Если следовать духу праздника, то Первомай -- это День солидарности неимущих, вне зависимости от их «отношения к средствам производства». Едва сводящий концы с концами владелец кафе должен маршировать плечо к плечу с безработными в третьем поколении. Это-то сейчас и происходит -- несмотря на всю абсурдность такой ситуации. Абсурд вытекает не только из полной перемены самого содержания нашего праздника с точки зрения конца XIX века, он заключается в том, что перед нами общественно-политический жест, восходящий к добуржуазным временам. Собственно, архаика, вроде «марша голодных» или beggar’s banquet. Импульсом к массовому действию становятся совершенно примитивные вещи, далекие от (кажущихся сегодня уже даже изысканными) политэкономических и идеологических схем общего пользования. Так вот и выясняется, что столь желанный многими уход идеологии из западной жизни сделал нас не тоньше и умнее, а грубее, незатейливее – и даже (уж простите) тупее.
Радио Свобода не должно зарабатывать деньги, размещая рекламу на своем сайте, и не хочет их тратить на покупку рекламы на чужих. Поэтому мы можем давать пользователям доступ к статьям, подкастам и передачам Радио Свобода на разных площадках вместо того чтобы собирать аудиторию исключительно на собственных частотах и сайте. Решив прочитать материал целиком, Вы перейдете на сайт нашего партнера polit.ru.
Радио Свобода не должно зарабатывать деньги, размещая рекламу на своем сайте, и не хочет их тратить на покупку рекламы на чужих. Поэтому мы можем давать пользователям доступ к статьям, подкастам и передачам Радио Свобода на разных площадках вместо того чтобы собирать аудиторию исключительно на собственных частотах и сайте. Решив прочитать материал целиком, Вы перейдете на сайт нашего партнера polit.ru.