Пражская киноакадемия как школа нового кинематографа. Почему она считается одной из лучших европейских киношкол? Зачем студенты получают в руки камеру уже на первом курсе? Кто придумывает сценарии для студенческих работ и кто их герои? Документальные короткометражки о молодежных движениях и национализме как предмет современного кинематографа. Ян Бернард, декан ФАМУ в 90-е годы, профессор, преподаватель отделения аудиовизуальных искусств;Мартин Рышавы, писатель, режиссер-документалист, зав. кафедрой сценарного отделения; Ондржей Вавречка, студент отделения аудиовизуальных искусств, Ленка Матоушкова, студентка кафедры документального кино, Александра Шкампова и Анна Бобрякова, студентки сценарного отделения.
Материалы по теме
Выпуски
-
17 ноября 2024
Станция Вавилон. Шекспир по-русски, Пушкин по-украински
-
10 ноября 2024
Станция Вавилон. От Герцена до "Ардиса"
-
03 ноября 2024
Станция Вавилон
-
27 октября 2024
Станция Вавилон. Михаил Шишкин об Антоне Чехове
-
20 октября 2024
Станция Вавилон. Биополитика власти и сталинский канон культуры.
-
13 октября 2024
Станция Вавилон. Русский советский язык и украденная память