ДС: Сколько заявок, песен и композиций не уместились во «Время Джаза» на прошлой неделе? Тьма! В любом случае на вторую сегодняшнюю – предостаточно. Это весьма и забавно, и поучительно: как сама картина вкусов наших слушателей, так и их география, потому что бывшие москвичи, саратовцы, питерцы или же жители, скажем, Орла и Вятки, пишут теперь из Англии, Польши, США, Израиля, Италии или Нидерландов. Причем, иногда из Гааги, а иногда опять со Сретенского бульвара из Москвы. Приятный и достойный динамизм!
Как догадались, даже ваши быстро растущие дети - вся семья настроена на частоты «Свободы» и на наш сайт svobodanews.ru. И вот тут-то и начинается лотерея! С чего начать? С чего начать, когда «Время Джаза» не привязано ни к календарю, ни к фестивальным афишам?
Louis Prima - Sing, Sing, Sing – 4:07 (Louis Prima - The Best of – EMI)
ДС: - «Sing, Sing, Sing», «Пой, пой, пой…» - популярнейшая песня американского трубача, певца и актера, уроженца Нового Орлеана, сына сицилийских иммигрантов Луи Прима. Как и у Бенни Гудмэна и у него была кличка «Король Свинга». Для Виталия Слипченко из Киева.
Диск-компиляция «Лучшее Луи Примы». Большой оркестр Ди Прима, как звали его дедушку, сам Луи – труба и вокал. Год можно лишь предположить – 1958-й!
Но вот, Виталий этот же хит, но в исполнении оркестра второго, или, скорее, первого «Короля Свинга». Целиком его интерпретация длится двадцать минут, так что это – отрывок:
Benny Goodman - Sing, Sing, Sing – 4:06 (Benny Goodman - Sing, Sing, Sing – Membrane Music)
ДС: - «Пой, пой, пой…» - на этот раз в исполнении Бенни Гудмэна и его оркестра. Гудмэн – кларнет; Харри Джеймс, Гордон Гриффин, Зигги Элман – трубы; Ред Баллард и Марри МакИчерен – тромбоны; Хайми Шертцер и Джордж Кёниг – альт-саксофоны; Артур Роллини и Видо Массо – тенор-саксофоны; Джесс Стейси – рояль; Алэн Риус – гитара; Харри Гудмэн – контрабас и Джин Крупа (в этой пьесе у него немаловажная роль!) - ударные! Запись была сделана в Голливуде, Калифорния, 6 июля 1937 года.
Надеюсь, Виталий, что вторая версия пришлась вам по душе.
Я вернусь к Бенни Гудмэну образца 38 года, записанного уже в Нью-Йорке.
ДС - Июньская джазовая афиша вовсе не пуста. Альт-саксофонист, кларнетист, композитор и бандлидер Оливэр Нэлсон родился в июне. Так же альт-саксофонист и бандлидер эпохи свинга Джимми Лансфорд, как и пианист Кенни Баррон, вибрафонист Кэл Джейдер, певица Лина Хорн – все они родились в июне. Добавим гитаристов Тэла Фарлоу и Грэнта Грина; еще четырех пианистов: Эндрю Хилла, Чика Кориа, Эррола Гарнера и Лало Шифрина, а так же великолепного тенор-и-сопрано саксофониста Лаки Томпсона. Так что вашему ДС есть, чем заняться в этом июне.
Но напомню, что кроме коротких и средних волн вы можете слушать нас через спутники Hotbird и ASIASAT-3 на ваших смартфонах и мобильниках, а так же на десктопах, ноутбуках и таблетках с нашего сайта svobodanews.ru.
Как я и обещал, я возвращаюсь к Бенни Гудмэну с темой, заказанной Алексом Шафаренко. Название ее звучит так: «Bei Mir Bist Du Schon»:
Benny Goodman - Bei Mir Bist Du Schon – 3:28 (Benny Goodman - Live at Carnegie Hall - Membrane Music)
ДС: - «Bei Mir Bist Du Schon» – мелодию этой песни написал американский еврейский композитор Шолом Секунда на слова Джейкоба Джейкобса в 1932 году для мюзикла на идише «Ме кен лебн нор ме лозт ништ» («Можно было бы жить, да не дают»). Мюзикл был поставлен в бруклинском Rolland Theater. Песню исполнял известный актёр и певец Аарон Лебедефф (два эф, вестимо), на премьере зрители вызывали его на «бис» несколько раз, прервав спектакль. Однако мюзикл просуществовал только один сезон. В 1933 году было продано 10000 экземпляров песни и она несколько лет исполнялась в ночных клубах Нижнего Истсайда. В 1937 году, когда песня исполнялась на идише дуэтом чёрных певцов в театре Apollo в Гарлеме, её услышал молодой музыкант Сэмми Кан. Увидев, каким успехом пользуется песня, он предложил своему работодателю связаться с издателями братьями Кэмменс, чтобы они купили права на публикацию песни, и они с Саулом Чаплином смогли бы создать свинговую версию на английском языке. В результате сделки Секунда продал издателям права всего за 30 долларов, которые к тому же были поделены пополам с автором текста.
Такова история этого хита «בייַ מיר ביסטו שיין», «Для меня ты красива». На русском языке существуют, по крайней мере, четыре варианта песни на эту мелодию.
Но не забудем и состав. Он лишь слегка отличается от комбо Гудмэна 37 года: Гудмэн – кларнет; Харри Джеймс, Гордон Гриффин, Зигги Элман – трубы; Ред Баллард и Вернон Браун – тромбоны; Хайми Шертцер и Джордж Кёниг – альт-саксофоны; Артур Роллини и Бэйб Рассин – тенор-саксофоны; Джесс Стейси – рояль; Алэн Риус – гитара; Харри Гудмэн – контрабас и Джин Крупа – ударные. Вокал Марты Тилтон. Запись сделана в Нью-Йорке 16 января 1938 года.
«Bei Mir Bist Du Schon» (Бай мир бисту шейн) прозвучала для Алекса Шафаренко из графства Хартфордшир, Англия.
Ну, а теперь из довоенной эпохи в конец шестидесятых. Для нашей постоянной слушательницы Анны из Москвы - оркестр Стэнли Таррентайна с классикой Луиза Бонфа и Антонио Мариа «Утро Карнавала». Эта чудесная мелодия чаще всего звучала на наших частотах в исполнении секстета Джерри Маллигана. Тенор Стэнли Таррентайна и аранжировка пианиста Дюка Пирсона вполне конкурируют с диском Джеру «Ночные Огни»:
Stanley Turrentine - Manhã de Carnaval – 5:52 (Stanley Turrentine - A Bluish Bag - Blue Note)
ДС: «Manhã de Carnaval», «Утро Карнавала». Бразильский композитор Луиз Бонфа и поэт-песенник Антонио Мариа написали это чарующую босанову для фильма 59 года французского кинорежиссера Марселя Камю «Черный Орфей». В США мелодия незамедлительно стала джазовым стандартом, но название ее часто звучало, как «День в жизни дурака» или просто «Черный Орфей».
Эта босанова прозвучала для Анны из Москвы.
ДС - Итак, Аня, вот кто играл с лидером, Стэнли Таррентайном, в пьеске Луиза Бонфа «Утро карнавала»: Дональд Бёрд – труба; Джулиан Пристер – тромбон; Джерри Доджион – флейта и альт-саксофон; Джо Фаррел - флейта и тенор; сам Стенли – тенор-саксофон; Пэппэ Адамс – кларнет и баритон-саксофон; Кенни Баррон – рояль; Баки Пиццарелли – гитара; Рон Картер – контрабас и Микки Роукер – ударные. Запись сделана для «Blue Note» Руди ван Гельдером 17 февраля 67 года, в Энглвуде, Нью-Джерси.
Вы слушаете еженедельное неизменно свингующее «Время Джаза» - на электромагнитных «Свободы» и с нашего сайта svobodanews.ru. У микрофона в Лютеции – Дмитрий Савицкий.
А теперь небольшой двойной сюрприз для Александра Багмета из первопрестольной:
John Lewis - Fugue #16 in G Minor – 6:48 (John Lewis – The Bridge Game Vol. 2 – Philips)
ДС: - Шестнадцатая фуга в соль минор из второго тома «Хорошо Темперированного Клавира» Иоганна Себастьяна Баха в исполнении Джона Льюиса, рояль. Жоэль Лестер – скрипка; Скот Никренц – альт; Хоуард Коллинс – гитара и Марк Джонс – контрабас. Это великолепный диск Джона Льюиса «The Bridge Game», второй том, вышедший на «Филипсе» в январе 84 года.
Как хорошо знают знатоки джаза и корифеи «49» и «Времени Джаза», Джон Льюис был мостом между джазом и классикой и основателем вместе с Милтом Джексоном «Современного Джазового Квартета».
А вот, уважаемый Александр Багмет, вторая составная сюрприза:
John & Mirijana Lewis - Variation 25 On Piano & Harpsichord – 3:47 (John & Mirjana Lewis - The Chess Game – Philips)
ДС: Импровизация Джона Льюиса (рояль) и его жены Мирьяны (клавесин), импровизация на тему двадцать восьмой «Вариации Гольдберга» Иоганна Себастьяна Баха.
Предположительно, «Вариации» были заказаны российским посланником в Саксонии Германом Карлом фон Кейзерлингом, покровителем Баха, а название свое вариации получили по имени личного пианиста Кейзерлинга, юного виртуоза Иоганна Готлиба Гольдберга, исполнявшего их вечерами для графа. По популярной версии вариации были написаны для ночного музицирования в смежной со спальной дипломата зале, который, увы, страдал от конфликта с Морфеем, т.е. от бессонницы. Документальных подтверждений, дневниковых или же полицейских, эта версия не имеет.
ДС - Почему я сегодня заговорил о москвичах или питерцах, живущих на два мира? Потому что их все больше и больше! Одни удачно приземляются где-нибудь в Бостоне, другие покупают квартиру в Нью-Йорке, но, по сути дела, продолжают жить на Петровке в Москве. Тех, кто уехал, никуда не приехав, тьма. Более удачны те, кто, уже в условиях мира открытого, живут и работают и на Западе, и на Востоке, и даже на Дальнем Востоке. Выбор не ограничивается фатальным «либо там, либо здесь»… Можно выбирать и что ближе, и что удобнее и можно, возвращаться в родные пенаты.
Финишная прямая вашего личного «Времени Джаза». Спасибо всем нашим слушателям, которые находят время, минуту или десять, чтобы оставить свои реплики, впечатления или пожелания на нашем сайте svobodanews.ru. Вашему ДС всегда важно и всегда интересно ваше мнение. Поэтому я и продолжу не с заявки, а с небольшого презента нашему самому наперченному комментатору, выбравшему замечательный псевдоним «Очкарик, из аптеки, что за углом…»
Freddie Hubbard - Body and Soul – 6:26 (Freddie Hubbard - Here To Stay - Blue Note)
ДС: - «Body And Soul», «Тело и Душа», вечный метафизический конфликт для неофитов и джазовая откровенность Джонни Грина (музыка) и Эдуарда Хеймана (слова): «я вся твоя телом и душой».
Достойный внимания диск достойнейшего трубача Фредди Хаббарда, с которым в гостиной Руди ван Гельдера 27 декабря 62 года играли: Уейн Шортер – тенор-саксофон; Седар Уолтон – рояль; Реджи Уоркмэн – контрабас и злой гений квинтета Майлза Дейвиса, поставщик оловянных ложек и белого порошка, Филли Джо Джонс – ударные. Почему все эти коты записывались под Рождество и под Новый год? Потому что гении вроде Руди ван Гельдера в эти дни не занимались оптометрией, коей зарабатывали на жизнь, и могли перейти от профессии к страсти: звукозаписи.
Вы понимаете, cher, «Очкарик, из аптеки, что за углом…», на какой фрейдовский финт вы меня подвигли?
Но пора доставать носовые платки и прощаться. Последняя на сегодня заявка поступила от нашего слушателя с солидным стажем Николая Шиенка. Место указать трудно, потому что Николай собирался вернуться из Женевы в Москву. Тема Ричарда Карпентера, первоначально написанная для Майлза Дейвиса, называется «Walkin’»:
Art Pepper - Walkin’ – 5:15 (Art Pepper - Art Pepper + Eleven – Contemporary)
ДС: - «Walkin'», «Прогуливаясь» композиция Ричарда Карпентера; Арт Пэппэ – альт-саксофон и оркестр Марти Пэйча. Этот диск, про который Скот Яноу сказал, что это «настоящая классика», называется «Арт Пэппэ + 11». Одиннадцать это и есть состав оркестра Марти Пэйча. Для знатока джаза и, буквально, коллеги Николая Шиенка, чей самолет, я надеюсь, удачно приземлился в аэропорту Домодедово.
Вот и все на этот раз. Не все заявки выполнены, не все уместились, но это не должно помешать вам посылать вашему ДС – новые. Спасибо еще раз за комментарии… Всем, опоздавшим к началу этой передачи «Времени Джаза» рекомендую подкасты с нашего сайта svobodanews.ru. До следующей недели, чао бай-бай!
Как догадались, даже ваши быстро растущие дети - вся семья настроена на частоты «Свободы» и на наш сайт svobodanews.ru. И вот тут-то и начинается лотерея! С чего начать? С чего начать, когда «Время Джаза» не привязано ни к календарю, ни к фестивальным афишам?
Louis Prima - Sing, Sing, Sing – 4:07 (Louis Prima - The Best of – EMI)
ДС: - «Sing, Sing, Sing», «Пой, пой, пой…» - популярнейшая песня американского трубача, певца и актера, уроженца Нового Орлеана, сына сицилийских иммигрантов Луи Прима. Как и у Бенни Гудмэна и у него была кличка «Король Свинга». Для Виталия Слипченко из Киева.
Диск-компиляция «Лучшее Луи Примы». Большой оркестр Ди Прима, как звали его дедушку, сам Луи – труба и вокал. Год можно лишь предположить – 1958-й!
Но вот, Виталий этот же хит, но в исполнении оркестра второго, или, скорее, первого «Короля Свинга». Целиком его интерпретация длится двадцать минут, так что это – отрывок:
Benny Goodman - Sing, Sing, Sing – 4:06 (Benny Goodman - Sing, Sing, Sing – Membrane Music)
ДС: - «Пой, пой, пой…» - на этот раз в исполнении Бенни Гудмэна и его оркестра. Гудмэн – кларнет; Харри Джеймс, Гордон Гриффин, Зигги Элман – трубы; Ред Баллард и Марри МакИчерен – тромбоны; Хайми Шертцер и Джордж Кёниг – альт-саксофоны; Артур Роллини и Видо Массо – тенор-саксофоны; Джесс Стейси – рояль; Алэн Риус – гитара; Харри Гудмэн – контрабас и Джин Крупа (в этой пьесе у него немаловажная роль!) - ударные! Запись была сделана в Голливуде, Калифорния, 6 июля 1937 года.
Надеюсь, Виталий, что вторая версия пришлась вам по душе.
Я вернусь к Бенни Гудмэну образца 38 года, записанного уже в Нью-Йорке.
ДС - Июньская джазовая афиша вовсе не пуста. Альт-саксофонист, кларнетист, композитор и бандлидер Оливэр Нэлсон родился в июне. Так же альт-саксофонист и бандлидер эпохи свинга Джимми Лансфорд, как и пианист Кенни Баррон, вибрафонист Кэл Джейдер, певица Лина Хорн – все они родились в июне. Добавим гитаристов Тэла Фарлоу и Грэнта Грина; еще четырех пианистов: Эндрю Хилла, Чика Кориа, Эррола Гарнера и Лало Шифрина, а так же великолепного тенор-и-сопрано саксофониста Лаки Томпсона. Так что вашему ДС есть, чем заняться в этом июне.
Но напомню, что кроме коротких и средних волн вы можете слушать нас через спутники Hotbird и ASIASAT-3 на ваших смартфонах и мобильниках, а так же на десктопах, ноутбуках и таблетках с нашего сайта svobodanews.ru.
Как я и обещал, я возвращаюсь к Бенни Гудмэну с темой, заказанной Алексом Шафаренко. Название ее звучит так: «Bei Mir Bist Du Schon»:
Benny Goodman - Bei Mir Bist Du Schon – 3:28 (Benny Goodman - Live at Carnegie Hall - Membrane Music)
ДС: - «Bei Mir Bist Du Schon» – мелодию этой песни написал американский еврейский композитор Шолом Секунда на слова Джейкоба Джейкобса в 1932 году для мюзикла на идише «Ме кен лебн нор ме лозт ништ» («Можно было бы жить, да не дают»). Мюзикл был поставлен в бруклинском Rolland Theater. Песню исполнял известный актёр и певец Аарон Лебедефф (два эф, вестимо), на премьере зрители вызывали его на «бис» несколько раз, прервав спектакль. Однако мюзикл просуществовал только один сезон. В 1933 году было продано 10000 экземпляров песни и она несколько лет исполнялась в ночных клубах Нижнего Истсайда. В 1937 году, когда песня исполнялась на идише дуэтом чёрных певцов в театре Apollo в Гарлеме, её услышал молодой музыкант Сэмми Кан. Увидев, каким успехом пользуется песня, он предложил своему работодателю связаться с издателями братьями Кэмменс, чтобы они купили права на публикацию песни, и они с Саулом Чаплином смогли бы создать свинговую версию на английском языке. В результате сделки Секунда продал издателям права всего за 30 долларов, которые к тому же были поделены пополам с автором текста.
Такова история этого хита «בייַ מיר ביסטו שיין», «Для меня ты красива». На русском языке существуют, по крайней мере, четыре варианта песни на эту мелодию.
Но не забудем и состав. Он лишь слегка отличается от комбо Гудмэна 37 года: Гудмэн – кларнет; Харри Джеймс, Гордон Гриффин, Зигги Элман – трубы; Ред Баллард и Вернон Браун – тромбоны; Хайми Шертцер и Джордж Кёниг – альт-саксофоны; Артур Роллини и Бэйб Рассин – тенор-саксофоны; Джесс Стейси – рояль; Алэн Риус – гитара; Харри Гудмэн – контрабас и Джин Крупа – ударные. Вокал Марты Тилтон. Запись сделана в Нью-Йорке 16 января 1938 года.
«Bei Mir Bist Du Schon» (Бай мир бисту шейн) прозвучала для Алекса Шафаренко из графства Хартфордшир, Англия.
Ну, а теперь из довоенной эпохи в конец шестидесятых. Для нашей постоянной слушательницы Анны из Москвы - оркестр Стэнли Таррентайна с классикой Луиза Бонфа и Антонио Мариа «Утро Карнавала». Эта чудесная мелодия чаще всего звучала на наших частотах в исполнении секстета Джерри Маллигана. Тенор Стэнли Таррентайна и аранжировка пианиста Дюка Пирсона вполне конкурируют с диском Джеру «Ночные Огни»:
Stanley Turrentine - Manhã de Carnaval – 5:52 (Stanley Turrentine - A Bluish Bag - Blue Note)
ДС: «Manhã de Carnaval», «Утро Карнавала». Бразильский композитор Луиз Бонфа и поэт-песенник Антонио Мариа написали это чарующую босанову для фильма 59 года французского кинорежиссера Марселя Камю «Черный Орфей». В США мелодия незамедлительно стала джазовым стандартом, но название ее часто звучало, как «День в жизни дурака» или просто «Черный Орфей».
Эта босанова прозвучала для Анны из Москвы.
ДС - Итак, Аня, вот кто играл с лидером, Стэнли Таррентайном, в пьеске Луиза Бонфа «Утро карнавала»: Дональд Бёрд – труба; Джулиан Пристер – тромбон; Джерри Доджион – флейта и альт-саксофон; Джо Фаррел - флейта и тенор; сам Стенли – тенор-саксофон; Пэппэ Адамс – кларнет и баритон-саксофон; Кенни Баррон – рояль; Баки Пиццарелли – гитара; Рон Картер – контрабас и Микки Роукер – ударные. Запись сделана для «Blue Note» Руди ван Гельдером 17 февраля 67 года, в Энглвуде, Нью-Джерси.
Вы слушаете еженедельное неизменно свингующее «Время Джаза» - на электромагнитных «Свободы» и с нашего сайта svobodanews.ru. У микрофона в Лютеции – Дмитрий Савицкий.
А теперь небольшой двойной сюрприз для Александра Багмета из первопрестольной:
John Lewis - Fugue #16 in G Minor – 6:48 (John Lewis – The Bridge Game Vol. 2 – Philips)
ДС: - Шестнадцатая фуга в соль минор из второго тома «Хорошо Темперированного Клавира» Иоганна Себастьяна Баха в исполнении Джона Льюиса, рояль. Жоэль Лестер – скрипка; Скот Никренц – альт; Хоуард Коллинс – гитара и Марк Джонс – контрабас. Это великолепный диск Джона Льюиса «The Bridge Game», второй том, вышедший на «Филипсе» в январе 84 года.
Как хорошо знают знатоки джаза и корифеи «49» и «Времени Джаза», Джон Льюис был мостом между джазом и классикой и основателем вместе с Милтом Джексоном «Современного Джазового Квартета».
А вот, уважаемый Александр Багмет, вторая составная сюрприза:
John & Mirijana Lewis - Variation 25 On Piano & Harpsichord – 3:47 (John & Mirjana Lewis - The Chess Game – Philips)
ДС: Импровизация Джона Льюиса (рояль) и его жены Мирьяны (клавесин), импровизация на тему двадцать восьмой «Вариации Гольдберга» Иоганна Себастьяна Баха.
Предположительно, «Вариации» были заказаны российским посланником в Саксонии Германом Карлом фон Кейзерлингом, покровителем Баха, а название свое вариации получили по имени личного пианиста Кейзерлинга, юного виртуоза Иоганна Готлиба Гольдберга, исполнявшего их вечерами для графа. По популярной версии вариации были написаны для ночного музицирования в смежной со спальной дипломата зале, который, увы, страдал от конфликта с Морфеем, т.е. от бессонницы. Документальных подтверждений, дневниковых или же полицейских, эта версия не имеет.
ДС - Почему я сегодня заговорил о москвичах или питерцах, живущих на два мира? Потому что их все больше и больше! Одни удачно приземляются где-нибудь в Бостоне, другие покупают квартиру в Нью-Йорке, но, по сути дела, продолжают жить на Петровке в Москве. Тех, кто уехал, никуда не приехав, тьма. Более удачны те, кто, уже в условиях мира открытого, живут и работают и на Западе, и на Востоке, и даже на Дальнем Востоке. Выбор не ограничивается фатальным «либо там, либо здесь»… Можно выбирать и что ближе, и что удобнее и можно, возвращаться в родные пенаты.
Финишная прямая вашего личного «Времени Джаза». Спасибо всем нашим слушателям, которые находят время, минуту или десять, чтобы оставить свои реплики, впечатления или пожелания на нашем сайте svobodanews.ru. Вашему ДС всегда важно и всегда интересно ваше мнение. Поэтому я и продолжу не с заявки, а с небольшого презента нашему самому наперченному комментатору, выбравшему замечательный псевдоним «Очкарик, из аптеки, что за углом…»
Freddie Hubbard - Body and Soul – 6:26 (Freddie Hubbard - Here To Stay - Blue Note)
ДС: - «Body And Soul», «Тело и Душа», вечный метафизический конфликт для неофитов и джазовая откровенность Джонни Грина (музыка) и Эдуарда Хеймана (слова): «я вся твоя телом и душой».
Достойный внимания диск достойнейшего трубача Фредди Хаббарда, с которым в гостиной Руди ван Гельдера 27 декабря 62 года играли: Уейн Шортер – тенор-саксофон; Седар Уолтон – рояль; Реджи Уоркмэн – контрабас и злой гений квинтета Майлза Дейвиса, поставщик оловянных ложек и белого порошка, Филли Джо Джонс – ударные. Почему все эти коты записывались под Рождество и под Новый год? Потому что гении вроде Руди ван Гельдера в эти дни не занимались оптометрией, коей зарабатывали на жизнь, и могли перейти от профессии к страсти: звукозаписи.
Вы понимаете, cher, «Очкарик, из аптеки, что за углом…», на какой фрейдовский финт вы меня подвигли?
Но пора доставать носовые платки и прощаться. Последняя на сегодня заявка поступила от нашего слушателя с солидным стажем Николая Шиенка. Место указать трудно, потому что Николай собирался вернуться из Женевы в Москву. Тема Ричарда Карпентера, первоначально написанная для Майлза Дейвиса, называется «Walkin’»:
Art Pepper - Walkin’ – 5:15 (Art Pepper - Art Pepper + Eleven – Contemporary)
ДС: - «Walkin'», «Прогуливаясь» композиция Ричарда Карпентера; Арт Пэппэ – альт-саксофон и оркестр Марти Пэйча. Этот диск, про который Скот Яноу сказал, что это «настоящая классика», называется «Арт Пэппэ + 11». Одиннадцать это и есть состав оркестра Марти Пэйча. Для знатока джаза и, буквально, коллеги Николая Шиенка, чей самолет, я надеюсь, удачно приземлился в аэропорту Домодедово.
Вот и все на этот раз. Не все заявки выполнены, не все уместились, но это не должно помешать вам посылать вашему ДС – новые. Спасибо еще раз за комментарии… Всем, опоздавшим к началу этой передачи «Времени Джаза» рекомендую подкасты с нашего сайта svobodanews.ru. До следующей недели, чао бай-бай!