Программу ведет Дмитрий Морозов. Принимает участие корреспондент Радио Свобода в Беслане Елена Фанайлова.
Дмитрий Морозов: Православные осетины поминают близких три первых пятницы после смерти, мусульмане - три четверга. Сегодня третий четверг, когда бесланцы приходят на кладбище вспомнить родственников, погибших во время теракта в школе №1. Завтра - третья пятница.
Елена Фанайлова: Два дня над рядами свежих могил на бесланском кладбище будет стоять женский плач.
Жительница Беслана: Фраев Руслан.
Жительница Беслана: Буся, ее здесь и так все знают, Фраева Буся. Добрая женщина была.
Жительница Беслана: Девичья фамилия у нее Кобатиева, а замужем она за Фраевым.
Жительница Беслана: В таком маленьком Беслане столько смертей.
Жительница Беслана: Это племянник мой, Рубаев Артур. Он повел в первый класс сына своего. Они с женой погибли. Вот сын остался, вот он, бабушка и дедушка будут его воспитывать. Жалко всех очень, видите, какое поле, тут семьи, вообще по нескольку человек. Не знаю, как это простится этим людям. Да это же не люди.
Житель Беслана: Мать с женой похоронены, дети живы. Теща - мусульманка, я не мусульманин.
Жительница Беслана: Сидаков Альберт Русланович, близкий наш родственник, вот жена и двое его детей тоже были в заложниках, целы, невредимы. Дети в больнице. А его не стало.
Елена Фанайлова: Бесланцы соблюдают траур по обычаю предков.
Жительница Беслана: У нас есть и православные и мусульмане есть.
Жительница Беслана: В мечеть не ходим. Мечеть только сейчас отстраивается. Ее же не было при советской власти. Так, дома кто, что от родителей унаследовали.
Жительница Беслана: Они же там без воды, голодные были. Как-то человек хочет то, чего не хватало в этот момент тяжелый. Может, что-то есть на том свете, дойдет что-то. В основном воду. Как бы вода, вроде, доходит.
Жительница Беслана: Приносим выпивку, пироги, рис сладкий, барана режут. Три четверга делаем. Сорок дней - приходят все родственники, все съезжаются. Сейчас почти у каждого. Нам сегодня в несколько мест надо было идти.
Елена Фанайлова: Бесланцы говорят, что траур будет длиться до последнего опознанного и похороненного человека.
Дмитрий Морозов: Православные осетины поминают близких три первых пятницы после смерти, мусульмане - три четверга. Сегодня третий четверг, когда бесланцы приходят на кладбище вспомнить родственников, погибших во время теракта в школе №1. Завтра - третья пятница.
Елена Фанайлова: Два дня над рядами свежих могил на бесланском кладбище будет стоять женский плач.
Жительница Беслана: Фраев Руслан.
Жительница Беслана: Буся, ее здесь и так все знают, Фраева Буся. Добрая женщина была.
Жительница Беслана: Девичья фамилия у нее Кобатиева, а замужем она за Фраевым.
Жительница Беслана: В таком маленьком Беслане столько смертей.
Жительница Беслана: Это племянник мой, Рубаев Артур. Он повел в первый класс сына своего. Они с женой погибли. Вот сын остался, вот он, бабушка и дедушка будут его воспитывать. Жалко всех очень, видите, какое поле, тут семьи, вообще по нескольку человек. Не знаю, как это простится этим людям. Да это же не люди.
Житель Беслана: Мать с женой похоронены, дети живы. Теща - мусульманка, я не мусульманин.
Жительница Беслана: Сидаков Альберт Русланович, близкий наш родственник, вот жена и двое его детей тоже были в заложниках, целы, невредимы. Дети в больнице. А его не стало.
Елена Фанайлова: Бесланцы соблюдают траур по обычаю предков.
Жительница Беслана: У нас есть и православные и мусульмане есть.
Жительница Беслана: В мечеть не ходим. Мечеть только сейчас отстраивается. Ее же не было при советской власти. Так, дома кто, что от родителей унаследовали.
Жительница Беслана: Они же там без воды, голодные были. Как-то человек хочет то, чего не хватало в этот момент тяжелый. Может, что-то есть на том свете, дойдет что-то. В основном воду. Как бы вода, вроде, доходит.
Жительница Беслана: Приносим выпивку, пироги, рис сладкий, барана режут. Три четверга делаем. Сорок дней - приходят все родственники, все съезжаются. Сейчас почти у каждого. Нам сегодня в несколько мест надо было идти.
Елена Фанайлова: Бесланцы говорят, что траур будет длиться до последнего опознанного и похороненного человека.