Иван Толстой: В эфире программа C'est la vie. Непериодические разговоры с Андреем Гавриловым. Здравствуйте, Андрей!
Андрей Гаврилов: Добрый день, Иван!
Иван Толстой: Сегодня наша тема — оскароносные мелодии. Андрей, вы в течение многих лет переводили западные фильмы для советского и российского зрителя. Это был и советский период, и российский период, и фильмы французские, и фильмы американские, я уж не знаю, какие, поэтому опыт ваш огромен, я нисколько не смею претендовать на какое-то достойное существование рядом с вами в этой оскаровской теме. Но любопытство мое столь же велико, сколь и незнание. Поэтому позвольте я буду сегодня вас пытать и интересоваться, как было дело. Мой самый первый вопрос простой: оскаровская премия и премия отдельно за мелодии или за песни — это близнецы-братья, это одно и то же?
Андрей Гаврилов: Иван, вопрос поставлен не совсем правильно. «Оскар» вручается во многих категориях, начиная от технических категорий, которые обычно не показывают толком по телевизору ни в одной стране, потому что это совершенно специфическая вещь, за разработку лучшей оптики, например, до таких категорий, как лучший фильм или лучший режиссер, то есть того, чего все ждут с нетерпением. Среди этого количества, скажем так, среди этого широкого потока есть и две категории за музыку — это лучший саундтрек к фильму, то есть вся музыка, которая начинается с первой минуты и до последней, все, что в фильме играется за кадром, это, как правило (не всегда, но как правило), инструментальные мелодии или мелодии, которые связаны каким-то общим посылом, почему и называется общий саундтрек. И второе — это песня, которая звучит в фильме. Это совершенно отдельная категория, она никак не связана со второй музыкальной премией, хотя композиторы и исполнители ее ждут с таким же нетерпением, но для нас, для потребителей, для зрителей и слушателей это совершенно отдельная, простите за глупую игру слов, совершенно отдельная песня.
Иван Толстой: А вот интересно, я всегда подозреваю, что есть некоторое ограничение по качеству, скажем так, по значимости своей, когда говорят, что эта песня, эта мелодия выиграла на оскаровском конкурсе, на конкурсе американской Академии киноискусства. То есть может быть там она оказалась самой лучшей, оказалась хороша, а по гамбургскому счету это какая-нибудь проходная музычка, и она не стоит внимания. Есть какие-то основания с моей стороны подозревать такие обстоятельства?
Андрей Гаврилов: Я думаю, да, конечно, есть. Потому что оценивается именно песня в фильме, она представляется теми членами Академии, которые официально в ней зарегистрированы, как авторы песен, композиторы, песенники и так далее. Выбирается из числа номинантов песня-победитель всеобщим голосованием членов Академии, номинируется только теми, кто имеет непосредственно профессиональное к этому отношение. Так вот, очень часто бывает так, что песня, которая не получит «Оскара», остается, хочется сказать, в веках, остается в годах, ее до сих пор исполняют и поют, а песню, которая получила «Оскара», помнят, например, только историки.
Зачем далеко ходить за примерами: уже в 1937 году премию «Оскар» получила песня из кинофильма «Свадьба в Вайкики». Ни фильма «Свадьба в Вайкики», ни саму песню «Милая Лейлани», такую полуколыбельную, не помнит никто, а песня, которая не получила «Оскара», - это песня братьев Гершвинов, ее поют до сих пор, она входит в репертуар всех джазовых певцов и очень многих эстрадных, неважно, роковых или нет, потому что сейчас это все больше и больше смешивается. Так что вы абсолютно правы: то, что песня получила «Оскара», - это не высшая проба ни в коем случае, это просто ее место в кино — раз, и ее место среди других претендентов — два.
Иван Толстой: Хорошо, премия за музыку родилась тогда же, когда вообще оскаровские премии, правильно?
Андрей Гаврилов: Только давайте сразу договоримся — мы говорим о премии за песни. Давайте пока музыку, замечательные некоторые, например, оркестровые композиции Эннио Морриконе, мы пока оставим в стороне или Франсиса Лея, мы их сейчас не будем трогать, давайте говорить о песнях. Песни родились позже, я имею в виду категорию внутри «Оскара». Только в 1934 году на 7-й церемонии вручения «Оскаров» впервые была вручена статуэтка «Оскара» за лучшую песню. Песня называлась «Континентел» из кинофильма «Веселая разведенная». Самое смешное, что если вы попытаетесь ее найти сейчас в интернете, например, вам предложат мелодии из этого фильма, вам предложат танцевальные номера замечательные из этого фильма, но саму песню чтобы найти, надо будет покопаться. Она как раз из тех, которые особенно в памяти и в истории не осталась. И так, кстати, продолжалось несколько лет, и в 1935-м, и в 1936-м, в конце концов, можно сказать, что первая песня, которая действительно вошла в золотой фонд песен ХХ века, появилась только на вручении «Оскара» в 1939 году. Это была песня «За радугой» из кинофильма «Волшебник страны Оз», исполняла ее не то, что юная, а просто совсем маленькая Джуди Гарланд. И я думаю, что мы сейчас сможем ее как раз и послушать.
(Песня)
Андрей Гаврилов: Как я говорил, это, наверное, первая песня в истории «Оскаров», которую исполняют до сих пор, играют, она входит в репертуар, кстати, очень многих джазовых инструменталистов. Мелодия хорошая, песня хорошая, почему бы и нет.
Иван Толстой: Андрей, а что случилось позже? Вот наступила Вторая мировая война, что происходило на премиях «Оскар», что происходило с песнями?
Андрей Гаврилов: Вы знаете, проходили церемонии, вручались премии. Но удивительно то, что ни одна из этих песен, повторю, до сих пор до нас не дошла. Не в том плане, что мы их не знаем, пожалуйста, выходят пластинки, компакт-диски, все, что угодно, а то, что они выпали из репертуара исполнителей. Но не поются эти песни. Не потому, что они плохие, не потому, что они грустные, а сейчас нужно веселье или наоборот, не потому, что они веселые, а нам нужно что-нибудь сосредоточенное, нет, просто получилось почему-то так, что их уровень значительно ниже даже среднего уровня песен, получивших «Оскара» до или после. Пожалуй, самая заметная песня появилась на церемонии «Оскара» в 1948 году. Был такой фильм, который назывался «Холидей Инн», есть какое-то русское название просто потому, что было непонятно, то ли это действительно гостиница для отпуска или гостиница для отдыха, то ли это название гостиницы в этой огромной цепи. Так вот, появился фильм «Холидей Инн» и появилась песня, ее автор Ирвинг Берлин, и песня в итоге стала столь популярной, что, по-моему, до сих пор сингл с этой песней, то есть маленькая пластинка на 45 оборотов или теперь компакт-диск, на котором всего лишь одна или две мелодии — это называется синглом, сингл с записью этой песни до сих пор самый продаваемый в истории. Песня называется «Белое Рождество».
(Песня)
Андрей Гаврилов: Кстати, я забыл сказать, вернее, мы с вами промахнули радостно 1941 год, начало войны, радостно в том плане, что мы не поговорили об «Оскаре». Но в 1941 году в истории «Оскара» произошло довольно большое событие. Дело в том, что до 1941 года, семь лет практически, любая песня, которая звучала в фильме, могла быть выдвинута на получение премии американской Академии киноискусства. В 1941 году все изменилось, потому что Джером Керн, знаменитый американский композитор, получивший «Оскара», был страшно недоволен, что ему дали «Оскара», как ни странно. Ему дали «Оскара» за старую песню, просто режиссер его старую песню включил в фильм. Песня была столь хороша, что ему дали эту статуэтку. Он написал письмо протеста и в 1941 году было принято решение, что только те принимаются песни, которые написаны специально для конкретного кинофильма. Песня «Белое Рождество», которую мы только что слышали, была специально написана, кстати, как и все последующие, для фильма «Холидей Инн».
Ну, а мы с вами движемся дальше. Я предлагаю перепрыгнуть сразу через несколько лет и подойти к песне, которую тоже знает весь мир, она стала знаменитой, она была написана для конкретного фильма, но после этого перешагнула границы фильма, и хотя фильм неплох, совсем неплох, песня намного лучше. Это песня из кинофильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год, музыка Генри Манчини, текст Джонни Мерсера, называется песня «Moon River» исполняет ее Одри Хепберн.
(Музыка)
Андрей Гаврилов: Кстати, с этой песней связана какая-то загадочная история. Ее в фильме спела Одри Хепберн, кстати, и Манчини ее написал, зная, что Одри Хепберн не певица, как вы слышали, у нее там нет особенно высоких нот или особенно низких нот, нет ничего сложного, она вообще ее в фильме поет под гитару, а оркестр звучит фоново. Она сидит на пожарной лесенке и напевает простенькую мелодию под гитару. Когда вручали премию «Оскар» за эту песню, на сцену Одри Хепберн исполнить ее не пригласили, пригласили Энди Уильямса, который ее спел и покорил сердце Америки. Это может быть была самая популярная его пластинка очень много лет. Более того, когда фильм уже был готов еще до вручения «Оскара», был премьерный показ для журналистов, по-моему, в Сан-Франциско, он получил очень положительные отзывы, представители компании «Парамаунт Пикчерс» вдруг решили, что сцену с Одри Хепберн с гитарой и вообще всю эту песню нужно вырезать. Одри Хепберн уже была звездой, поэтому она смогла настоять, чтобы картину не трогали. По одним воспоминаниям она сказала: «Только через мой труп». По другим воспоминаниям она сказала примерно то же самое, только в значительно более сильных выражениях, которые автор воспоминаний отказывается дословно привести.
Короче говоря, песня в фильме осталась. Но когда после успеха фильма выпустили пластинку, саундтрек фильма «Завтрак у Тиффани», там не было песни в исполнении Одри Хепберн, был ее оркестровый вариант, оркестр под управлением композитора Генри Манчини. И сколько ни было потом переизданий этого саундтрека, там не было исполнения Одри Хепберн. Лишь через несколько месяцев после ее смерти вышла пластинка «Одри. Песни из кино», и вот там она впервые появилась на аудионосителе. По-моему, до сих пор саундтрек переиздается без записи Одри Хепберн, правда, ее можно купить, послушать, переписать с компакт-дисков, которые уже посвящены именно Одри Хепберн. Почему «Парамаунт Пикчерс» так не любит исполнение Одри Хепберн, честно говоря, я не знаю и не понимаю. Тем более, что эта песня именно в исполнении Одри Хепберн вошли в список ста лучших кинопесен в истории Америки, кстати, заняла там почетное, чуть ли не 4 место, насчет места могу путать, но то, что она вошла в лучшую сотню, — это абсолютно точно.
Иван Толстой: Андрей, были ли среди награжденных оскаровской премией профессионалы? Когда пошел этот звездопад?
Андрей Гаврилов: Профессионалы в смысле певцы-профессионалы?
Иван Толстой: Да, и без того блестящие певцы.
Андрей Гаврилов: Мы с вами послушали песню «Белое Рождество» в исполнении Бинга Кросби, Бинг Кросби в то время был как Элвис Пресли практически. Если бы не было революции «Битлз» в мире, то вполне возможно это направление музыкальное длилось и длилось, может быть мы и сейчас бы с восторгом слушали Бинга Кросби, говоря: ах, какая смелая музыка. Он был суперзвездой, здесь ехать просто дальше некуда. Когда Селин Дион спела мелодию в «Титанике», на финальных титрах она звучит, она уже была замечательной певицей, известной певицей, всемирно даже известной певицей, поскольку она тем более поет и на английском, и на французском, она покорила и франкофонские страны все, и англоязычные страны, вот вам пожалуйста. Кстати, насчет «Титаника», тоже песня знаменитая и тоже стала супер-хитом в мире, режиссер Джеймс Камерон был резко против включения песни в фильм, и Селин Дион была резко против того, чтобы эту песню записывать, когда ей принесли ее. Лишь ее продюсер, ее муж, а они вместе работают уже много лет, он смог убедить и Селин Дион записать, по крайней мере, пробный вариант, а потом, принеся пробный вариант Джеймсу Камерону, смог убедить его все-таки включить эту песню в фильм, пусть хотя бы на финальных титрах, а не в середине действия. Так вот, Селин Дион уже была вовсю певицей. Мы сегодня, я надеюсь, послушаем несколько оскароносных песен в исполнении признанных певцов, признанных музыкантов, а отнюдь не актеров.
Между прочим, следующая песня, которую я хочу вам предложить, это 1968 год, песня «Мельницы моего разума», дурацкое название по-русски, правда, и по-английски может быть не такое уж блестящее, из кинофильма «Афера Томаса Крауна», повторяю, это именно вариант 1968 года, а не более свежий, который, конечно, не так плох, как фильм, но, по-моему, резко уступает оригиналу 1968 года и уж тем более современное исполнение Стингом этой песни, при всем моем уважении к Стингу, в подметки не годится к исполнению Ноэля Харрисона, который в фильме ее спел. Правда, Ноэль Харрисон, с ним отдельная совершенно история. Здесь, кстати, надо сказать, что авторы этой песни, это Мишель Легран композитор, текст Алан Бергман и Мэрилин Бергман. Мэрилин Бергман, написавшая текст этой песни, стала второй женщиной в истории «Оскаров», которая получила «Оскара» за авторство песни, она написала слова. Так вот, Ноэль Харрисон уникальный человек, он, наверное, больше всего известен любителям спорта как член Олимпийской сборной Великобритании по горным лыжам, он победитель соревнований по гигантскому слалому и, по-моему, он получил еще медаль в 1952 году в Осло как член британской сборной и в 1956 году тоже как член британской сборной в Италии во время зимней Олимпиады в Кортина д’Ампеццо. Он был у нас такой лыжник, потом по возрасту он потихоньку от лыж отошел, надо было зарабатывать на жизнь, он взял гитару и в Лондоне работал в греческом ресторане, ходя между столиками и жил он на те деньги, что давали ему посетители ресторана. Ну а потом так сложилось, что он написал одну пластинку, другую, в итоге ему предложили спеть эту песню и эта песня навсегда стала его визитной карточкой, стала супер-хитом. 1962 год, «Мельницы моего разума» из кинофильма «Афера Томаса Крауна».
(Песня)
Иван Толстой: Андрей, а вот вестерны, заслужили ли они в своей мелодической, в своей песенной части какого-то успеха, какой-то награды?
Андрей Гаврилов: Да, разумеется, потому что для вестернов писали очень хорошие композиторы. Например, еще в 1952 году Дмитрий Темкин для фильма «Ровно в полдень» написал песню, которая называется «Ровно в полдень» («Не покидай меня, моя дорогая»). Уникальный случай, с моей точки зрения, потому что это единственный такой пример, который мне известен. В самом начале, еще на титрах звучит песня, рассказывающая все то, что мы увидим в фильме, весь сюжет полуторачасового знаменитого вестерна изложен в этих двух минутах, все, что мы хотим или не хотим, надеемся или боимся увидеть, можно все услышать. Так вот, кстати, эта мелодия в исполнении, если я не ошибаюсь, Текса Ритора, получила «Оскара» в 1952 году.
Достаточно часто песни из вестернов получали «Оскара», но, честно говоря, пожалуй, до 1969 года особых удач в этой области не было. В 1969 году вышел фильм под названием «Бутч Кэссиди и Санденс Кид», в главных ролях Пол Ньюман и Роберт Редфорд и Катрин Росс в главной женской роли, там есть замечательная сцена, когда в перерыве между ограблениями то ли банков, то ли почтовых поездов, а может быть и того, и другого, эта троица просто отдыхает на ферме и у них в руках чудо современной технологии — велосипед. До этого на Диком Западе, судя по всему, с велосипедами было очень напряженно. И вот они катаются на велосипеде, по-моему, Роберт Редфорд катается, Катрин Росс сидит на руле, поскольку еще не было придумано заднего сидения, и звучит совершенно роскошная песня Берта Бакарака и Хола Дэвида «Капли дождя падают мне на голову», поет ее Би Джей Томас.
Что удивительно в этой песне, что она не совсем типичная песня, тем более для «Оскара», в ней толком нет припева, в ней странный проигрыш на трубе в середине, она не то, чтобы сложная, но она не из тех песен, которые можно напевать в компании или за столом, в ней есть что-то непривычное. Послушайте. 1969 год, «Капли дождя падают мне на голову».
(Песня)
Андрей Гаврилов: Вы знаете, Иван, я, наверное, должен был сказать, что после 1941 года, когда было принято решение, что лишь песня, специально написанная для фильма, может быть номинирована на «Оскара», происходили и дальнейшие изменения в этой категории. Во-первых, было принято довольно мудрое решение, что песня должна быть слышима, понятна, но не с точки зрения ее примитивности, а сточки зрения, что можно слова разобрать, и она должна нормально звучать. То есть если вы придумали гениальную песню, главные герои кричат, разговаривают, а эта песня тихо-тихо где-то звучит из наушников героев или из приемников на заднем плане, вот это не канает, песню должно быть слышно. Это такое очень важное решение. Наконец, разобрались с теми случаями, когда фильм является экранизацией уже готового мюзикла, типа, например, «Эвиты» или «Отверженные», они все построены на песнях, они все звучат в кино, они все звучат по-новому, но тем не менее, они не могут быть выдвинуты на «Оскара», поскольку они были написаны по другому случаю — для театрального представления. Кстати, может быть именно поэтому, а может быть нет, не хочу никого очернять, но тем не менее, именно поэтому в такие фильмы обычно добавляют одну-две новые песни, одну-две новые арии, именно в случае с «Эвитой» так и получилось, кстати, и с «Отверженными» тоже, там везде добавлено по одной арии, которых не было в оригинальной постановке. И эти арии, между прочим, выдвигались на «Оскара» и даже, по-моему, ария из «Эвиты» новая в исполнении Мадонны премию «Оскар» и получила. Но это правило тоже строго соблюдается.
Во время войны в 1944-45 году тоже было принято новое решение. Раньше можно было любое количество песен выдвигать на «Оскара», например, в 1944 году было выдвинуто 14 песен, а с тех пор можно не больше пяти. И были годы настолько неурожайные на хорошие песни, что выдвигались лишь две или три песни. По-моему, в 2008 было только три песни, а в 2011 вообще было только две, все остальные были сочтены недостойными. Мы с вами движемся дальше по нашей хронологической прямой, у нас был 1969 год, я предлагаю перенестись на 6 лет вперед в год 1975-й, это как раз песня, которая немножечко не соответствует тому, о чем вы спрашивали недавно, и я специально ее хочу поставить как пример. В Америке есть такой кинематографический род Кэррадайнов, есть Джон Кэррадайн, знаменитый актер, сыгравший главную роль в сериале «Кунг-фу», например. Он, во-первых, знает кунг-фу, во-вторых, у него очень характерное лицо, прекрасно играет в вестернах, так вот, это был как раз полувестерн, полу фильм про кунг-фу, замечательно сыграл. У него куча детей, практически все они пошли в кино. И один из них Кит Кэррадайн взял и написал песенку, он и раньше пробовал делать нечто подобное, но, честно говоря, никто на это внимания не обращал. Ему было предложено Робертом Олтманом, которого у нас называют Альтман, сняться в одной роли в фильме «Нэшвилл», замечательный фильм. Это не про музыку кантри, это не про бизнес музыки кантри, это скорее такой срез Америки на примере «Нэшвилла», безумно интересное кино, очень хорошо смотрится. И там есть сцена, где герой в исполнении Кита Кэррадайна берет в руки гитару и напевает песню, которую потом в следующем кадре он исполняет в клубе, он и гитара, больше ничего. Песня называется «I`m Easy». Так вот, ко всеобщему изумлению эта песня получила «Оскара», как лучшая песня года. Фильм «Нэшвилл», 1975 год, песня Кита Кэррадайна.
(Песня)
Андрей Гаврилов: Я уже говорил о том, что за песню «Мельницы твоего разума» Мэрилин Бергман получила «Оскара», став второй женщиной, автором песни, которая была удостоена этой статуэтки. Кстати, первая женщина Дороти Филлс получила «Оскара» еще в 1936 году. Но это все были «Оскары» за тексты. И вот наступил момент, когда женщина-композитор наконец получила «Оскара» - это было всего лишь в 1976 году. И эта женщина великая певица, замечательный композитор, прекрасная актриса Барбара Стрейзанд. Мы послушаем песню, за которую она получила «Оскара», из кинофильма «Звезда родилась».
(Песня)
Андрей Гаврилов: Это была песня Барбары Стрейзанд из кинофильма «Звезда родилась», за которую она получила «Оскар» как композитор. Вы спрашивали, Иван, как много песен, были ли такие песни, которые были написаны, записаны профессиональными музыкантами, не столько актерами, а именно музыкантами, как часто они исполняли подобные песни. Вот здесь нужно уточнить: «Оскар» вручается не исполнителю, «Оскар» вручается композитору и автору текста. Американской Академии киноискусства совершенно все равно в данном случае, кто песню исполнил. Но как в случае с Барбарой Стрейзанд, есть песни, которые исполняются автором. Например, Брюс Спрингстин записал и написал, и исполнил в фильме «Улицы Филадельфии», 1993 год, фильм «Филадельфия», потрясающий фильм, один из первых и может быть один из лучших фильмов про проблемы больных СПИДом. 1993 год, Брюс Спрингстин, «Оскар» как лучшая песня года, «Улицы Филадельфии».
(Песня)
Андрей Гаврилов: Это был Брюс Спринстин, «Оскар» 1993 года за песню «Улицы Филадельфии». Между прочим, как бы его старший товарищ, простите меня ради бога за эту идиотскую фразу, но тем не менее, Боб Дилан, работавший в музыке много лет, получил свой первый «Оскар» только в 2000 году, записав песню для фильма «Вундеркинды».
(Песня)
Андрей Гаврилов: Кстати, здесь нужно сделать сноску, что наши с вами любимые «Битлз» ни одного «Оскара» за песни не получили. Единственный «Оскар», который есть у «Битлз» как у группы или у каждого в отдельности, то есть можем сказать, что это пять номинантов, четыре музыканта и одна группа, так вот, единственный «Оскар» они получили в свое время именно за саундтрек, а не за песню, к документальному фильму «Let It Be». Я до сих пор не могу понять, почему «Желтая подводная лодка» даже не была выдвинута на «Оскара» в разделе анимационное кино. Ну бог с ним.
Иван Толстой: Андрей, финал, 2015 год за песни 2014-го. Кто победил?
Андрей Гаврилов: Победила песня «Слава». Она написана и исполнена в фильме Джоном Деджендом и Common. Common – это известный рэпер. Песня наполовину рэп, наполовину более привычная нам песенная форма. Песня из кинофильма «Сельма» про события 1965 года, про марши свободы, марши за гражданские права и так далее. И было бы логично, наверное, нам, Иван, закончить нашу передачу этой песней, но я хочу воспользоваться правом человека, который представляет песни и попросить у вас прощения, у наших слушателей, я не хочу ее ставить. Во-первых, потому, что раз она получила «Оскара», теперь она будет звучать повсюду, кому интересно, тот сможет ее услышать. Будут выпущены пластинка и компакт-диск, компакт-диск плюс репетиционные записи или альтернативные записи. Эта мелодия войдет на диски исполнителей и так далее. Ее будет очень много, повторяю, кому интересно, тот ее найдет. Я хочу представить в заключение песню, которая не получила «Оскара», хотя была на «Оскара» номинирована, — это песня Глена Кэмпбелла. Глен Кэмпбелл абсолютная легенда американской песенной культуры, он считается певцом кантри, хотя обозвать его кантри-певцом так же глупо, как говорить, что Боб Дилан — это фолк-певец или кантри-певец, он намного шире какого-нибудь одного конкретного жанра. Он работал много лет в американской музыке, вернее, работал до 2013 года. В январе 2013 года он записал свою последнюю песню, которая называется «Я не буду по тебе скучать». После этого он песен не писал, потому что болезнь Альцгеймера уже перешла в ту стадию, когда песен он писать новых, судя по всему, уже не может. Песня из документального фильма, посвященного как раз жизни Глена Кэмпбелла, песня очень грустная, песня, в которой он говорит своей жене, что ее лицо, судя по всему, будет последним лицом, которое он будет помнить. Он знает, что он скоро забудет детей, он знает, что скоро ему будет абсолютно все равно, что происходит с его семьей, он знает, что даже если она будет плакать, его это не затронет. Единственный может быть плюс во всем этом — это то, что, по крайней мере, я не буду по тебе скучать, поет он. Его дочь, которая присутствовала на церемонии вручения «Оскаров», он сам, разумеется, не мог присутствовать, в одном из недавних интервью сказала, что она может поддерживать разговор с отцом до той минуты, пока он помнит ее имя, после этого попытки разговора уже невозможны, но тем не менее, он продолжается, потому что она берет в руки гитару и тогда в нем что-то просыпается, он тоже берет в руки гитару, и они друг другу поют песни, разумеется, не новые, их диалог продолжается в музыке. Такой странный поворот. Так вот, именно эта песня «Я не буду по тебе скучать», я думаю, и закончит нашу сегодняшнюю программу.
(Песня)