Шесть детей и верит в телегонию

Анна Кузнецова

Только утром объявили об отставке Павла Астахова, и сегодня днём Владимир Путин уже назначил нового уполномоченного по правам ребёнка.

Это Анна Кузнецова - президент пензенского благотворительного фонда, руководитель Ассоциации организаций по защите семьи и председатель пензенского отделения ОНФ.

Комментируя назначение, Дмитрий Песков особо подчеркнул, что у самой шесть детей:

Что главное, она сама родила шестерых детей, это гораздо важнее, чем то, что я вам перечислил. У нее богатый опыт, и ее человеческие качества позволяют надеяться на то, что она сможет быть эффективным омбудсменом.

Что главное, она сама родила шестерых детей, это гораздо важнее, чем то, что я вам перечислил. У нее богатый опыт, и ее человеческие качества позволяют надеяться на то, что она сможет быть эффективным омбудсменом

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/09/09/2016/57d2a8df9a7947a88bfaca85
уководителя Ассоциации организаций по защите семьи

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/09/09/2016/57d2a8df9a7947a88bfaca85
руководителя Ассоциации организаций по защите семьи

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/09/09/2016/57d2a8df9a7947a88bfaca85

Юрий Васильев:

Что могу сказать: точно не павлин Астахов, уйма работоспособности, обаяния, просвещенный консерватизм и отличное знание предмета. Шестеро детей, все-таки.

Ярослав Белоусов:

Чем-чем, а ничем иным как победой гражданского общества отставку Павла Астахова не назовешь.

А Анна Кузнецова - лучшая фигура на пост детского омбудсмена. Мать шестерых детей, замужем за священником, и делом защиты материнства и семьи занимается почти всю жизнь.

Дмитрий Ольшанский:

Удивительное дело.
Сначала министром образования - вместо очередного лощеного менеджера-робота с калькулятором в глазах - стал реальный преподаватель и научный работник, да и вообще человек с явно искренними правоконсервативными взглядами, человек, а не "функция образовательных услуг".
Теперь вот детским омбудсмэном - вместо еще одного гламурного сгустка - стала жена священника и мать шести детей.
А ведь я уже привык, что обязательным условием пребывания на любых должностях в рамках режыма является полное отсутствие интереса к чему-либо, кроме бабла, ну и гладкая пустота стеклянных глаз, излучающих "эффективность".
Но что-то пошло не так.
И если так дальше пойдет, если Путин останется до 2024 года и ссора с Западом останется на своем месте, мы что же - получим настоящего музейщика министром культуры?
И директора какого-нибудь совхоза или фабрики - министром в экономический блок?
В последнем случае, мне кажется, небо упадет на землю.
Но что-то явно меняется.
Власть потихонечку, по копеечке, но начинает перерождаться.
Только бы хватило времени.
Его, как потом выясняется, всегда не хватает.

Елена Альшанская:

По-моему это вполне неплохой вариант. Анна не чиновник-чиновник, у неё фонд, который работает с женщинами в кризисе. Так что есть опыт работы на земле, а это важно. Ну и подождите плакать, те, кто мне пишет) я как раз не человек чиновник, и поэтому все хорошо.
А Анне дайте проявиться на должности, дайте человеку шанс.

Евгений Минченко:

У Кузнецовой мало шансов понравиться столичному либеральному бомонду. Из провинции, ОНФ, шесть детей, говорят, что замужем за священником. То есть традиционные ценности, как они есть.
А для путинского большинства - самое оно. Ну и опыт работы с детьми, работа в благотворительном фонде, удачное выступление на праймериз ЕР - в пользу нового детского омбудсмена.

Максим Артемьев:

Представляю, какой будет психоз у определенной части публики, если, действительно, Анну Кузнецову назначат детским омбудсменом. Напомню - ей 34 года, замужем за православным священником, шестеро детей. Руководитель Пензенского областного фонда поддержки семьи, материнства и детства «Покров». Т.е. человек не просто не из феминистко-прогрессивной столичной тусовки, но и исповедует идеи, прямо враждебные ей - семья, многодетность, традиционализм

Психоз у либерального бомонда или нет, судите сами.

Александр Рыклин:

Попадья из ОНФ вместо Астахова... У самой шесть детей... Лента писает от умиления... Целыми днями будет детишек по головкам гладить, а батюшка благословлять... Сам чуть не прослезился...

Фёдор Крашенинников:

Все, что надо знать о новой защитнице прав детей: она попадья.

Евгений Калюков:

Слова Пескова о том, что шестеро детей Анны Кузнецовой - лучшее доказательство того, что она может быть отличным детским омбудсменом, напомнили мне только анекдот про "А всё, что вы делаете руками..."

Кирилл Шулика:

То, что Астахова убрали, это, конечно, хорошо. Но я вам не зря писал о православном лобби. Оно просто сменило одного своего человека на второго. И если Астахов хотя бы внешне светский такой из себя, то Кузнецова жена священника и многодетная мать живущая в православных традициях. Даже хобби у молодой женщины церковная флористика, то есть украшение храма мужа цветами. Недавно, кстати, этот храм отреставрировали, то есть, видимо, ее супруг приглянулся православному лобби.

Получается, что теперь и министр образования у нас выдвинут Тихоном Шевкуновым, и уполномоченный по правам ребенка. Фактическая все вопросы связанные с защитой детства отданы ставленникам этого священника, которого знающие и умные люди уже давно сравнивают с Распутиным.

Иван Преображенский:

Для тех кто сейчас рассуждает о том, что "столичная тусовочка" злобствует по поводу новой уполномоченной по правам ребенка, вопрос:

Насколько правильно, что православная мать шестерых детей идет на полный рабочий день, переезжая в Москву и оставляя детей на нянь (мы понимаем, что не на отца-священника). При этом она знает термин "социальное сиротство" во всех его значениях, в том числе и сиротство в семье, где родители не видят своих детей неделями.

Илья Стахеев:

В общественно-политических науках смотреть на фамилии - последнее дело, но, к сожалению обыденное сознание любит к ним цепляться. Но суть-то в другом. Астахов и Ливанов - это, конечно, не гениальные управленцы, но это хотя бы просто функционеры. При этом, обладающие как-никаким, а собственным именем и политическим весом. Фамилии их сменщиц абсолютно неважны. На месте Васильевой могла быть Иванова, на месте Кузнецовой - Петрова. Важны не личности, а тренды. Важно не кто они, а откуда они вынырнули.

А вынырнули они из обширного околоцерковного общественного-политического болота, которое, похоже, стало единственным поставщиком идеологии и декларируемых ценностей для нынешней власти. Де-факто, РПЦ отдали на откуп наблюдать, воспитывать и учить всех россиян (за исключением республик с преобладанием мусульманского населения) в возрасте от 0 до 21 года. А на самом деле, и дальше, потому что в этот ряд нужно поставить еще и назначение Москальковой, омбудсмена по правам человека.
Это официальная ставка на неоконсерватизм, "особый путь", "традиционные ценности". Не просто рекомендуемые постулаты, а признание государством именно этих вот рамок, через которые будет пропускаться каждый житель страны.

Оставим этические оценки, просто посмотрим на это как на тренд. Усиление фундаментализма и традиционных ценностей всегда идет к некоей консервации режима, а тут нам напрямую предлагаю проект, который уже был опробован и провалился в России в конце 19-начале 20 веков. Были уже и "Союз Михаила Архангела", и уголовное преследование за "неправославные ценности", все было. По сути, это выглядит примерно так: мы не знаем, что нам предложить людям с айпадами и смартфонами, поэтому, вместо того, чтобы подумать получше над тем, что предложить, было решено просто отнять айпады и смартфоны и дать счеты.

Что будет с воспитанием - мне понятно: военно-православные лагеря, "Слово Божье" и автомат Калашникова с теми или иными вариациями.

Что будет с семейной политикой - тоже понятно: скорее всего, стимуляция или, по крайней мере одобрение понижения детородного возраста у женщин, дальнейшие попытки преследовать аборты. На разводы, я думаю, не покусятся, все же у нас президент сам разведенец.

Между тем, в биографии Анны Кузнецовой нашёлся ещё занимательный факт. Любопытные обнаружили его в старой (2009 года) статье на сайте "Медицинский портал Пензы":

Основываясь на сравнительно новой науке Телегонии, можно говорить о том, что клетки матки обладают информационно-волновой памятью. Поэтому эти клетки запоминают все, что в них произошло. Допустим, если у женщины было несколько партнеров, то велика вероятность рождения ослабленного ребенка из-за смешения информации. Особое влияние данный факт оказывает на нравственную основу будущего ребенка. Аборт, в свою очередь, также является серьезным потрясением для уже желанного малыша, поскольку клетки запоминают страх плода перед абортом, запоминают смерть.

Кто-то, говоря о псевдонаучный взглядах в российской власти, вспоминает "нооскоп" Антона Вайно.

Станислав Куприянов:

НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА БУДУЩЕГО РЕБЁНКА

Господи, пожалуйста, пусть это будет фейк

Иван Курилла:

А вы опасались, министр образования и науки слишком к церкви близка, - исследовала ее, преподавала.

Тут вот человек в "науку Телегонию" верит.

Сергей Ерженков:

Телегония, информационно-волновая память матки детского омбудсмена, нооскоп Вайно, фильтр Петрика. Друзья, будущее уже наступило!

Александр Коляндр:

Новый омбудсмен по детям Анна Кузнецова - поклонник "новой науки телегонии", памяти матки, клеток, запоминающих смерть.

Дальше - министром здравоохранения надо назначить профессора гомеопатии с непременным применением оной в лечении всех.

Глеб Павловский:

а я так думаю, пускай верит в "волновое православие", только б детей не мучала

Наталья Холмогорова:

Васильеву страшно ругали примерно за то же самое, но, по крайней мере, первые её действия оказались очень неплохи. Давайте и о Кузнецовой судить не по тому, верит ли она в Бога, кто у неё муж, сколько детей и как выглядит на фоточках, а дождемся какого-нибудь "кейса" и посмотрим, как она будет его решать.

Ольга Алленова на страницах "Коммерсанта" утверждает, что страхи, связанные с новым омбудсменом, надуманы, но предлагает подумать о других проблемах:

Главная же проблема, с которой предстоит столкнуться госпоже Кузнецовой, касается полномочий федерального детского омбудсмена. По сути, эта должность сегодня является декларативной. Федеральный уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка никак не влияет на работу региональных уполномоченных, и если в регионе происходит, например, преступление против детей, у федерального детского омбудсмена нет рычагов для влияния на ситуацию. Региональные уполномоченные по правам ребенка назначаются губернаторами и в случае любого скандала защищают в первую очередь интересы местной власти и честь ее мундира, а вовсе не детей. Именно поэтому в детских оздоровительных лагерях из-за элементарных нарушений правил безопасности гибнут дети, в детских домах избивают и мучают воспитанников, а изъятые из семей младенцы гибнут в государственных больницах — и никто в региональных органах власти за это не наказан, потому что следственные органы часто тоже защищают интересы местной власти.

И до тех пор, пока детские омбудсмены не встроены в некую федеральную вертикаль с единым руководством в столице, эта должность, по большому счету, вообще не имеет смысла. Как и споры о многодетности и воцерковленности нового детского омбудсмена.