Кобзон в платье Матвиенко

Новости политики и медицины: Иосиф Кобзон сможет выехать на лечение в Европу.Ещё в июле сообщалось о том, что певец и депутат обратится к Путину, чтобы тот помог ему получить визу. Теперь, когда виза у Кобзона есть, он подтверждает: получить её помог именно Путин.

Сергей Кузьмичёв:


И вот, человеку, с которого в США не сняты подозрения в участии в крупном криминальном бизнесе, которому, по-сути дела, дважды отказано во въезде на территории государств - членов ЕС и участников Шенгена, дают визу одного из государств, входящего и туда и туда. Причем, Германия довольно "туго" дает визы и тем, кто ни в чем никогда и нигде не подозревался... в прочем, эта тема отсюда. Суть в том, что государство, формально никак не зависящее от РФ, подписавшееся под отказом во въезде в него конкретному человеку, считающее человека причастным к агрессии по отношению к другому государству (знаете, там люди тоже гибнут и не только от рака, а все больше по причине пулевых и осколочных ранений) и эту агрессию осуждающее... дает этому самому человеку визу, потому что его главу попросил глава РФ.
Знаете что это? Это реальная политическая победа Путина и потеря лица Меркель. Потому что глава независимого государства не имеет права вот так запросто менять вынесенное решение. До того момента мне казалось что "по звонку" работают только российские суды и службы. Ну там, приговоры выносят разные, решения по поводу "дать - отобрать" и все такое. Ан нет. Получается, что для того, чтобы "если нельзя, но очень хочется, то можно" нужно не соответствовать законам той же ФРГ и дружить не с Меркель, а Путиным. И тогда плевать на законы не только российские...

Олег Пшеничный:

Путин, который помог перейти пожилому Кобзону через границу - он же теперь святой человек. Не смейте его трогать, как вам не стыдно. Он же вынужден сам с собой сотрудничать, чтобы помочь старикам. Вы-то небось Кобзону никак ни разу не помогли.

Айдер Муждабаев:

Говорят, что Путин крутой, что совершил фактически чудо, добившись разрешения на лечение в ЕС для Кобзона. Да ладно. Какое же это чудо? Чудо было бы, если бы он заманил лечиться в Россию хоть одного больного раком европейца.

Даниил Коцюбинский:

Германия согласилась принять Иосифа Кобзона на лечение, не потребовав взамен от Путина отмены закона Димы Яковлева.

По-моему, это не гуманизм, а подлость...

Вообще да - лейтмотивом обсуждения стало лёгкое расхождение между желанием Кобзона лечиться за границей и его политическими декларациями (а равно действиями).

Алевтина Тарасова:

Пусть теперь положит на стол свой депутатский мандат и публично признается, что в России здравоохранение ни к черту. Вот даже не жалко его из-за тысяч больных ребятишек, которых он лишил квалифицированной медицинской помощи, из-за сотен тысяч больных россиян, которые не могут себе позволить дорогое лечение за границей, из-за скудных ассигнований на здравоохранение,которыми не возмущался этот певец, голосуя за бюджет...

Борис Вишневский:

Друзья, объясните мне кто-нибудь, каким путем Кобзон (которому я искренне желаю испытать на себе последствия своих действий, то есть лечиться только в России, а не во враждебном для него западном мире) мог получить визу?
Если на въезд наложен запрет - как он мог быть отменен для Кобзона?
То есть, в России это делалось бы элементарно - по свистку президента.
А в Европе? Никогда не слышал о "медицинских визах"...
И, да, не надо мне рассказывать, что он старый и больной, что его надо пожалеть, и про гуманизм.
Когда он голосовал за "закон подлецов", он детей, обрекаемых на сиротство и мучения, не жалел. И в этом до сих пор не раскаялся.

Кобзон - один из самых крикливых патриотов в современном бомонде, но именно ему понадобилось лечение за границей. ​Об этом в "Слоне" рассуждает свежий, но платный Кашин:

К активности Кобзона на украинском направлении стоит добавить и его внутриполитические заслуги. В отличие от большинства коллег по Госдуме, принявших «закон Димы Яковлева» под явным давлением из Кремля и не любящих о нем вспоминать, Кобзон до сих пор остается демонстративным сторонником этого довольно людоедского закона, до сих пор высказывается в его поддержку. Высказывания Кобзона о том, что деньги, собираемые на лечение детей, правильнее было бы потратить на помощь Крыму, звучат дико даже по меркам современных российских нравов. Его заявление о том, что надо разорвать дипотношения с США в ответ на невыдачу визу Валентине Матвиенко, пришлось срочно опровергатьпрофильному комитету Госдумы – Кобзон слишком радикален даже по меркам нынешнего российского парламента. И в том, что именно такой человек оказался первым публичным исключением из санкционных правил, есть даже не ирония судьбы, но ее откровенный хохот – казус Кобзона открывает множество возможностей для самых злых слов в адрес как его персонально, так и всего Российского государства, и российской пропаганде придется очень постараться, чтобы объяснить массовой аудитории, как так вышло, что самому антизападному российскому герою понадобилось проситься на Запад.

Knitted.media

Пусть летит, пусть лечится, старый лицемер. Пусть лечится в так ненавистной ему Европе. Пусть пользуется благами вражеской Европы, ведь за двадцать лет своего депутатства для медицины в своей стране он ничего не сделал. Иначе бы он не стал сетовать на то, что в случае отказа ему пришлось бы лечиться в России.
Он, Кобзон, да и другие его коллеги с Охотного ряда, не против пользоваться европейскими благами, когда это ему очень нужно. Он, Кобзон, поддерживал и одобрял ответные санкции против Евросоюза. Он, Кобзон, говорит о том, что «Нужно быть в Крыму патриотами России». Он, Кобзон, в Крыму посещал детскую больницу, пообщался с маленькими пациентами отделения детской онкологии, а встретившись с руководством больницы, пообещал оказать содействие в оснащении больницы высокотехнологичным медицинским оборудованием.
Но лечиться он предпочитает всё равно не в России, а в Европе. Ведь он, Кобзон — российский депутат, член партии «Единая Россия». А российские депутаты, в особенности единороссы, рассказывают про сильную могучую Россию только своему электорату. А сами предпочитают непатриотичненько лечиться подальше от России. Ведь сами они в свою страну не верят, не верят в российскую медицину.
Лечитесь, Иосиф Давыдыч в Германии, лечитесь. Вашим лицемерием вы уже никого не удивите.

Николай Тржаскал:

История с визой Кобзону - плевок в лицо в первую очередь европейской демократии, а также всем нам - желающим, чтобы Россия и Украина развивались по европейскому пути. Человек, лишивший тысячи детей возможности быть усыновленными на Западе. Один из людей, благодаря активной поддержке которого тысячи украинцев погибли или остались инвалидами не имеет права ехать лечиться туда, куда не попадут тысячи нуждающихся. Отдельно хочется отметить роль "европейских партнеров", которые откликнулись на призыв к гуманности и наплевали на введенные санкции. Все, что нужно было, это сказать "нет", ну или обменять лечение Кобзона на освобождение Сенцова или Савченко.

Редкие (действительно, довольно редкие) слова сочувствия Кобзону.

Алексей Дурново:

Для меня история с Кобзоном - это история про медицину. Пока многие мои "френды" осыпали Кобзона проклятиями и желали ему адских котлов (бог им судья), я думал о том, что его поездка на лечение на запад и его (чуть раньше) просьба к Путину - это приговор российской медицине. Потому что медицина тут всегда была так себе, но на ЛУЧШИХ ее хватало. Касту неприкасаемых в России всегда врачевали на хорошем уровне. Ими занимались последние оставшиеся в стране светила медицины, для них всегда были места в элитных клиниках. Ради их спасения прикладывались сверхусилия. Палата без тараканов, включенный режим врачебного такта, едва ли кому-нибудь из них когда-нибудь ставили в капельницу физраствор вместо обезболивающего. Но если Кобзон едет на запад, значит российская медицина уже и ЛУЧШИХ не в состоянии обслужить.
Кобзону, несмотря на полное мое неприятие его позиции, желаю здоровья. А сам я с ужасом думаю о том, что однажды мне придется тут лечиться и мечтаю умереть абсолютно здоровым, в 95, от падения кирпича на голову.

Николай Подосокорский:

Опять читаю во френдленте слова сопереживания Кобзону и негодования в адрес тех, кто его сейчас критикует, - мол да, Кобзон, конечно, выживший из ума старик, но ведь лечение есть лечение, и было бы "негуманно не выпускать его из страны". Возникает ощущение параллельной реальности. Во-первых, разве речь вообще идет о том, что Кобзона не выпускают из России? Нет же, все ровно наоборот, - это там его видеть не хотят, причем уже давно - где-то за связь с мафией, где-то за потворство войне и т.д. Во-вторых, что значит "не выпускать Кобзона негуманно"? А у вас что, есть реальная возможность что-то ему запретить и куда-то его не пустить? Пока что рычаги власти есть лишь у таких как Кобзон, и это он призывает ограничить выезд (!) из страны для инакомыслящих, разорвать дипотношения с США и т.п. Нет, безусловно, старческое безумие вызывает жалость и сострадание. Но в данном случае главной целью должно быть лишение безумца возможности принимать запретительные законы и портить жизнь миллионам людей. Речь в конце концов идет не о старом дедушке Кобзоне, который болен и у которого есть разные заслуги, а о крайне опасном политике, активно способствующем изоляции страны и усилению в ней фашистских настроений. Простите, но это не Кобзона надо спасать всей страной, а страну срочно спасать от таких как Кобзон...

Иван Давыдов:

Прочел у кого-то, что ненавидеть надо "не людей, а режим, который вынуждает таких, как Кобзон, превращаться в гнид, перечеркивая прошлые заслуги".

Представил, как кровавые чекисты приходят к Иосифу Давыдовичу и говорят:

- Значит, так, трубадур, или ты сидишь пять созывов в Думе, голосуешь за все людоедские законы и регулярно произносишь идиотические речи, или мы тебе запретим петь про любовь, комсомол и весну.

А Кобзон отвечает после тяжких раздумий:
- Творчество дороже. Мои песни нужны людям.

И слезы текут по лицу, размывая тональный крем.

Ах, да, и кстати, - ненавидеть вообще никого не надо.

Артём Рондарев:

Кстати, вот этот феномен перевода политического в личное, который тут в связи с Кобзоном и Васильевой показывают люди самых разных убеждений, - он вообще штука увлекательная, потому что, в числе прочего, показывает, каким образом власть манипулирует общественным сознанием.

То есть, власть очень часто, когда у нее нет политических аргументов или когда ей нужно предпринять непопулярное действие, которое политические аргументы запомоит, - переключается на апелляцию к личному, повседневному и бытовому. «Деды, традиции, девушка с косой до попы»

Точно так же в случае с Кобзоном - то есть, с человеком, который проголосовал за все репрессивные законы, касающиеся свободы частного человека, и даже после того, как получил возможность выезда заграницу, тут же заявил, что нам нужно в ответ на отказ в визе Матвиенко разорвать дипотношения с США, - то есть, в случае с человеком, который мыслит и действует только в политической плоскости, причем так, что у простых частных людей спины трещат, - люди внезапно забывают все его политическое и включают частное: но ведь он же больной человек! То есть, Нерона оправдывают тем, что он сжег Рим, потому что у него был геморрой, ж... болела, нужно же понять.

Вся эта тактика «взятого в заложники приличного человека» показана еще в любимом всеми сериале «Семнадцать мгновений весны», когда, если я не ошибаюсь, пастору Шлаку, которого отмудохал гестаповец, предлагают не держать на того зла, ведь у него вся семья погибла.
Это та самая причина, по которой приличный человек всегда проигрывает в этом мире. Потому что когда ему давят на педаль приличия – он соглашается. «Ну да, вся семья погибла, что ж я, не человек, понимаю».

И неприличные люди, хлопнув в ладоши, принимаются гадить дальше, потому что они знают, что они скажут в следующий раз, когда их поймают за руку.

Ларри Полтавцев:

Наши европейские коллеги до сих пор не понимают, или просто прикидываются, что не понимают, что имеют дело не с цивилизованным государством, а коррупционной системой, где превозносят культ насилия и культ личности. Пора бы уже понять, что в РФ правит менталитет гопников и соблюдаются только законы зоны. В обществе примитивной культуры никто таких широких жестов не поймет и не примет. Если кто-то в ЕС так уж хотел проявить гуманность к человеку, голосовавшему за оккупацию Крыма, лишение российских детей и стариков доступа к европейским лекарствам/медицине, поддерживающего войну с Украиной на Донбассе и т.д., то уж лучше бы выслали своих специалистов в командировку в какой-нибудь Сингапур. Там бы и оказали этому моральному уродцу помощь.

Валерий Соловей:

Глупо, постыдно и позорно

Иосиф Кобзон - тяжело больной и окончательно выживший из ума старик. По-человечески его жалко.

Глупо, что сенильный старик - депутат российского парламента.

Постыдно для всех нас, что мы обсуждаем его слова.

Позор для страны и народа, где Кобзоны, Яровые и Федоровы становятся ньюсмейкерами.

Между тем, уже получив визу, Кобзон отправился в Донецк, где снова публично проклял Запад и западные санкции. Подробнее - в большой материале NewsRu.com:

Певец дал два концерта в Донецке, сообщает официальный рупор сепаратистов Донецкое агентство новостей.

После первого выступления он призвал политиков и деятелей культуры не бояться санкций со стороны Запада. "Я вообще призвал бы не обращать на это внимание", - отметил он, указав в качестве второго варианта реакции - отвечать симметрично.

"А вообще, лучше всех о санкциях сказал мой коллега по Совету Федерации, сенатор Андрей Соболев: "На Кобзона наложили вето, не пускают в европейский дом. Мы на вето положили это, и вообще на санкции кладем", -посмеялся Кобзон.

В ходе концерта Кобзона наградили Орденом шахтерской доблести. Такой же орден получил и глава ДНР Александр Захарченко.

В ходе второго выступления артист призвал "поддерживать ополченцев" и выразил благодарность за теплый прием главе непризнанной республики Александру Захарченко. "Он постоянно думает о вас и служит Донбассу", - отметил Кобзон.

После концерта Захарченко присвоил Кобзону звание "героя ДНР". Награду в виде золотой звезды, которую дали Кобзону, Захарченко сначала окунул в водку, потом прикрепил на лацкан пиджака Кобзону, говорится в материале "Комсомольской правды". Водку он распил вместе с награждаемым, сообщил корреспондент издания.

По словам Захарченко, Кобзон стал двадцатым "героем ДНР", хотя не бывал ни в одном сражении. Но "песни, которые он пел и поет - они помогали и помогают нам как раз в окопах", считает лидер сепаратистов. "А если ты поешь песни человека и думаешь о нем, получается, что ты и с его именем сражаешься, и он находится рядом", - объяснил он присуждение Кобзону медали.

"Я вообще никогда не носил никаких наград, но эта - самая высшая награда", - указал в свою очередь певец, пообещав надевать медаль по праздникам. Он также согласился "сражаться в первых рядах": это, по словам Захарченко, предполагает статус "героя ДНР".

Правда, нам очень жаль: мы так и не догадались, кто поёт песни про глистов.

Борис Райтшустер:

После "акта гуманизма" ЕС Кобзон издевается над нами - сказал в Донбассе, что "кладет" на санкции. Просто стыдно. За нас. Европейцев. До какой степени все же мы cтановимся посмешищем..

Всеволод Чернозуб:

Надеюсь, Иосифу Кобзону дали визу в Евросоюз, желая заманить его и по прилёту немедленно арестовать за связи с мафией и прямую поддержку войны на Донбассе. Ну, или он планирует дать сенсационное интервью и тут же попросить убежища. Иначе как-то непонятно, зачем все эти санкции и тонны пафосных слов.

Но этом бенефис Кобзона ещё далеко не закончен. Во-первых, он вызвал на дуэль Порошенко и Яценюка, сообщает РИА "Новости":

Я готов сесть и с Порошенко, и с Яценюком за стол и посоревноваться, кто и сколько знает поэзии на украинском языке. Они декларативно выступают. Противно их слушать. Всегда (в Донбассе) говорили на русском языке, изучая и уважая прекрасный украинский язык, и прекрасную украинскую литературу и искусство.

Во-вторых, потребовал заморозить дипломатические отношения с США. Об этом Кобзон рассказал в интервью "Комсомольской Правде":

- Они бьют нам по щекам, почему мы терпим? Американцы ведут себя развязно. Геополитическая страсть - агрессивная, захватывание земель, все должны дрожать, все перекраивают на свой лад... Ну еще год выдержим эти санкции - и все пойдет по-другому.

- Это как ?

- Как при Сталине было? 46-й - 47-й год, железный занавес. Не мы - они устроили! Ну и что? Ничего! Мы сами восстановили разрушенное дотла народное хозяйство, промышленность...

Причиной этому стало грубое обхождение американцев с Валентиной Матвиенко.

Параллельно всему этому появился ещё один "чёрный список" СБУ для российских артистов.

Согласно тому же украинскому изданию "Апостроф", в списке 13 деятелей культуры: Олег Газманов, Иосиф Кобзон, Валерия, Иосиф Пригожин, Сергей Безруков, Михаил Боярский, Николай Расторгуев, Иван Охлобыстин, Михаил Пореченков, Григорий Лепс, Жерар Депардье, Стас Пьеха и Никита Михалков.

Олег Газманов даёт бравые комментарии "Русской службе новостей":

Я не удивлён. Видимо, моё влияние таково, что я представляю опасность. Национальная безопасность у них страдает от моих песен. Здесь парадокс: народ в большинстве своём мои песни любит, уважает и поёт. Там будут петь мои песни, поеду я туда или нет. Для народа я не представляю опасности, а наоборот, сближаю народы. Культура всегда сближает. Видимо, это правительство меня считает угрозой себе.

Никита Михалков вообще решил, что он Эйзенштейн:

Вы меня спрашиваете, какие чувства я испытываю в связи с известиями о том, что мне закрыт въезд на Украину. Я испытываю такое же чувство, которое, как мне кажется, испытывал бы Сергей Михайлович Эйзенштейн, если бы ему запретили въезд в фашистскую Германию в 1939 году.

Ну да ладно - будем надеяться, Иосиф Давыдович привезёт Иосифу Игоревичу сырничков.