Пасхальные сказки и скорбь над гробом
Мишель и Барак Обама читают вслух сказку детям, собравшимся на традиционный ежегодный Праздник катания яиц на Южной лужайке перед Белым Домом в Вашингтоне.
Родственники плачут над гробом мужчины, погибшего от врзыва бомбы в парке пакистанского города Лахор.
Афганский торговец попкорном в Кабуле.
Мальчик проходит мимо обрушившегося минарета мечети в удерживаемом повстанцами пригороде Дамаска. Днем ранее мечеть попала под обстрел армии Башара Асада.
Бойцы антитеррористического отряда местного ополчения в китайской провинции Сычуань на тренировке.
Турецкие полицейские идут мимо валяющейся среди мусора фотографии со свадебной церемонии в городе Диярбакыр на юго-востоке страны, где все последние месяцы продолжаются столкновения между армией и спецслужбами и курдскими повстанцами.
Дом на дереве, принадлежащий 65-летнему фермеру Панте Петровичу, в сербском городе Пирот.
Болельщики приветствуют национальную сборную Афганистана по крикету, вернувшуюся на родину после триумфального выступления на чемпионате мира.
Сирийский мужчина скорбит среди могил своих родственников в удерживаемом повстанцами городе Дераа на юге Сирии.
Члены Клуба Гигантского Омлета южного французского города Бессьер готовят свое главное блюдо из 15 тысяч яиц на центральной площади во время пасхальных каникул.
Мужчина в восточной Венгрии по старинной традиции обливает женщин водой во время Пасхи.
Сирийская девочка в городе Дераа идет домой из школы. Возобновление занятий стало возможным после заключения перемирия между силами Башара Асада и повстанцами.
Заключенные иудейского вероисповедания в исправительной колонии N2 в поселке Ульяновка неподалеку от Санкт-Петербурга, на церемонии открытия первой в России молитвенной комнаты для иудеев в местах заключения.
Праздник в импровизированном лагере беженцев и мигрантов в греческом поселке Идомени на границе с Македонией.
Члены праворадикальных группировок пытаются прорвать кордон полиции возле здания Старой биржи Брюсселя, вскоре после серии терактов утром 22 марта.