Они отвергали капитализм, фабричное производство, протестантскую мораль и европейскую живопись, начиная с Рафаэля. Они называли себя «прерафаэлитами», презирали Академию, рисовали своих друзей, родных, любовниц под видом исторических, литературных и библейских героев. Буржуа заказывали у них картины, Академия поглотила некоторых из них; в конце концов, несмотря на свой радикализм (в том числе и политический), они стали одним из главных символов буржуазнейшей эпохи в истории Великобритании – викторианской.
Кирилл Кобрин обсуждает программную выставку прерафаэлитов в лондонской галерее Тейт с художником Виктором Пивоваровым. Речь идет об истории, политике, экономике – и, конечно, о европейском искусстве.
Кирилл Кобрин обсуждает программную выставку прерафаэлитов в лондонской галерее Тейт с художником Виктором Пивоваровым. Речь идет об истории, политике, экономике – и, конечно, о европейском искусстве.