Весь Нью-Йорк оклеен сегодня объявлениями о пропавших в результате теракта

Владимир Морозов, Нью-Йорк:

В Нью-Йорке действуют несколько центров, куда можно обратиться за информацией о родственниках, пропавших во время катастрофы во Всемирном торговом центре. Кроме официальных информационных центров, куда пропускают только членов семей пропавших 11 сентября, есть неофициальные, куда могут прийти все желающие. Одно из таких место расположено перед входом в больницу Белью на Первом авеню 26-й стрит. Все стены заборы и столбы оклеены объявлениями о родственниках и друзьях. Объявление - это лист писчей бумаги с портретами и основными приметами пропавшего. Цвет волос, глаз, рост. "Моя дочь Марайа работала на 103-м этаже, она отвечала за пожарную безопасность. В последний раз коллеги видели ее, когда она выгоняла их из кабинетов - "скорее, скорее - вниз". Если кто-то знает о ее судьбе - умоляем позвонить", - далее телефон матери.

"Когда это случилось, я была дома и видела все это по телевизору, видела, как второй самолет ударил по башне. Стала тут же звонить в торговый центр, но, конечно же, не дозвонилась, вот и повесила объявление. У меня пропала подруга, ее звали Шарон, она работала в охране", - рассказывает американка.

Перед объявлениями стоят двое крупных белобрысых супругов. Рядом как две капли воды похожие на них такие же блондины - дети.

Мальчик:

Люди погибли... Нет, у нас в семье все целы, просто мы пришли сюда помолиться. Смотрим ли мы про нападение на Нью-Йорк по телевизору? Родители весь день сидят у телевизора, но нам говорят, что это сплошной ужас и нам вредно. Разрешают смотреть только иногда, и не все.

Владимир Морозов:

Коренастый загорелый парень с плакатами на груди и спине. На плакатах портрет молодой женщины:

Парень:

Я ищу сестру, она работала секретаршей на 103-м этаже. Ее коллеги частью спаслись, частью нет. Она тоже могла выбраться, но ее почему-то нигде нет. Ей 31 год, сыну 12. Мы взяли его к себе. Надеемся, что она все еще жива.

Владимир Морозов:

Но ведь - робко говорю я - после трагедии прошло уже столько дней?..

Парень:

Может, после взрыва она просто не в себе. Контужена или временно потеряла память. Тут ходят сотрудники больницы - может она у них в палате. Увидят фотографию и сообщат нам. Я надеюсь, что она жива, сколько могу - буду ждать.

Владимир Морозов:

Объявлениями о пропавших оклеен сегодня весь Нью-Йорк. Перед больницей Белью их тысячи. Здесь всегда толпится народ. Под объявлениями тысячи свечек. Я был тут в полночь - свечи горели, был в 9 утра - свечи еще или уже горели. Их защищали от ветра тонкие стенки стеклянных стаканов.