Время джаза
Ваш браузер не поддерживает HTML5
Труба Арта и черно-белые Мэла.
В какой-то момент и Арт Фармер и Мэл Уолдрон стали «культурными эмигрантами» - термин, родившийся после Второй Мировой, когда американские джазмены поняли, что в Европе они могут жить без расовых проблем, а скорее наоборот, как звезды и герои. В этом вопросе масса тонкостей. Французы преклонялись перед афроамериканцами: Майлзом Дейвисом, Дексом Гордоном или Артом Блейки. Но они продолжали зажимать в правах своих собственных чернокожих. Это неоспоримо. В данном случае это лишь сноска, краткое объяснение того, почему джазмен Арт Фармер предпочел стать трубачом оркестра австрийского радио, а пианист Мэл Уолдрон – играть в европейских столицах и в Японии. В самом «Времени Джаза» выпукло и исторически, надеюсь, корректно – их удивительные таланты.