Программа о сносе Центрального Дома художника и коммерческой застройке территории – здесь. Не пропустите пикет в защиту Дома. Рекомендуется прочесть студентам МАРХИ. Честно пыталась дозвониться чиновникам для телефонного комментария, все были дико заняты. Их надо беспокоить за неделю.
Из закадрового. Брала интервью у продюсера и режиссера Эдуарда Боякова для «Сегодняшнего факта», речь о лондонской премьере оперы Владимира Мартынова «Vita Nuova» по тексту Данте. Бояков соавтор либретто, сейчас монтирует кино с Русланом Маликовым, оба в рэперских штанах, с серыми от недосыпа лицами, записываю в театре “Практика». Среди прочего Бояков говорит: «как рассказал мне композитор Мартынов, личная жизнь Данте вовсе не соответствует жизни его лирического героя. Данте не был идеальным любовником. На самом деле он был б**.» Эдик, говорю, наговорили много, предупреждаю, для эфира подрежу. Ну да, наверное, про б** народу не надо, - легко соглашается Бояков. А Шарый, как редактор выпуска, удалил и про идеального любовника. Осталось одно высокое. Так правильно работает на медиапространстве само- и взаимоцензура. Мы не хотим, чтобы гений был «мал и мерзок, как мы» (А.С.Пушкин), или пытаемся почувствовать, что Данте был живым человеком?
Из личной жизни Данте, продолжение. Литератор Татьяна Щербина вспоминает на вечере рижского журнала «Родник», как печаталась переведенная ею эклога Малларме «Полуденный сон фавна». Технический редактор не знает слова «эклога». На выходе получается: Малларме. Полуденный сон фавна, эколога. Таня прочла замечательный политический памфлет, про Родину двухтысячных годов как оперную постановку под названием «Сурковщина». В свой жж она пока не выкладывала, обещала.
«Родник» конца восьмидесятых –начала девяностых невозможно представить в сегодняшнее время. Он был как живой организм. Социополитология бурных лет распада Союза и европейская философия, проза и поэзия советского андеграунда и русской эмиграции. Редакция пила кофе с водкой и принимала у себя самых странных людей и самые странные рукописи. Многие знакомые до сих пор говорят, что если какой журнал и хотели бы читать, то такой, как «Родник». Нефтедоллар произвел зачистку медиаполя. Есть ли шансы вспахать его заново?
Из закадрового. Брала интервью у продюсера и режиссера Эдуарда Боякова для «Сегодняшнего факта», речь о лондонской премьере оперы Владимира Мартынова «Vita Nuova» по тексту Данте. Бояков соавтор либретто, сейчас монтирует кино с Русланом Маликовым, оба в рэперских штанах, с серыми от недосыпа лицами, записываю в театре “Практика». Среди прочего Бояков говорит: «как рассказал мне композитор Мартынов, личная жизнь Данте вовсе не соответствует жизни его лирического героя. Данте не был идеальным любовником. На самом деле он был б**.» Эдик, говорю, наговорили много, предупреждаю, для эфира подрежу. Ну да, наверное, про б** народу не надо, - легко соглашается Бояков. А Шарый, как редактор выпуска, удалил и про идеального любовника. Осталось одно высокое. Так правильно работает на медиапространстве само- и взаимоцензура. Мы не хотим, чтобы гений был «мал и мерзок, как мы» (А.С.Пушкин), или пытаемся почувствовать, что Данте был живым человеком?
Из личной жизни Данте, продолжение. Литератор Татьяна Щербина вспоминает на вечере рижского журнала «Родник», как печаталась переведенная ею эклога Малларме «Полуденный сон фавна». Технический редактор не знает слова «эклога». На выходе получается: Малларме. Полуденный сон фавна, эколога. Таня прочла замечательный политический памфлет, про Родину двухтысячных годов как оперную постановку под названием «Сурковщина». В свой жж она пока не выкладывала, обещала.
«Родник» конца восьмидесятых –начала девяностых невозможно представить в сегодняшнее время. Он был как живой организм. Социополитология бурных лет распада Союза и европейская философия, проза и поэзия советского андеграунда и русской эмиграции. Редакция пила кофе с водкой и принимала у себя самых странных людей и самые странные рукописи. Многие знакомые до сих пор говорят, что если какой журнал и хотели бы читать, то такой, как «Родник». Нефтедоллар произвел зачистку медиаполя. Есть ли шансы вспахать его заново?