Забавно-то как.
Недавно на Пятом федеральном телеканале вышла программа Андрея Максимова «Личные вещи». Со мной, так сказать, в главной роли. Все живы; Андрей Максимов, на всю Российскую Федерацию говоривший обо мне хорошие слова, кажется, не уволен.
Свободная страна!
Свободная – в меру свободы своих граждан. Тут ж действительно, – «ни бог, ни царь и ни герой…»
В этом смысле (с учетом истории моих, так уж получилось, непростых отношений с Нашим Всем) мое появление на телеэкране - вне зависимости от того, о чем я говорю – стало лакмусовой бумажкой.
Даже интересно экспериментировать.
Недавно со скандалом выбросили мою наглую рожу из десятисекундного синхрона на канале «Культура». Причем говорил я не про Путина, а про Зощенко. Замечательно откомментировал это один остроумец в Интернете: ну конечно, сначала Шендерович про Зощенко, потом Каспаров про Капабланку… Это ж подрыв устроев!
Так можно или нельзя?
- А вы попробуйте… (произносится ядовитым голосом)
Максимов попробовал. Ну и?
Нет никакой ГОСУДАРСТВЕННОЙ цензуры, граждане.
Не в Пхеньяне.
Есть персональные представления различных граждан (включая государственных чиновников) о приличии и неприличии. Есть персональная трусость чиновника A., персональная тупость чиновника B., персональное равнодушие чиновника С. - далее по алфавиту…
С чем их всех и поздравляю.
И не надо потом (а потом наступит уже довольно скоро) кивать на Путина, ладно? Он, конечно, (был) тот еще перец, но у него свой запах, а у вас - свой.