ДС:- Американский композитор Раян Трусделл решил к столетию со дня рождения Гила Эванса подготовить и выпустить диск практически неизвестных композиций канадца. Проблема заключается в том, что он, как он сам говорит, «нарыл» материала минимум на пять си-ди. Спонсоров в подзорную трубу не видно. Но дело движется. Подробности чуть позже.
Понятно, что если судьба вас занесла туда, где wi-fi напрочь отсутствует, а ваш, размером с мыльницу, «Сони» берет лишь отчетливый скрип и писк с неизвестных планет, блюз навалится на вас без всякой музыки. Попробуйте из любой проволоки (не брезгайте колючкой) устроить себе антенну и в таком случае: добро пожаловать на наши частоты!
Я начинал слушать джаз на ламповом «Филипсе», который мой дед припёр в виде трофея откуда-то из-под Бранденбургских ворот. Внешнюю антенну мне срывал пьяный управдом, пока дед (как-никак генерал-майор, в свое время начальник штаба 15 армии) не продемонстрировал этому Шарикову крюк левой. С тех пор на коротких стало слышно лучше… Но у вас, дамы и господа, есть уникальная возможность тихо и мирно, без осложнений слушать нас с сайта svobodanews.ru.
Скажи я кому-нибудь в мои 11 лет, что такое (сайты) грядет, попал бы я к лабухам в Кащенко… Подпись? Ваш ДС, Парижск.
1. Gil Evans - Las Vegas Tango – 6:35 (Gil Evans - The Individualism of Gil Evans – PolyGram)
ДС: «Las Vegas Tango» композиция Гила Эванса; его же и диск «Индивидуализм Гила Эванса». Танго было записано 9 июля 64 года в Уэбстер Холле в Нью-Йорке.
Джонни Коулз, Берни Глоу – трубы; Джимми Кливленд и Тони Стадд – тромбоны; Рей Эйлондж – валторна; Билл Барбэр – туба; Гарвин Башел, Эрик Долфи, Боб Трайкарико, Стив Лейси - язычковые и деревянные духовые; Гил Эванс – рояль; Кенни Баррелл – гитара; Рон Картер и Пол Чэмбэрс – контрабасы; Элвин Джонс – ударные.
«Las Vegas Tango» - является танго лишь по названию. На самом деле, о чем писал сам автор, это минорный блюз. Но Раяна Трусделла интересовала совсем иная эпоха.
2. Claude Thornhill & His Orchestra - Buster's last stand – 2:52 (Claude Thornhill & His Orchestra - Best of the Big Bands – Columbia)
ДС: «Buster's last stand» - та самая эпоха, которой и заинтересован Раян Трусделл: приблизительно 41 год, когда Гил Эванс писал или аранжировал для оркестра Клода Сорнхилла. Диск-компиляция «Клод Сорнхилл и его оркестр» дает круглый ноль информации о 16 композициях этого си-ди. Единственное, что известно наверняка, это то, что пьеска эта написана тридцатилетнем Гилом Эвансом.
Имя Гила Эванса чаще всего всплывает рядом с именем Майлза Дейвиса. Подготавливая юбилейный диск Гила, Раян Трусделл в апреле этого года вывел на нью-йоркскую джазовую сцену оркестр Chamber Jazz Ensamble (а:н’са:мбл), который сыграл целиком музыку исторического диска Гила Эванса «Out Of The Cool», «Из кула». Но прежде, чем из кула выбраться на свободу, посмотрим, что сделал Гил Эванс, чтобы зазвать Майлза со друзьями в кул.
Однако пора напомнить: вы слушаете еженедельное и свингующее «Время Джаза» - на коротких и средних, из космоса или же с нашего сайта svobodanews.ru. У микрофона в Париже – ваш ДС.
3. Miles Davis - Moon Dreams – 3:18 – (Miles Davis - Birth of the Cool – Capitol)
ДС: - «Moon Dreams», «Лунные мечтания» МакГрегора и Мерсера, аранжировка Гила Эванса. Вышедший на «Коламбии» в 57 году, но записанный нонетом Майлза Дейвиса на трех сеансах звукозаписи между 49 и 50-м годом исторический диск «Рождение кула».
Дейвис писал в своей автобиографии:
«Гил перестал аранжировать для оркестра Клода Сорнхила летом 48 года. Он надеялся, что сможет начать сочинять и аранжировать для «Птицы» Паркера. Но «Птица» не интересовался работами Гила. У него никогда не было времени послушать его сочинения. Его привлекало к Гилу иное: чудесное место, чтобы выпить, поесть да к тому же совсем рядом с 52 улицей. Гил жил на 55-й в крошечной студии над китайской прачечной. В итоге «Птица» все же послушал музыку Гила, но к этому времени Гил уже потерял желание что-либо сочинять для Паркера». КЦ.
52-я улица эпохи, напомню, это улица джаза, джазовых клубов, а «Пташка» в личной жизни мог быть сильно неприятен.
Идеи Майлза и Эванса совпадали. Майлз хотел играть что-нибудь новое, что-нибудь помедленнее би-бопа, музыку, которая позволила бы ему больше солировать. Это и стало «Рождением Кула»: двенадцать коротких (около трех минут) композиций, аранжированных Эвансом, который был вдохновлен классической музыкой.
«Прочь из кула» наоборот открывается панорамной по размаху композицией Эванса «La Nevada». Откровенно звучат столь близкие сердцу Гила иберийские мотивы. Но не только. Звучит и фанк Хораса Сильвера:
4. The Gil Evans Orchestra - Sister Sadie – 6:57 (Gil Evans - Out Of The Cool – Impulse)
ДС: - «Sister Sadie» пианиста и композитора Хораса Сильвера, аранжировка Гила Эванса. Его же и диск «Out Of The Cool», «Из кула» или даже «Прочь из кула». В оркестр Гила Эванса входило четыре тромбониста, туба, два ударника, флейта-пиколло, кроме обычных для джаза саксофонов, флейт, трубы и гитары. Сам Гил Эванс играл на фортепьяно. Диск вышел на «Импульсе» в 60 году, а через год Гил руководил записью диска «Into the Hot». Итого: «Рождения Кула», «Прочь из Кула» и «В Хот», который, этот «хот», горячим не переведешь. «Into the Hot» был записан оркестром Джона Каризи и комбо Сэсила Тейлора.
ID-2 Си-ди с музыкой Гила Эванса американский композитор Раян Трусделл запишет не раньше августа. Но время у него есть: столетие со дня рождения Гила Эванса мир джаза будет отмечать в мае следующего года. На прошедшей же неделе, 6 июня, Планета-Джаз отмечала двадцатилетие со дня исчезновения из нашего бренного мира Стэна Гетца. Французское круглосуточное джазовое радио TSF (http://www.tsfjazz.com/accueil.php) посвятило Гетцу целую неделю: серия передач Пьера Бутьелера называлась «Сыграй-ка это опять, Стэн…».
О Стэнли Гаетском я рассказывал в 51-м и 104-м выпусках «Времени Джаза». Кое-что добавлю и сегодня.
Но сначала традиционное напоминание: вы слушаете историю джаза на всепроникающих частотах «Свободы». На коротких и средних, через спутник Hotbird и с нашего сайта svobodanews.ru. У микрофона в Лютеции – Дмитрий Савицкий.
5. Stan Getz - Nobody Else but Me - 3:28 (Stan Getz - Stan Getz Plays – Verve)
ДС: «Nobody Else but Me», «Никто, кроме меня», стандарт Джерома Кёрна (музыка) и Оскара Хаммерстайна (слова – отсутствуют) из бродвейского мюзикла 27 года "Show Boat". В данном случае: Стэн Гетц – тенор-саксофон; Джимми Роулес – рояль; Боб Уитлок – контрабас и Макс Роуч – ударные. 14 января 54 года, Лос-Анджелес.
«Nobody Else but Me» не только стандарт из бродвейского мюзикла, не только мелодия, которую любил играть Стэн, но и название книги о нем, написанной англичанином Дэйвом Джелли, саксофонистом и историком джаза. Дэйв Джелли был не одинок в своих исследованиях. Биографов у Гетца было не мало. Среди них и джазовый критик Ричард Палмэр (Палмер – «Стэн Гетц», изд-во «Аполло»), писавший для Jazz Journal International. К списку авторов можно добавить и Дональда Л. Мэггина, его «Жизнь в Джазе», изд-во «Морроу».
Но если последний пишет о, цитирую «дихотомии между высотами творческого мастерства и достижений Гетца и жестоким хаосом его жизни», то Дэйв Джелли бросает менее контрастный свет на историю Стэна и, я бы сказал, пишет с вибрациями чудесного английского юмора.
Хорошо известно, что в свое время Гетц был, как это называлось в послевоенные годы, «культурным иммигрантом», жившим в Европе. С чего это началось? С девушки по имени Моника Силфверскёлд, чьей прадед был графом Эриком фон Розен.
6. Stan Getz and Kenny Barron - There is No Greater Love – 8:36 (Stan GETZ & Kenny BARRON - GITANES Jazz)
ДС: «Нет более великой любви», «There is No Greater Love», стандарт Исхама Джонса и Марти Саймса. Дуэт Стэна Гетца – тенор-саксофон и Кенни Баррона – рояль. Копенгагенский джазовый клуб «Кафе Монмартр», март 91 года. Один из последних концертов Стэна…
Сетевой «Downbeat» с запозданием сообщает о том, что 27 мая скончался джазовый поэт Гил Скотт-Херон. Вот, что пишет про него наш постоянный слушатель Денис БаранОвич:
- Вот, дьявол! Еще один парень упал в «колодец вечности»! Кстати, я жадно вчитывался в стихи этого «черного Боба Дилана» и переводил для своей барышни, как только открыл творения этого парня. Он обладал, действительно, узконаправленным, специфичным подходом к самовыражению – джаз – не джаз, блюз – не блюз, музыка - не музыка, мелодекламация с элементами пения! «Крестный отец» сегодняшнего рэпа. Скальпель его поэзии резким движением хирурга вскрывает гнойные нарывы социальных, политических, да, и просто общечеловеческих проблем.
Никогда не чувствовал себя
Столь подавленным и раздавленным,
Не зная – что делать…
Живя день за днем в темноте
А ведь могло бы сиять солнце…
Ты когда-нибудь чувствовал,
Что окончательно сбился с пути?
И если никто тебе не поможет
и ты не дотянешь до конца этот день,
То ты бы смог ПРИЗВАТЬ Лэйди Дэй!
То ты смог бы ВОЗЗВАТЬ к Джону Колтрейну!
И они изгнали бы твои тревоги, твои беди из тебя!
ДС: - Спасибо, Денис… Это чисто американское явление стихотворчество под джаз. Гилу Скотт-Херону было 62 года.
Вы слушаете еженедельное «Время Джаза». Подкасты «Времени джаза» (в высоком качестве за последние недели и в среднем – заархивированные) ждут вас на сайте svobodanews.ru. У микрофона в Лютеции – ваш ДС.
7. Stan Getz – Stuffy – 6:10 (Stan Getz- Scandinavian Days - Fresh Sound)
ДС: - «Stuffy», Коулмана Хокинса. Перевод повис между «Скучным» и «Душным», хотя оба термина можно совместить…
Стэн Гетц, тенор-сакс, в Копенгагене, 25 октября 59 года. Ян Йохансон – рояль; Оскар Петифорд – контрабас и Джо Харрис – ударные.
Гетц был известным сердцеедом. Его коллеги утверждали, что он не пропускал ни одной юбки. При этом он был женат на певице Беверли Берн из оркестра Джина Крупа. У Стэна и Беверли было трое детей. Но Моника отобрала у него сердце, как ключи от дома. Он развелся и после гастролей в Европе поселился с Моникой в Дании. У них родилось двое детей. Они прекрасно, в отличии от Стэна, говорили по-датски. Моника озаряла жизнь Стэна удивительной красотой – он была внешне почти двойняшкой Грейс Келли. «Годы в Скандинавии», так называются два си-ди Стэна, наверное, были самыми его счастливыми. Скандинавия была так же побегом от наркотиков. Увы, злая химия продолжала свою разрушительную работу и начале июня 91 года он умер в Калифорнии в Малибу от рака печени. Его прах развеяли там же – в океане, недалеко от весьма джазового пляжа Малибу. Вот голос самого Стэнли, объявляющего классику Эллингтона «It Don't Mean a Thing»:
8. Stan Getz - It Don't Mean a Thing – 5:54 (Stan Getz - At the Shrine – Verve)
ДС: Классика Дюка Эллингтона (музыка) и позже Ирвинга Миллса (написавшего слова) «It Don't Mean a Thing», «Если это не свингует, это не джаз». 8 ноября 54 года, Лос-Анджелес.
Боб Брукмайер – тромбон; Гетц – тенор; Джон Уильямс – рояль; Билл Энтони – контрабас и Арт Мардигэн – ударные. Концертный зал «Shrine».
Вот и все на сегодня. Спасибо за ваши комментарии и за верность нашим частотам. Мы снова будем в эфире – через неделю. Подкаст же вы найдете на нашем сайте svobodanews.ru. Всех вам благ, летнего солнца, чао, бай-бай!
Понятно, что если судьба вас занесла туда, где wi-fi напрочь отсутствует, а ваш, размером с мыльницу, «Сони» берет лишь отчетливый скрип и писк с неизвестных планет, блюз навалится на вас без всякой музыки. Попробуйте из любой проволоки (не брезгайте колючкой) устроить себе антенну и в таком случае: добро пожаловать на наши частоты!
Я начинал слушать джаз на ламповом «Филипсе», который мой дед припёр в виде трофея откуда-то из-под Бранденбургских ворот. Внешнюю антенну мне срывал пьяный управдом, пока дед (как-никак генерал-майор, в свое время начальник штаба 15 армии) не продемонстрировал этому Шарикову крюк левой. С тех пор на коротких стало слышно лучше… Но у вас, дамы и господа, есть уникальная возможность тихо и мирно, без осложнений слушать нас с сайта svobodanews.ru.
Скажи я кому-нибудь в мои 11 лет, что такое (сайты) грядет, попал бы я к лабухам в Кащенко… Подпись? Ваш ДС, Парижск.
1. Gil Evans - Las Vegas Tango – 6:35 (Gil Evans - The Individualism of Gil Evans – PolyGram)
ДС: «Las Vegas Tango» композиция Гила Эванса; его же и диск «Индивидуализм Гила Эванса». Танго было записано 9 июля 64 года в Уэбстер Холле в Нью-Йорке.
Джонни Коулз, Берни Глоу – трубы; Джимми Кливленд и Тони Стадд – тромбоны; Рей Эйлондж – валторна; Билл Барбэр – туба; Гарвин Башел, Эрик Долфи, Боб Трайкарико, Стив Лейси - язычковые и деревянные духовые; Гил Эванс – рояль; Кенни Баррелл – гитара; Рон Картер и Пол Чэмбэрс – контрабасы; Элвин Джонс – ударные.
«Las Vegas Tango» - является танго лишь по названию. На самом деле, о чем писал сам автор, это минорный блюз. Но Раяна Трусделла интересовала совсем иная эпоха.
2. Claude Thornhill & His Orchestra - Buster's last stand – 2:52 (Claude Thornhill & His Orchestra - Best of the Big Bands – Columbia)
ДС: «Buster's last stand» - та самая эпоха, которой и заинтересован Раян Трусделл: приблизительно 41 год, когда Гил Эванс писал или аранжировал для оркестра Клода Сорнхилла. Диск-компиляция «Клод Сорнхилл и его оркестр» дает круглый ноль информации о 16 композициях этого си-ди. Единственное, что известно наверняка, это то, что пьеска эта написана тридцатилетнем Гилом Эвансом.
Имя Гила Эванса чаще всего всплывает рядом с именем Майлза Дейвиса. Подготавливая юбилейный диск Гила, Раян Трусделл в апреле этого года вывел на нью-йоркскую джазовую сцену оркестр Chamber Jazz Ensamble (а:н’са:мбл), который сыграл целиком музыку исторического диска Гила Эванса «Out Of The Cool», «Из кула». Но прежде, чем из кула выбраться на свободу, посмотрим, что сделал Гил Эванс, чтобы зазвать Майлза со друзьями в кул.
Однако пора напомнить: вы слушаете еженедельное и свингующее «Время Джаза» - на коротких и средних, из космоса или же с нашего сайта svobodanews.ru. У микрофона в Париже – ваш ДС.
3. Miles Davis - Moon Dreams – 3:18 – (Miles Davis - Birth of the Cool – Capitol)
ДС: - «Moon Dreams», «Лунные мечтания» МакГрегора и Мерсера, аранжировка Гила Эванса. Вышедший на «Коламбии» в 57 году, но записанный нонетом Майлза Дейвиса на трех сеансах звукозаписи между 49 и 50-м годом исторический диск «Рождение кула».
Дейвис писал в своей автобиографии:
«Гил перестал аранжировать для оркестра Клода Сорнхила летом 48 года. Он надеялся, что сможет начать сочинять и аранжировать для «Птицы» Паркера. Но «Птица» не интересовался работами Гила. У него никогда не было времени послушать его сочинения. Его привлекало к Гилу иное: чудесное место, чтобы выпить, поесть да к тому же совсем рядом с 52 улицей. Гил жил на 55-й в крошечной студии над китайской прачечной. В итоге «Птица» все же послушал музыку Гила, но к этому времени Гил уже потерял желание что-либо сочинять для Паркера». КЦ.
52-я улица эпохи, напомню, это улица джаза, джазовых клубов, а «Пташка» в личной жизни мог быть сильно неприятен.
Идеи Майлза и Эванса совпадали. Майлз хотел играть что-нибудь новое, что-нибудь помедленнее би-бопа, музыку, которая позволила бы ему больше солировать. Это и стало «Рождением Кула»: двенадцать коротких (около трех минут) композиций, аранжированных Эвансом, который был вдохновлен классической музыкой.
«Прочь из кула» наоборот открывается панорамной по размаху композицией Эванса «La Nevada». Откровенно звучат столь близкие сердцу Гила иберийские мотивы. Но не только. Звучит и фанк Хораса Сильвера:
4. The Gil Evans Orchestra - Sister Sadie – 6:57 (Gil Evans - Out Of The Cool – Impulse)
ДС: - «Sister Sadie» пианиста и композитора Хораса Сильвера, аранжировка Гила Эванса. Его же и диск «Out Of The Cool», «Из кула» или даже «Прочь из кула». В оркестр Гила Эванса входило четыре тромбониста, туба, два ударника, флейта-пиколло, кроме обычных для джаза саксофонов, флейт, трубы и гитары. Сам Гил Эванс играл на фортепьяно. Диск вышел на «Импульсе» в 60 году, а через год Гил руководил записью диска «Into the Hot». Итого: «Рождения Кула», «Прочь из Кула» и «В Хот», который, этот «хот», горячим не переведешь. «Into the Hot» был записан оркестром Джона Каризи и комбо Сэсила Тейлора.
ID-2 Си-ди с музыкой Гила Эванса американский композитор Раян Трусделл запишет не раньше августа. Но время у него есть: столетие со дня рождения Гила Эванса мир джаза будет отмечать в мае следующего года. На прошедшей же неделе, 6 июня, Планета-Джаз отмечала двадцатилетие со дня исчезновения из нашего бренного мира Стэна Гетца. Французское круглосуточное джазовое радио TSF (http://www.tsfjazz.com/accueil.php) посвятило Гетцу целую неделю: серия передач Пьера Бутьелера называлась «Сыграй-ка это опять, Стэн…».
О Стэнли Гаетском я рассказывал в 51-м и 104-м выпусках «Времени Джаза». Кое-что добавлю и сегодня.
Но сначала традиционное напоминание: вы слушаете историю джаза на всепроникающих частотах «Свободы». На коротких и средних, через спутник Hotbird и с нашего сайта svobodanews.ru. У микрофона в Лютеции – Дмитрий Савицкий.
5. Stan Getz - Nobody Else but Me - 3:28 (Stan Getz - Stan Getz Plays – Verve)
ДС: «Nobody Else but Me», «Никто, кроме меня», стандарт Джерома Кёрна (музыка) и Оскара Хаммерстайна (слова – отсутствуют) из бродвейского мюзикла 27 года "Show Boat". В данном случае: Стэн Гетц – тенор-саксофон; Джимми Роулес – рояль; Боб Уитлок – контрабас и Макс Роуч – ударные. 14 января 54 года, Лос-Анджелес.
«Nobody Else but Me» не только стандарт из бродвейского мюзикла, не только мелодия, которую любил играть Стэн, но и название книги о нем, написанной англичанином Дэйвом Джелли, саксофонистом и историком джаза. Дэйв Джелли был не одинок в своих исследованиях. Биографов у Гетца было не мало. Среди них и джазовый критик Ричард Палмэр (Палмер – «Стэн Гетц», изд-во «Аполло»), писавший для Jazz Journal International. К списку авторов можно добавить и Дональда Л. Мэггина, его «Жизнь в Джазе», изд-во «Морроу».
Но если последний пишет о, цитирую «дихотомии между высотами творческого мастерства и достижений Гетца и жестоким хаосом его жизни», то Дэйв Джелли бросает менее контрастный свет на историю Стэна и, я бы сказал, пишет с вибрациями чудесного английского юмора.
Хорошо известно, что в свое время Гетц был, как это называлось в послевоенные годы, «культурным иммигрантом», жившим в Европе. С чего это началось? С девушки по имени Моника Силфверскёлд, чьей прадед был графом Эриком фон Розен.
6. Stan Getz and Kenny Barron - There is No Greater Love – 8:36 (Stan GETZ & Kenny BARRON - GITANES Jazz)
ДС: «Нет более великой любви», «There is No Greater Love», стандарт Исхама Джонса и Марти Саймса. Дуэт Стэна Гетца – тенор-саксофон и Кенни Баррона – рояль. Копенгагенский джазовый клуб «Кафе Монмартр», март 91 года. Один из последних концертов Стэна…
Сетевой «Downbeat» с запозданием сообщает о том, что 27 мая скончался джазовый поэт Гил Скотт-Херон. Вот, что пишет про него наш постоянный слушатель Денис БаранОвич:
- Вот, дьявол! Еще один парень упал в «колодец вечности»! Кстати, я жадно вчитывался в стихи этого «черного Боба Дилана» и переводил для своей барышни, как только открыл творения этого парня. Он обладал, действительно, узконаправленным, специфичным подходом к самовыражению – джаз – не джаз, блюз – не блюз, музыка - не музыка, мелодекламация с элементами пения! «Крестный отец» сегодняшнего рэпа. Скальпель его поэзии резким движением хирурга вскрывает гнойные нарывы социальных, политических, да, и просто общечеловеческих проблем.
Никогда не чувствовал себя
Столь подавленным и раздавленным,
Не зная – что делать…
Живя день за днем в темноте
А ведь могло бы сиять солнце…
Ты когда-нибудь чувствовал,
Что окончательно сбился с пути?
И если никто тебе не поможет
и ты не дотянешь до конца этот день,
То ты бы смог ПРИЗВАТЬ Лэйди Дэй!
То ты смог бы ВОЗЗВАТЬ к Джону Колтрейну!
И они изгнали бы твои тревоги, твои беди из тебя!
ДС: - Спасибо, Денис… Это чисто американское явление стихотворчество под джаз. Гилу Скотт-Херону было 62 года.
Вы слушаете еженедельное «Время Джаза». Подкасты «Времени джаза» (в высоком качестве за последние недели и в среднем – заархивированные) ждут вас на сайте svobodanews.ru. У микрофона в Лютеции – ваш ДС.
7. Stan Getz – Stuffy – 6:10 (Stan Getz- Scandinavian Days - Fresh Sound)
ДС: - «Stuffy», Коулмана Хокинса. Перевод повис между «Скучным» и «Душным», хотя оба термина можно совместить…
Стэн Гетц, тенор-сакс, в Копенгагене, 25 октября 59 года. Ян Йохансон – рояль; Оскар Петифорд – контрабас и Джо Харрис – ударные.
Гетц был известным сердцеедом. Его коллеги утверждали, что он не пропускал ни одной юбки. При этом он был женат на певице Беверли Берн из оркестра Джина Крупа. У Стэна и Беверли было трое детей. Но Моника отобрала у него сердце, как ключи от дома. Он развелся и после гастролей в Европе поселился с Моникой в Дании. У них родилось двое детей. Они прекрасно, в отличии от Стэна, говорили по-датски. Моника озаряла жизнь Стэна удивительной красотой – он была внешне почти двойняшкой Грейс Келли. «Годы в Скандинавии», так называются два си-ди Стэна, наверное, были самыми его счастливыми. Скандинавия была так же побегом от наркотиков. Увы, злая химия продолжала свою разрушительную работу и начале июня 91 года он умер в Калифорнии в Малибу от рака печени. Его прах развеяли там же – в океане, недалеко от весьма джазового пляжа Малибу. Вот голос самого Стэнли, объявляющего классику Эллингтона «It Don't Mean a Thing»:
8. Stan Getz - It Don't Mean a Thing – 5:54 (Stan Getz - At the Shrine – Verve)
ДС: Классика Дюка Эллингтона (музыка) и позже Ирвинга Миллса (написавшего слова) «It Don't Mean a Thing», «Если это не свингует, это не джаз». 8 ноября 54 года, Лос-Анджелес.
Боб Брукмайер – тромбон; Гетц – тенор; Джон Уильямс – рояль; Билл Энтони – контрабас и Арт Мардигэн – ударные. Концертный зал «Shrine».
Вот и все на сегодня. Спасибо за ваши комментарии и за верность нашим частотам. Мы снова будем в эфире – через неделю. Подкаст же вы найдете на нашем сайте svobodanews.ru. Всех вам благ, летнего солнца, чао, бай-бай!