Где же обыски, аресты?

Скоро в Петербурге начнется громкий судебный процесс. 13 человек – лидер и активисты петербургской организации незарегистрированной партии «Другая Россия» (Андрей Дмитриев, Андрей Песоцкий, Игорь Бойков, Владислав Ивахник, Равиль Баширов, Андрей Милюк и другие) обвиняются по известной ст.282 ч. 2 УК РФ, подразумевающей тюремное наказание за «участие в деятельности организации, признанной экстремистской».

Дело это продолжается уже почти год. Первые обыски у «другороссов» прошли 1 ноября 2010 года. С тех пор по этой группе работают 18(!) следователей, собранных в специальную следственную бригаду.
Очень похоже на политический заказ. Перед парламентскими, президентскими выборами и выборами в петербургское Законодательное собрание властям необходимо изолировать наиболее активную группу молодых людей, защищающих Конституцию у Гостиного двора по 31-м числам.

В защиту обвиняемых уже выступили петербургские отделения Движения «Солидарность», КПРФ и Союза писателей России.
Перед процессом, как водится и как необходимо по закону, власти привлекли экспертов. В роли экспертов выступили сотрудники Российского института культурологии – Крюкова Н.Н., учитель математики и Батов В.И., преподаватель психологии, специалист по психолингвистическому анализу. Следствие представило им 27 компакт-дисков с видеозаписями, тайно сделанными с 10.07.2009 по 26.12.2009 на «установленной городской квартире».

Экспертиза, копия которой оказалась в моем распоряжении, любопытна своим абсурдом.

Эксперты, после изучения представленных видеоматериалов, должны были ответить на семь вопросов.

Один из них, в частности, выглядит так: «Содержатся ли в представленных аудио- и видеоматериалах призывы, направленные на формирование образа врага – “Системы”, разжигание межнациональной и межрелигиозной розни?»

Ответ экспертов: «В представленных аудио- и видеоматериалах содержатся призывы, направленные на формирование образа врага - “Системы”. Разжигание межнациональной и межрелигиозной розни отсутствует».

Или еще.
Вопрос: «Выражают ли использованные в предоставленных видео- и аудиоматериалах словесные или иные средства унизительной характеристики, отрицательные оценки и негативные установки по признаку пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе (какой именно) или отдельных лиц и их представителей?».

Ответ экспертов: «В представленных документах отсутствуют языковые и иные средства для оскорбления групп по национальным, расовым, социальным признакам. В представленных документах отсутствуют языковые и иные средства для передачи оскорбительных характеристик по национальным, расовым, социальным признакам. В предоставленных видео- и аудиоматериалах присутствуют словесные и иные средства, утверждающие превосходство данной группы над всеми другими социальными общественными группами».

Каково?

Молодые «несогласные» собрались на квартире и стали ругать «врага» - «Систему», а, заодно, и критиковать другие политические партии, например, «Единую Россию». Все это тайно записывается, обрабатывается и подводится под уголовную статью. Предполагающую реальный тюремный срок, кстати говоря. Не напоминает ли вам все это «добрые» советские времена?

Впрочем, от экспертов Российского института культурологи Крюковой Н.Н. и Батова В.И. ожидать другого не приходится. Они, разумеется, признали группу молодежи, которая давно уже позиционировала себя как «группа активистов партии «Другая Россия», «организацией НБП». Признали, соблюдая традицию. Ведь это именно те эксперты, которые признали экстремистским лозунг «Убей в себе раба!» «другоросса» Николая Авдюшенкова, участвовали в судебных преследованиях депутата от «Яблока» из Тулы Владимира Тимакова, экс-главы газеты «Дуэль» Юрия Мухина и активиста «Левого фронта» Владимира Акименкова.

Дело в Российском институте культурологи поставлено на поток.
Странно только, что по тем же признакам до сих пор не возбудили уголовные дела против «Справедливой России», ЛДПР, или КПРФ, а заодно и против «Правого дела». Ведь эти группы российских граждан также активно критикуют «Систему» и также объявляют о своем превосходстве «над всеми другими социальными общественными группами». Как и «Единая Россия», разумеется.

Где же обыски, аресты?