Время джаза. Дюк и Элла
Ваш браузер не поддерживает HTML5
В семь лет он выстраивал в саду шеренгу юных сородичей и требовал от них, чтобы они обращались к нему – Герцог. Когда через много-много лет он попал на прием к английской королеве, он говорил с ней на равных. Т.е. как герцог с королевой.
Он отправлялся на гастроли с вагоном костюмов, туфель, рубашек, галстуков, запонок и шляп. Он уверял, что в детстве обожал бейсбол, любил спорт. Но его коллеги отмечали, что он не выносит свежий воздух и везде и повсюду закрывает окна. Он запрещал джазменам появляться на сцене в чем-нибудь (рубашка, носки) зеленого цвета. Если у него отрывалась пуговица на блейзере – он отдавал блейзер любому желающему.
У нее не было особых причуд. Она росла в эпоху, когда каждому тинэйджеру были доступны радиопрограммы, патефон и пластинки. Опера и мюзик-холл переехали в квартиры и дома, театр – на экраны кинематографов. Она могла спать в подворотне, умела драться, была неприхотливой и стала Первой Леди джазового вокала. Рональд Рейган вручил ей национальную Медаль Искусств. Джордж Буш-Старший – Президентскую Медаль Свободы.
Одно можно сказать наверняка: второй Эллы не будет, как не будет и второго Дюка…