Нью-Йорк понемногу возвращается к нормальной жизни

Владимир Морозов, Нью-Йорк:

Нью-Йорк понемногу возвращается к нормальной жизни. В Метрополитэн-опера проходят намеченные ранее спектакли, в городе открывается ежегодный четырехдневный фестиваль книги, в программе которого 175 мероприятий - публичные чтения, дискуссии, постановки, уличные ярмарки. Добавим, что на экранах Нью-Йорка появляются новые фильмы. Один из них - "Hardball". Ему не повезло, лента вышла на экраны в прошлую пятницу и осталась незамеченной. Газеты писали о другом. Иначе фильм непременно стал бы одним из самых популярных, хотя бы потому, что главную роль в нем играет известный молодой актер Кино Ривс. Режиссер Брайан Робинс известен меньше...

Зритель:

Очень трогательный фильм, очень хороший. Все - правда. Жизнь в гетто - действительно такая жесткая, как показали в кино.

Владимир Морозов:

А вы не чувствуете себя немного виноватым. В Нью-Йорке случилась такая трагедия, а мы ходим в кино?

Зритель:

Немного да. Да, но не слишком. Вы знаете, в жизни все случается, мы хороним близких, сами можем умереть, это не значит, что живые должны все время скорбеть, такова жизнь.

Владимир Морозов:

Собственно, в фильме есть и эта тема. В чикагском гетто во время перестрелки двух банд убит игрок чикагской детской бейсбольной команды. Но завтра им играть, и надо выиграть, или хотя бы сыграть как всегда - хорошо.

Женщина:

Я думаю, что все должны продолжать обычную жизнь - ходить в кино, в гости... Мы не должны позволить террористам остановить нашу жизнь.

Владимир Морозов:

Чувствуют ли себя в безопасности люди, сидевшие со мной в зале?

Женщина:

Нет, я не чувствую себя в безопасности, хотя и живу далеко от Нижнего Манхэттена. Но теперь террористы могут добраться до "сабвея", взорвать поезд. Я думаю, надо показать, что мы не боимся, надо восстановить разрушенные башни.

Владимир Морозов:

У спутника этой дамы есть дополнение:

Мужчина:

Я думаю, Всемирный торговый центр должен быть отстроен заново. Они его разрушили, а мы построим заново, и, кроме того, там должен быть огромный монумент, чтобы уместились все имена и фотографии погибших.

Владимир Морозов:

Добрая, сентиментальная лента, которую мы смотрели, называется "Hardbal". Это - один из синонимов бейсбола, и еще "Hardball" означает "жесткий", "крутой", "безжалостный" - в нашем случае подходят все варианты перевода...