Проигравшие Новороссию

Игорь Стрелков

В условиях кризиса, как известно, всем здоровым силам общества нужно сплотиться...

Некоторые сплачиваются вокруг Владимира Путина, другие вокруг Рамзана Кадырова. Некоторые идут третьим путём.

Эдуард Лимонов:

Случилось,на мой взгляд, важнейшее для дальнейшей судьбы России, событие.
Вчера вечером в Москве создан "Комитет 25 января", - объединение национально-патриотических сил.

Зачем?

Чтобы Россия не досталась ходорковским либералам.

Отношение к существующей власти - прохладно умеренное.

Первое собрание комитета состоялось в помещении движения "Новороссия".
Пристутствовали свыше 15 человек. Среди них : Игорь Стрелков,Андрей Разумовский, Егор Просвирнин,Анатолий Несмиян (Эль Мюрид), Максим Калашников,Константин Крылов , я грешный, и ещё ряд полезных и умных людей.

Почему это важнейшее событие ?
Потому что вам есть теперь куда бежать, к кому примкнуть, и под чьи знамёна стать, в случае катаклизма. Помимо власти и прозападных либералов появилась третья сила.

Андрей Разумовский:

Бывает так, что соберутся множество пафосных мужчин и женщин, под барабаны и трубы объявят об учреждении очередного “фронта” или чего-то “всенародного”, пошумят с высокой трибуны, подуют щёки, освоят бюджеты и разойдутся по домам как ни в чём не бывало.

А бывает и так, что соберутся добрые русские люди, скромно да тихо, без барабанов, труб и высоких трибун. Поговорят не спеша о том, что происходит, к чему всё идёт и когда закончится. Выслушав друг друга поймут, что прогнозы у них выходят очень похожие, а счёт времени идёт уже не на годы, а на месяцы.

И решат эти добрые люди, что нужна в стране третья сила.

И договорятся между собой, для начала, об информационном взаимодействии.

И назовут они всё это “СОВЕТОМ 25 ЯНВАРЯ”, а центральной информационной площадкой утвердят сайт ОД “Новороссия” Игоря Стрелкова.

Анатолий Несмиян:

Соображения относительно таких структур совершенно понятны. Режим идет ко дну. Как долго он будет пускать пузыри - неизвестно. Тот же Сулакшин полагает (причем на основе моделей), что до 18 года все будет относительно динамично валиться вниз, но обрушение произойдет на рубеже 18 и 19 годов. Я полагаю, что предел устойчивости гораздо ближе. Тем не менее, когда это произойдет, нужно будет понимание того, что делать - причем сразу после обрушения, а также нужны будут люди, которые будут готовы это делать. В такой ситуации нужны будут люди и структуры, которые будут действовать сразу с момента обвала, а также структуры и люди, которые будут действовать после самой первой фазы событий. То есть - на первом этапе потребуются люди, способныек работе в кризисных условиях, на втором - понимающие, как проводить антикризисные мероприятия. Я готов помочь и тем, и другим - причем их "ориентация" для меня принципиально важна. Они не должны быть связны с нынешним ворьем во власти и не быть ангажированы из-за рубежа. Это принципиальный момент. Взгляды, внешний вид, прическа и модный макияж здесь роли не играют никакой.

Естественно, что аналогичные структуры создаются и "на той стороне" - нашим отечественным ворьем и нашими западными партнерами. Накачиваются ресурсами и готовятся. Власть, кстати, тоже пытается создать что-то вроде того же, но у нее получаются все те же путинские "титушки", что и у Януковича. То есть, практическа ценность этих псевдоохранных структур равна ровно нулю. Одно дело - на гранты организовывать мотопробеги и митинги с Ликом, другое - вписываться за него же, когда будет стоять вопрос не денег, а здоровья и жизни. Как показала Украина, эффективность таких структур обычно отрицательна.

Но это выбор каждого - куда примкнуть или вообще остаться в стороне. Такие решения каждый принимает не по разнарядке.

Максим Калашников:

Мы сошлись во мнении о том, что положение РФ скатывается к системному краху, что прозападные либералы уже не скрывают своего злорадства и заранее примеряются к власти, и что сама власть РФ делает все для своего падения. Ситуация сильно напоминает канун Майдана на Украине. При этом в стране нет здравой Третьей силы, противостоящей как тупиковым, обанкротившимся охранителям, так и прозападным белоленточным.

Мы, будучи разных политических взглядов, красные, белые и представители более новых политических взглядов, оказались едины в том, что:
- Нам нужно для начала сохранить страну в границах РФ, не допустить ее распада (как в 1991-м). А в дальнейшем - вести политику на воссоединение русского народа в одном государстве. При этом русские для нас - это (как до 1917 г.) триединство великороссов, малороссов-украинцев и белорусов.
- Нам нужно равноправие русского народа со всеми прочими народами (нас не устраивают привилегии для малых этнократий в РФ).
- Государство воссоединенного русского народа должно быть справедливым, суверенным во всех отношениях, развитым научно, индустриально и аграрно. Что потребует совсем не либерально-монетаристской политики.
- Сильная центральная власть должна сочетаться с сильным же местным самоуправлением. Так обеспечивается государствообразующая роль большинства (а это - русские),исчезают условия для сепаратизма.
Наша позиция в отношении действующей власти: нейтралитет. Действующая власть больна и занята саморазрушением. Навязываться ей в помощники мы не намерены. И вымазываться в ней - тоже. Она сейчас на глазах превращается в ходячего мертвеца, убив самое себе экономическим идиотизмом последних полутора десятков лет. Можно сказать, был продолжен курс Ельцина на губительнейшую "сырьевизацию" РФ, последствие коего мы получили сегодня - в виде опасности социально-экономического краха.
"Белоленточные" - тоже не наши союзники. За ними стоит сырьевой и ростовщический, прозападный "капитал". Он реально может развалить РФ.
Наша задача - стать Третьей силой. Той, что сможет в критический момент спасти страну, избавив ее от всех "тупиковых ветвей эволюции". В момент возможного краха образуются обломки прежних административных и силовых структур, которые окажутся обреченными на заклание. Ибо победившие прозападники-либералы их ненавидят, а прежней системы уже не будет. Эти обломки можно стянуть под знамя Третьей силы. В конце концов, красные в 1918 году смогли привлечь на свою сторону многие военные, административные и научные кадры Российской империи.

Кажется, создание нового совета привело в восторг далеко не всех (включая тех, кто вроде бы разделяет схожие взгляды).

Илья Лазаренко:

Очень хорошо, что вся эта публика собралась на свалке истории в одном мусорном баке. Категорически одобряю.

Павел Пряников:

Про "Комитет 25 января" правильный заголовок такой:
Полковник ФСБ Гиркин возглавил русское движение.

Кирилл Михайлов:

Ой, чуть не проспал: у нас тут вчера появилась Третья сила...
Эти джентльмены будут нас спасать, потому что власть протухла, либералы злорадствуют, а охранители обанкротились...
"Филипп Филиппович умолк, глаза его ушли в сторону. «Надо всё-таки сдерживать себя», – подумал он. Подойдя к буфету, он одним духом выпил стакан воды.
– Отлично-с, – поспокойнее заговорил он, – дело не в словах. Итак, что говорит этот ваш прелестный домком?
– Что ж ему говорить… Да вы напрасно его прелестным ругаете. Он интересы защищает."

Егор Холмогоров:

Все просто. Либо серьезный проект либо <балаболка> "Калашников". Другими словами серьезным этот проект не является. Так, поболтать.

Ольга Туханина:

Что ж. Вчера, 25 января, создан русский национальный комитет зрад. В качестве третьей силы. Тут спрашивают, как там очутился Лимонов. Ну, он и рядом с Шендеровичем на пресловутом матрасе возлежал - классик, ему всё можно. Смайл.

Но теперь хотелось бы, чтобы возник в качестве четвертой силы и русский национальный комитет перемог. А то сейчас под знамёна встанет лишь половина упоротых, а вторая половина так и будет бегать по социальным сетям без пригляда. Нехорошо-с, непорядок.

Пока "Совет 25 января" ещё только собирался "без барабанов и высоких трибун", под угрозой оказался печатный вестник, охотно издающий некоторых деятелей совета.

Сергей Лесков:

Сегодня мне сказали, что Габрелян закрывает Известия из-за убыточности. Скотина. Нет слов. Пять лет назад, когда он сел на Известия, обещал, что за год сделает Ведомости и Коммерсант. Но похоронил Известия. Ещё он говорил, что в России два мировых бренда - Гагарин и Известия. Думаю теперь, это была грубая иезуитская лесть.
Даже если это слух, то и слух говорит о многом. Но дело не только в Габреляне. Дело в тех, кто стоит за ним и отдал ему Известия. Могильщики и упыри.

Ольга Галицкая:

Новости СМИ: А.Габрелян закрывает "Известия". Говорит, что издание убыточное.
Уничтожает все, к чему прикоснется, убивает газеты одну за другой.

Кирилл Шулика:

Говорят, что Габрелянов "Известия" закрывает, мол убыточно. Где же теперь публиковаться днищу в лице Лимонова, Холмогорова и Святенкова?

Леонид Бершидский:

С Известиями закономерно. Говно хоть и не тонет, а все ж не плавает вечно.

Глеб Морев:

Говорят, Известия закрывают за убыточностью. Туда же, очевидно, последует и Литгазета. Печальная судьба великих русских медиабрендов - открыться на огромной революционной волне, видеть в авторах и редакторах Ленина, Троцкого, Бухарина, печатать стихи Пастернака - и сдохнуть в гопкомпании каких-то вообще неведомых миру неудачников - "политологов", "писателей" и "культурологов". Или, как Литгазета, стоять с Пушкиным и Дельвигом за аристократическую партию в литературе против торгаша Булгарина - и помереть под началом отставников Союза писателей СССР и литературных лавочников вроде Полякова.

Дмитрий Врубель:

Говорят, что один мерзавец, наконец-то, закрывает омерзительнейшую газету "Известия", публиковавшую чуть ли не каждый день доносы на порядочных людей и другие пасквили, написанных разными мерзавцами. Почему же так много порядочных людей переживают по поводу этого предполагаемого закрытия?

Андрей Бабицкий:

Вот закрыл человек, допустим, газету "Известия", потому что она убыточная. А мог бы сказать: плохая получилась газета, сервильная, слабых не защищает, правды не пишет, факты придумывает, акционер недоволен. Глядишь, не так обидно было бы сотрудникам. Никому же не хочется быть безымянной жертвой рыночной экономики.
UPD: Не закрыл на самом деле, wishful thinking.

И правда - как-то так.

Ждём новых колонок Вадима Левенталя.