Первая перчатка Саратова. В деле об убийстве прокурора фигурируют боксеры

Комментарии по делу основываются преимущественно на неофициальной информации

В громком деле об убийстве прокурора Саратовской области Евгения Григорьева, застреленного у подъезда собственного дома 13 февраля, на этой неделе появился еще один труп – по окончательно не подтвержденным данным повесился предполагаемый посредник заказного убийства.


Сообщение о том, что убийство прокурора Саратовской области Евгения Григорьева раскрыто, появилось в печати в начале марта. Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации объявил, что подозреваемые по делу задержаны и дают признательные показания. 17 марта четверым задержанным было предъявлено обвинение, а пятый фигурант дела, Евгений Манбетов, объявлен в розыск. Предположительно, именно он предупредил исполнителя о том, что прокурор вышел из машины и идет к подъезду дома.


Но через день появилась информация о самоубийстве Манбетова, который якобы повесился в доме бывшей жены в одном из сел Пензенской области. Правда, никаких доказательств того, что это - именно самоубийство, представлено не было. В большинстве своем комментарии по делу на данный момент основываются на неофициальной информации. Заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета по Саратовской области Татьяна Сергеева на пресс-конференции отказалась давать комментарии, поскольку не все подозреваемые по делу задержаны.


Названо имя предполагаемого заказчика убийства – это директор завода «Серп и молот», глава областной Федерации бокса Алексей Максимов. Явно не в его пользу говорит тот факт, что год назад он был приговорен к штрафу в 70 000 рублей. В эту сумму Максимову обошелся пьяный дебош в ресторане.


Однако дурная репутация - не повод для обвинения в преступлении, мотив которого до сих пор официально не назван. По мнению местных аналитиков, Максимов, владелец 60% акций завода, хотел получить весь пакет и стать полным собственником преуспевающего предприятия. Осуществить задуманное ему мешали конкуренты при поддержке прокуратуры, начавшей проверку деятельности Максимова. Версию обвинения поддерживает и тот факт, что некоторые задержанные состоят в областной Федерации бокса, которую Максимов возглавлял.