской еще пропиской, теперь – нижегородской. Хронопов всегда интересовала и жесткая шкурка этой жизни, и ее сладкая мякоть. "Социальные" песни всегда шли через запятую со страстной лирикой. Вот и в альбоме, который мы записываем к собственному 25-летию, найдется место для разговора и о времени, и о себе. Альбом - как автобиографическая повесть, в ней каждая песня – ее главка. Прослушал альбом – узнал, что с хронопами случилось за год.
Предыдущий наш "Венецианский альбом", 2009, профильной прессой был принят вполне благосклонно, музыкальный журнал Fuzz в итоговой двадцатке лучших релизов года поставил его на 8 место (не верю своим глазам, мы обогнали альбомы "Аквариума" и Земфиры, смайл). Четверть века "Хронопу" стукнет 3 мая – тогда же юбилейный альбом и обнародуем. У него, впрочем, еще и названия нет (об этом мы еще поговорим).
ХРОНОП - Полчаса (акустическое демо к новому альбому, 2010, mp3)
Кто я, писатель? Летом 2008-го, когда в студийной работе над "Венецианским" случился вынужденный перерыв, я неожиданно для самого себя написал роман "Сержант Пеппер, живы твои сыновья!" - о Горьком 80-х годов. Это антиутопия, действие которой происходит в закрытом городе, обнесенном "китайской стеной". А может быть, фэнтези о небесном ките и оракуле. Или даже музыкальная история с погонями и, конечно, любовью и смертью. Но прежде всего это роман о хронопах – пяти горьковских студентах, запертых в гетто, но мечтающих о выпуске совместных альбомов с Talking Heads и Миком Джаггером. Роман обещают напечатать (плюю трижды через левое плечо и стучу по деревянному столу) в октябрьской книжке "Нового мира".
К чему это я…
Утром я всегда перед выбором – чем я сегодня займусь?
Шлифовать продолжение "Сержанта", в котором рок-мушкетеры постарели на четверть века, но все еще в седле?
Или достать гибсон и сочинить новый мотивчик, который, возможно, спровоцирует еще одну хроноповскую песню? Или писать очередной материал о местном таланте (я веду еженельную музполосу в "Новой газете в Нижнем")?
В итоге я кидаюсь к клавиатуре, набираю некое количество букв, потом все же расчехляю гибсон и перебираю струны час-другой, затем снова пялюсь в монитор, занимаясь редактурой прозы.
Я стараюсь заниматься только тем, что мне интересно.