Время джаза.Герцог джаза из Вашингтона
Ваш браузер не поддерживает HTML5
Он не совсем знал, чем стоит заняться в этой жизни. Он немного играл на фортепьяно, но больше всего его притягивала живопись. Увы, дебют его в этом жанре ограничился серией плакатов и вывесок. На жизнь он зарабатывал, играя на пианино на вашингтонских вечеринках. Танцы были в моде, и он наяривал стандарты страйда и буги. Но постепенно музыкальный бизнес начал разрастаться. Он собирал небольшие комбо и посылал играть вместо себя. Брал свою долю. Доля увеличивалась. Он вошел во вкус, не только денег, но и самой музыки. К 18 годам у него был свой оркестр и он принял фатальное, но удачно фатальное решение – перебрался вместе с музыкантами в Нью-Йорк. У него был свой вкус. Редкий, удивительно точный, наведенный на резкость. И ему везло. Не прошло и пяти лет, как он начал играть в гарлемском «Коттон Клабе». Вы, конечно, уже догадались, как звали графа! Да, его звали Дюк Эллингтон! И гарлемские клубы были его стартовой площадкой. Он хотел быть графом и он им был. В жизни, в музыке и на международной сцене. Вот о нем и пойдет разговор в новом выпуске апрельского «Времени Джаза». Подкасты этой последней программы, как и прежних, вы найдете по адресу www.svoboda.org.
.