Свобода в клубе «Квартира 44». Должен ли режиссер документального кино любить своего героя? Четвертый международный фестиваль документального кино «Артдокфест» в Москве. Бомжи и социальные работники, великие современники и матери-одиночки, межнациональные и семейные отношения в зеркале документального кино. Документальная камера на пороге смерти и в операционной. Правда ли, что режиссер документального кино обязан быть циничным по отношению к себе и своим персонажам? Чем отличается кино о реальности от реальности центральных каналов? Верит ли зритель в беспристрастность режиссера? «Блокадная книга» Александра Сокурова и французский фильм о работнице секс-услуг – как они сочетаются в пространстве документального кино? Режиссеры Андрей Загданский, Юлия Панасенко, Кирилл Макаренков, Томас Бальмес, президент Артдокфеста Виталий Манский, программный директор фестиваля критик Виктория Белопольская.
Выпуски
-
24 ноября 2024
Станция Вавилон. Бродский: имперец или нет?
-
17 ноября 2024
Станция Вавилон. Шекспир по-русски, Пушкин по-украински
-
10 ноября 2024
Станция Вавилон. От Герцена до "Ардиса"
-
03 ноября 2024
Станция Вавилон
-
27 октября 2024
Станция Вавилон. Михаил Шишкин об Антоне Чехове
-
20 октября 2024
Станция Вавилон. Биополитика власти и сталинский канон культуры.