Пока Путин довольно скучно отвечает на вопрос The Wall Street Journal про возможную приватизацию госкомпаний, посмотрим, как журналисты в зале привлекают к себе внимание. Китайцы, что неудивительно, берут количеством, Ксения Собчак – теми самыми белыми и черными полосами, о которых Путин говорил в начале:
И вот еще фото из зала
Вопрос про непосильные расходы на ЖКХ - "будем стараться понижать, субсидии" (это на фоне новостей о новом налоге на электричество, заметим).
"Если есть что предъявить, пусть посчитают и предъявят!" Это о ротенберговском "Платоне" и контроле общественности, Счетной палаты и пр. Приходите, мол, предъявляйте! Ага-ага. Это так и называется – "предъява". "Наезд без предъявы, что баклашка без пива", типа того. Только в уголовном мире этот метод работает, а в современном российском обществе, к сожалению, нет. Эффективно может тут предъявлять только сам президент, но он с предъявами ко всякого рода корешам-ротенбергам что-то не сильно спешит.
Путин про дальнобойщиков и систему "Платон" - "Я сам из рабочей семьи!"
Алексей Навальный предвидел, что Путин "сольет" вопрос Винокуровой:
Фраза "Что касается Чайки...", видимо, станет в Сети мемом дня:
Вопрос про платные парковки (недавно как раз был митинг):
Москвичи на самом деле за! И местные пользуются стоянками бесплатно! (На самом деле нет, 3000 рублей в год). "Доходы от парковок идут в местые бюджеты!" (Может быть и да, но сначала почему-то – в кипрский офшор).
Ответ Владимира Путина на вопрос про Чайку и Турчака в одной фразе
Екатерина Винокурова из znak.com задает вопросы фактически по списку Навального – про "мутнейший бизнес Чаек", Турчака, Ротенбергов и проч.
Вопрос простой: того ли вы ожидали, когда приходили к власти в 2000 году?
Путин: зато объем ВВП вырос! Борьба с терроризмом, хотя и не побороли до конца! Укрепление обороноспособности! Вот настоящие итоги. А так – у нас есть контрольное управление в администрации президента, мы внимательно посмотрим.
На вопрос корреспондента ТАСС, а по карману ли России участие в войне, Путин отвечает, что серьезной нагрузки на бюджет это не оказывает. Якобы на войну расходуются средства, запланированные на учения (которые, если верить министру обороны Шойгу, в 2016 году будут проводиться в запланированном ранее объеме).