Свадьба, которой не было

Начало этой недели подарило Рунету как минимум два громких интервью. Оба дали близкие люди тех, кого принято считать "окружением" Путина: дочь Дмитрия Пескова и жена Геннадия Тимченко.

Лиза Пескова пообщалась в Париже с Ксенией Собчак (полное видео доступно только подписчикам "Дождя"). Девочка шокировала публику двумя заявлениями: тем, что одобрительно высказалась об однополых браках (но это ещё были цветочки), и тем, что опровергла факт свадьбы своего отца и Татьяны Навки. Вот как этот кусок разговора пересказывает Newsru.com:

Затем Собчак спросила, что дочь Пескова думает по поводу недавней свадьбы своего отца. "А свадьбы-то и не было, - неожиданно заявила собеседница. - Не было свадьбы, и я сама на ней не была, и насколько я знаю, что свадьбу, о которой знают все люди в официальном смысле, о такой и речи не могло быть".

В ответ Собчак с недоумением напомнила, что в день бракосочетания в Сети появилось множество фотографий со свадебной церемонии и торжеств. "Любые фотографии можно подделать, можно сделать декорации, можно нарядить людей. Я не к тому, что там были все наряженные, но фотографии говорят далеко не обо всем", - загадочно возразила родственница пресс-секретаря российского президента.

На вопрос о том, расписаны ли Навка с Песковым, дочь главы кремлевской пресс-службы отвечать не стала, заявив, что этот вопрос ее не касается. "Я просто знаю, что никакой свадьбы не было, и все, что видели все люди, это был просто очередной праздник, очередной повод для огромного торжества. Когда Собчак попыталась выяснить, видела ли дочь Пескова штамп о заключении брака в паспорте своего отца, родственница пресс-секретаря президента РФ ответила, что "не видела паспорта папы даже ни разу в жизни".

Валерий Кузнецов:

«Насколько я знаю, о свадьбе, о которой знают всё люди, в официальном смысле и речи не могло быть», - заявила Елизавета Пескова – «... Я знаю, что никакой свадьбы не было, и всё, что видели люди это был очередной праздник, очередной повод…»

Оказывается, «и речи не могло быть».
А что же мы тогда с вами видели? Просто очередной повод?..

«Любые фотографии можно подделать… Можно сделать декорации, можно нарядить людей…» - заявила дочь Пескова.

По словам Елизаветы Песковой, её папа «говорит разные вещи всем».
Ну, что поделаешь, работа у папы такая ..))

Журналу "Огонёк" удалось уговорить Елену Тимченко дать первое в жизни интервью. Попытка удалась на все сто - разговор выдался очень душевным:

— Давайте начнем с наболевшего. Более года назад возникли первые санкционные списки, которые для вашей семьи оказались адресными. Как это отразилось на устоявшейся жизни? И вообще, каково это: жить под санкциями?

О санкциях я узнала, мирно завтракая у себя на кухне. Сразу позвонила мужу. Что сказала? Разумеется, поздравила его c тем, что жизнь прожита не зря. Санкции оказали влияние на бизнес, усложнили какие-то финансовые операции. Даже те, которые с бизнесом не связаны: рикошетом это задевает работу наших благотворительных фондов. Санкции затрудняют совместные путешествия с мужем, а это очень жаль, потому что у нас в Европе, да и вообще по всему миру осталось много друзей. Но нет худа без добра: теперь они приезжают сюда, к нам. И мы показываем им нашу страну — Петербург, провинцию, Валаам, ходим в театры. Все, кто не видел до этого Россию, в восторге, она открывается для них. Они узнают, что наша страна — это не только балет и классическая музыка. И мы сами стали много путешествовать по стране. Побывали на Горном Алтае, оттуда мой отец, он из староверов, так что для меня это вообще особенное место. Были на Байкале, путешествовали по Волге, я влюбилась в Кострому и Плес.<...>

— Ваш переезд в Россию был продиктован санкциями?

— Нет, санкции тут ни при чем. Фактически мы вернулись задолго до этого. Было это лет шесть или семь назад. Девочки окончили учебу и решили переехать жить и работать в России. Им здесь намного интереснее. Старшая специализировалась на английской литературе в Оксфорде, младшая окончила с отличием Эдинбургский университет — философия и французский язык. Что касается мужа, то значительную часть своего времени он и так проводил здесь — бизнес. А базировались "там", пока сын доучивался в школе. Сейчас он вырос, и мы переехали в Россию.<...>

— Вы сказали, "мы начинали с питерских коммуналок". Это про семейную жизнь, она с этого начиналась?

— Ну да. Познакомились в институте, страшно говорить, где-то 40 лет назад. Мы учились в Военмехе.<...>

— А когда вы поняли, что Геннадий Николаевич — ваш человек, что вы должны быть вместе?

— Он был очень популярен в нашей компании. Умный, обаятельный, добрый. Я как-то сразу почувствовала масштаб личности. Посмотрела и подумала: орел!(Улыбается.) Но нельзя сказать, что отношения стремительно развивались и мы сразу побежали в загс.

Евгений Минченко:

Интервью не блестящее, но зато без очевидных ошибок, как в интервью самого Тимченко годичной давности.

Илья Шуманов:

Ради одного этого стоило было вводить европейские санкции.

«И мы сами стали много путешествовать по стране. Побывали на Горном Алтае, оттуда мой отец, он из староверов, так что для меня это вообще особенное место. Были на Байкале, путешествовали по Волге, я влюбилась в Кострому и Плес» - сообщила Елена, супруга известного предпринимателя Геннадия Тимченко.

В общем, перестаём бояться за Воронеж и дружно начинаем бояться за Плёс. Кажется, есть все основания.